Когда коленвал выставите правильно в ВМТ получите 5 рисок, готовиться к замене нужно. Натяжитель новый, так что страховка от перескока есть, но катать потом на пределе еще десятки я бы точно не стал...Вот ещё фото, похоже я "протупил", я считал до фиксатора из проволки
Когда коленвал выставите правильно в ВМТ получите 5 рисок, готовиться к замене нужно. Натяжитель новый, так что страховка от перескока есть, но катать потом на пределе еще десятки я бы точно не стал...
Это лотерея, старые цепи до "АА и AD" у кого-то тянутся быстро у кого-то только к 100тыс, качество плавает. Ваг это признал на младших двигателях 1,2-1,4 материалов на эту тему в нете достаточно. Про 2.0 было сказано что не консулось (хотя просто случаев с перескоком на 2шках с новым натяжителем не видел)А во время замены шкода заезжала с пробегом 140тыс км на родной цепи...
Посмотреть вложение 63899
Нового,старого образца успокоитель? Ну ,если только верхний.мастер 71, Моё скромное ИМХО, что если и менять, то только самый верхний успокоитель над звёздами распредвалов.
С новым успокоителем сначала ставится цепь,не там никакого гемора. Со старым всеравно какая последовательность.SMaxСнизу заводиться спокойно! Вот верхний длинный геморойно ставить.
Четыре,ну может +0.5 риски у вас,катайтесь как вам уже сказал гуру 518: "Забыть о замене цепи тысяч на пятьдесят км." Цепи не циклично тянутся.Подскажите, 2.0 CAWA, 32 пробега, в 93 группе -3,5 градуса, чего делать то?
Не в перескоке дело,после 6 рисок натяжителя фазорегулятор уходит из своего штатного положения,что провоцирует в дальнейшем его заболевание,и чем дольше мы ездим дальше растягивая цепь,тем больше шансов приобрести уже не начальную стадию болезни,а тяжелое заболевание с треском,с заменой впускного вала. Стоит он не дешево,как и работа.Про 2.0 было сказано что не консулось (хотя просто случаев с перескоком на 2шках с новым натяжителем не видел)
И что,что он длинный. В чем проблема то,даже знак вопроса ставить не буду. Ибо не зачем,когда знаешь.мастер 71, Нового образца, он же более длинный.