Одно крутилось - по глине и грязи ... (см. мой пост выше)обращал внимание, какие колёса крутились при попытке сдвинуться с места?
Но стоит отметить - что до "падения" тигуанчик бодрячком шел - и в горку и под горку - уверенно на стоковой резинте пер вперед )
Вот я тоже задумался - резина для трассы самое то !да, для таких мест лучше с собой цепи на шины возить.
хорошо трактор рядом оказался ...
Это ты про ASR ? Пытался отключать - включать ... не заметил сильного отличия ... я так понял автоматом в каких-то ситуевинах тиг ее сам подрубает ...ESP OFF
Я к тому что вариантов много - может кто брал/пробовал/щупал для нашей именно для нашего авто и именно для грязи )цепи не для машины, а для резины. смотри в гугле для своего радиуса.
Смотрел когда переобувался ... грязь есть ) в пределах разумного (уж очень много мест куда ей забиваться в тиге)С цепями по-осторожней. можно и подкрылки оторвать. В магазинах есть выбор.
А меня ещё вопросик мучает. После выезда из грязи, под днище не смотрел? Там всё в порядке (бак, шумовка, трава на кардане, глушитель...)?
Судя по отзывам практически бы никак )Дааа, сурово покатался!
Вот интересно, как себя бы повела в этой ситуации функция (кнопка) Off-road...
это неоттуда...... непроканает......ESP OFF
сия кнопка только душит обороты и увеличивает ход тапки...... ну и поровной глинке и травк можно выйти. все........ далее только сказки........Судя по отзывам практически бы никак )
какиевад цэпи??? ты ишшо шноркель посоветуй приделать и сенд траки на рейлингах возитьда, для таких мест лучше с собой цепи на шины возить.
хорошо трактор рядом оказался ...
у нас вроде нет конкретного отключения есп ... тока отключение курсовой устойчивости. Я кстати так и не понял нафига эта кнопка нужна. Вот на хонде ВСА (аналог есп) работала наглядно ... вырубаешь ее - и вперед в гору с пробуксовкой - зато не подтормаживаешь через каждый сантиметр....На тиге (как и на почти всех паркетах) блокировки дифф. имитирует система ЕСП - притормаживает буксующее колесо, момент с которого распределяется на другие колеса.
Когда в говнах сидел - ниче не подтормаживало - крутилось себе спокойно одно колесо ((((ЕСП - притормаживает буксующее колесо
Кстати логично ) цепи то называются "противоскольжения" ... могут подвести в летнем говномесе ...цепи и прочаяя хрень в основном на льду используют и в горной местности по снегу.. (неглубокому)...
у нас вроде нет конкретного отключения есп ... тока отключение курсовой устойчивости. Я кстати так и не понял нафига эта кнопка нужна. Вот на хонде ВСА (аналог есп) работала наглядно ... вырубаешь ее - и вперед в гору с пробуксовкой - зато не подтормаживаешь через каждый сантиметр....
Когда в говнах сидел - ниче не подтормаживало - крутилось себе спокойно одно колесо ((((
Заднее противоположное тоже поворачивалось - но как-то совсем невнятно - раз этак в 20-ть медленнее ...