Залезем в грязь на тигуане

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Juri, однако ничего так! Круто!!! Хорошо, что так закончилось!!!
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Но стоит отметить - что до "падения" тигуанчик бодрячком шел - и в горку и под горку - уверенно на стоковой резинте пер вперед )

Стоковая резина - зло. Она не для таких грязей, она трассовая. Во всяком случае, мой Бридж. Для грязи более другая резина, а еще лучше - цепи.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
да, для таких мест лучше с собой цепи на шины возить.
хорошо трактор рядом оказался ...
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
да, для таких мест лучше с собой цепи на шины возить.
хорошо трактор рядом оказался ...
Вот я тоже задумался - резина для трассы самое то !
А где можно цепи на наше авто присмотреть - чтобы по необходимости а говны залезть можно было ) ?
Кто-нить с этим вопросом сталкивался ?
Это ты про ASR ? Пытался отключать - включать ... не заметил сильного отличия ... я так понял автоматом в каких-то ситуевинах тиг ее сам подрубает ...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
цепи не для машины, а для резины. смотри в гугле для своего радиуса.
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
цепи не для машины, а для резины. смотри в гугле для своего радиуса.
Я к тому что вариантов много - может кто брал/пробовал/щупал для нашей именно для нашего авто и именно для грязи )
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
С цепями по-осторожней. можно и подкрылки оторвать. В магазинах есть выбор.
А меня ещё вопросик мучает. После выезда из грязи, под днище не смотрел? Там всё в порядке (бак, шумовка, трава на кардане, глушитель...)?
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
С цепями по-осторожней. можно и подкрылки оторвать. В магазинах есть выбор.
А меня ещё вопросик мучает. После выезда из грязи, под днище не смотрел? Там всё в порядке (бак, шумовка, трава на кардане, глушитель...)?
Смотрел когда переобувался ... грязь есть ) в пределах разумного (уж очень много мест куда ей забиваться в тиге)
Думаю зимой снегом все лишнее выбьет ...
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Дааа, сурово покатался!

Вот интересно, как себя бы повела в этой ситуации функция (кнопка) Off-road...
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
это неоттуда...... непроканает......

Добавлено через 1 минуту
Судя по отзывам практически бы никак )
сия кнопка только душит обороты и увеличивает ход тапки...... ну и поровной глинке и травк можно выйти. все........ далее только сказки........

Добавлено через 4 минуты
да, для таких мест лучше с собой цепи на шины возить.
хорошо трактор рядом оказался ...
какиевад цэпи??? ты ишшо шноркель посоветуй приделать и сенд траки на рейлингах возить :) ну и хайджэк докучи + лебедей в бампера гггггг получиццо эдакий аццкий трахтор. ах да силовые бампера тоже пригодяццо от ARB :) +лифт и грязевую йокогаму геоландер :)= кукурузник или рэнг а еще лутше хамви его меньше всего прийдется дорабатывать до офроуда :)
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Juri,в довершение выскажу свое *дибильное* мнение........ ты немного ошибся с выбором автомобиля! тебе вот это надо было брать http://www.drive.ru/jeep/models/2007/wrangler_2d/28_td_mt6_rubicon ну или чтото из того разряда :)

а тигуан это городской бардюрный штурмовик! и неболее того КРОССОВЕР этим все сказано :) цепи-НЕВЗДУМАЙ ВЕШАТЬ на колеса!!! угробишнахъ машину! можеш поставить вот это http://www.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/175_-_Geolandar_A/T-S_(G012).html или вот это http://www.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/37_-_Geolandar_A/T+II_(G011).html или вот это http://www.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/bfgoodrich/523_-_Mud-Terrain_T/A_KM2.html -для говенфилда-самое оно но учти подвеску похорониш нафик очень быстро! ибо это тебе не парт тайм! а бешеный безмозглый оборотистый аффтомат с 4 мотионом! и вообще нефиг н таком афто лазить по говнам! его применение я обозначил выше :)

ну накрайняк надо было смотреть суда http://www.drive.ru/suzuki/models/2005/grand_vitara_5d/24_jlx_el_at

или суда http://www.drive.ru/nissan/models/2005/navara/le_25d_at5_bc_be

а вообще то обьезжай ты лучше такие места на своем тигуане стороной :) или ездий с уаз-патриотом напривязи :) вперед ты его тащиш а если болото-то он тебя назад вытягивает :)

желаю удачи и призадумайся над тем что я написал :)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Проблема "одного крутящегося колеса" - известная. Ей болеют многие автомобили без блокировок дифф (межосевого и межколесных). Как известно, дифференциал - устройство для передачи момента от вала к колесам с разной угловой скоростью (примерно так). На тиге (как и на почти всех паркетах) блокировки дифф. имитирует система ЕСП - притормаживает буксующее колесо, при этом момент с него распределяется на другие колеса. Но ЕСП далеко не всегда корректно распрелделяет момент (все-таки это электронная система а не честная блокировка). Кстати, существует неправильное мнение, что на внедорожье ЕСП надо открлючать - делать это можно только если авто обладает как минимум межосевой блокировкой дифф (дабы как минимум на 2 колеса "уходил" момент - 1 спереди и 1 сзади) . Выключая ЕСП на паркетах люди лишают себя последней возможности выбрться из грязи, т.к. весь момент уходит на наименее загруженное колесо - то, что как раз буксует. Отсюда я много раз видел как машинки беспомощно крутят застрявшим колесом, а другие стоят неподвиджно на жесткой поверхности. Конечно, ЕСП душит движок- но если в пол давить, то душит несущественно, зато может помочь..В свое время на кашкае часто на покатушки с внедорожным клубом ездил, там много разных машин испытали и проверили работу ПП.

ПС: Гелик и дефендер рулят - 3 (!) блокировки - межосевая, передняя и задняя межколесные.)) +пониженный ряд.
 
Последнее редактирование:

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
BATXED, в том то и дело что 90% времени я на асфальте - ну или на сухом офроуде ) Посему смысл офроду резину брать совсем не вижу ... а вот что-нить временное - в рамках непердвиденного говномеса - было бы оч. кстати (ну бывают вылазки на природу и дожди неожиданные)

Кстати если ты пост внимательно читал - не планировал я в болото лезть )) Дорога вполне обычная была - скользская просто от дождя - но не более ...

И кстати могу заверить точно - в моей ситуации никая блокировка не помогла бы ... потому как при каждом лишнем движении машину тока боком в болото тащило ...

Почему так против цепей ? Есть обоснованные факты ?

p/s/ у меня кстати ручка )

Добавлено через 3 минуты
На тиге (как и на почти всех паркетах) блокировки дифф. имитирует система ЕСП - притормаживает буксующее колесо, момент с которого распределяется на другие колеса.
у нас вроде нет конкретного отключения есп ... тока отключение курсовой устойчивости. Я кстати так и не понял нафига эта кнопка нужна. Вот на хонде ВСА (аналог есп) работала наглядно ... вырубаешь ее - и вперед в гору с пробуксовкой - зато не подтормаживаешь через каждый сантиметр....
ЕСП - притормаживает буксующее колесо
Когда в говнах сидел - ниче не подтормаживало - крутилось себе спокойно одно колесо ((((
Заднее противоположное тоже поворачивалось - но как-то совсем невнятно - раз этак в 20-ть медленнее ...
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Juri,на всю эту хрень (цепи.ремни.бандажи) в говнах на раз два наматывается всякое говно. и оно то как раз может тебе похерачить и шланги тормозные и датчики абс и кожухи дисков и тд. плюс нестоит думать что они там держатся *намертво* шанс обрыва при говномесе очень велик! и прикинь что получится если тебе это говно на привод намотается и рванет как следует...... (сходи за калькулятором и посчитай) :) цепи и прочаяя хрень в основном на льду используют и в горной местности по снегу.. (неглубокому)... все! далее лифтовка лебедки сенд-траки резина хайджеки и хорошая компания подобно укомплектованых машин..... :)
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
цепи и прочаяя хрень в основном на льду используют и в горной местности по снегу.. (неглубокому)...
Кстати логично ) цепи то называются "противоскольжения" ... могут подвести в летнем говномесе ...

Хм... как же тогда найти тот баланс ... наша резина конечно совсем не для грязи ... но внедорожная думаю сильно уступает по устойчивости/комфорту на трассе и асфальте ...
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Чтобы цепь надеть надо чистое место, а я понял, что буксовать не планировалось. В колее одевать поздно, а порвать машину- запросто. Только домкрат. Лучше трактор.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
у нас вроде нет конкретного отключения есп ... тока отключение курсовой устойчивости. Я кстати так и не понял нафига эта кнопка нужна. Вот на хонде ВСА (аналог есп) работала наглядно ... вырубаешь ее - и вперед в гору с пробуксовкой - зато не подтормаживаешь через каждый сантиметр....

Когда в говнах сидел - ниче не подтормаживало - крутилось себе спокойно одно колесо ((((
Заднее противоположное тоже поворачивалось - но как-то совсем невнятно - раз этак в 20-ть медленнее ...

Система курсовой устойчивости управляется все тойже ЕСП (совмещенной с АБС) - с датчиков АБС на колесах считывается угловая скорость вращения, а дальше ЕСП уже принимает решение о подтормаживании штатными тормозами того или иного колеса- так и достигается курс. устойчивость...

Просто, видимо, у тиги ЕСП не достаточно притормаживает НЕ нагруженное колесо, поэтому и момент на другой колесо идет слишком маленьких чтобы сдвинуть авто. Вобщем-то грех винить тигу в чем-то - как ни крути, а ни одно из 3 характерных особенностей внедорожника у него нет -
1) хотя бы А/T-шную резину с выраженными боковыми грунтозацепами
2) хотя бы блокировки межосевого дифф (как у LC prado например)
3) понижайки (хотя сколько тестили особо она не играет роли - особнно если жвижок - дизель. Передат. число главной передачи и крут. момент с низов таковы, что особо то она и не нужна)

Кстати, у Туарега (дорестайл) - один из самых умных дифференциалов - ТОРСЕН. Там тоже блокировками заведует электроника, но как грамотно!
 
Сверху Снизу