Сержик58
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Июн 2015
- Сообщения
- 33
- Благодарности
- 9
- Адрес
- Пенза
- Автомобиль
- Тигуан T&F 2.0 TSI , 2012 г.в.
Вот и мне вчера поменяли цепь. Стоял натяжитель нового образца выдвинутый на 6 рисок, а цепь старого образца. В 93 группе - 7.15 градусов. Машина -декабрь 2011 г.в.(рестайлинг). Пробег 102 т.км.
Обошлось 15 т.р. ( 4500 руб./ работа + 10500 руб./зап.части) .Масло с фильтром было. За одно и ремень с роликом поменял. Делал не у официалов, по этому за всё 15 т.р. и вышло , а они мне "зарядили" от 35 т.р. и как получиться.......
06K 109 158 AD - цепь ГРМ
06K 109 467 K - натяжитель цепи ГРМ
WHT 001760 - болт коленвала
06L 103 085 B - сальник коленвала
Loctite 142511 -герметик "5910", 50мл
06K 109 469 N - планка успокоителя (верхняя) С - 01.07.2013
0-N1832S -Ролик натяжителя ремня приводного
6PK1120 -Ремень поликлиновый
Обошлось 15 т.р. ( 4500 руб./ работа + 10500 руб./зап.части) .Масло с фильтром было. За одно и ремень с роликом поменял. Делал не у официалов, по этому за всё 15 т.р. и вышло , а они мне "зарядили" от 35 т.р. и как получиться.......
06K 109 158 AD - цепь ГРМ
06K 109 467 K - натяжитель цепи ГРМ
WHT 001760 - болт коленвала
06L 103 085 B - сальник коленвала
Loctite 142511 -герметик "5910", 50мл
06K 109 469 N - планка успокоителя (верхняя) С - 01.07.2013
0-N1832S -Ролик натяжителя ремня приводного
6PK1120 -Ремень поликлиновый
Последнее редактирование: