Замена цепи ГРМ

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
А натяжитель, который вылез на 6 делений? Я не знаю новый натяжитель на сколько делений выдвигается?
 
Последнее редактирование:

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Да вроде не 3, хотя смотря с какой стороны считать :))
 

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Вот ещё фото, похоже я "протупил", я считал до фиксатора из проволки
 

Вложения

  • IMG_4635.jpg
    IMG_4635.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 107

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вот ещё фото, похоже я "протупил", я считал до фиксатора из проволки
Когда коленвал выставите правильно в ВМТ получите 5 рисок, готовиться к замене нужно. Натяжитель новый, так что страховка от перескока есть, но катать потом на пределе еще десятки я бы точно не стал...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Когда коленвал выставите правильно в ВМТ получите 5 рисок, готовиться к замене нужно. Натяжитель новый, так что страховка от перескока есть, но катать потом на пределе еще десятки я бы точно не стал...

Катал на пределе десятки км с чипом, все удачно. А во время замены шкода заезжала с пробегом 140тыс км на родной цепи...
IMG_0153.jpg
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А во время замены шкода заезжала с пробегом 140тыс км на родной цепи...
Посмотреть вложение 63899
Это лотерея, старые цепи до "АА и AD" у кого-то тянутся быстро у кого-то только к 100тыс, качество плавает. Ваг это признал на младших двигателях 1,2-1,4 материалов на эту тему в нете достаточно. Про 2.0 было сказано что не консулось (хотя просто случаев с перескоком на 2шках с новым натяжителем не видел)
 

Jantar75

Новичок
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
27
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA 2012
Камрады, а есть пошаговая инструкция по замене цепи с натяжителем? Не нашел в ветке. Инструмент несложный, сделаю легко, а ехать из деревни в мастерскую...потом обратно, потом опять туда... долго.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
мастер 71, Моё скромное ИМХО, что если и менять, то только самый верхний успокоитель над звёздами распредвалов.
Нового,старого образца успокоитель? Ну ,если только верхний.

Добавлено через 2 минуты
SMaxСнизу заводиться спокойно! Вот верхний длинный геморойно ставить.
С новым успокоителем сначала ставится цепь,не там никакого гемора. Со старым всеравно какая последовательность.

Добавлено через 3 минуты
Подскажите, 2.0 CAWA, 32 пробега, в 93 группе -3,5 градуса, чего делать то?
Четыре,ну может +0.5 риски у вас,катайтесь как вам уже сказал гуру 518: "Забыть о замене цепи тысяч на пятьдесят км." Цепи не циклично тянутся.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, Нового образца, он же более длинный.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Про 2.0 было сказано что не консулось (хотя просто случаев с перескоком на 2шках с новым натяжителем не видел)
Не в перескоке дело,после 6 рисок натяжителя фазорегулятор уходит из своего штатного положения,что провоцирует в дальнейшем его заболевание,и чем дольше мы ездим дальше растягивая цепь,тем больше шансов приобрести уже не начальную стадию болезни,а тяжелое заболевание с треском,с заменой впускного вала. Стоит он не дешево,как и работа.

Добавлено через 2 минуты
мастер 71, Нового образца, он же более длинный.
И что,что он длинный. В чем проблема то,даже знак вопроса ставить не буду. Ибо не зачем,когда знаешь.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, Этот вопрос надо задавать ВАГу, зачем он изменил конструктив верхней планки)) Понятно, что с исправным натяжителем и правильной цепью пофиг какой длины там планки и какой они формы.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Со старыми планками я никогда проблем не встречал. Изменили они не только верхний,но и правый башмак. Мне все равно какие ставить,если клиент попросит "нового" образца поставлю.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, Ну зачем то сделали?) Теоретически провис цепи при холодном пуске уменьшается за счёт более длинных концов верхней планки. Но вопрос - зачем доводить цепь до такого состояния?))) Хреносоздатели в общем эти ВАГовцы)
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Там и на правой удлинение есть,причем с обоих сторон.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, Я заметил, когда запихивал))))))
 
Сверху Снизу