Показания 0 очень сомнительные, чаще - или + 0 с копейками. Такое ощущение, что Вам установили вашу старую цепь, а то, что сейчас показывает чуть меньше, чем до замены - повлияли новые планки.расхождение углов -4.5, после замены - 0. На днях прошел диагностику в этом же сервисе, результат: -4,45.
Это только цепь,натяжитель ни при чем. Скиньте мне фото натяжителя снятый через окошко,я вам все скажу. Думаю в вашем случае поставили старую изношенную цепь ,которую вы купили у не добросовестных продавцов. Мне привозили цепи старого образца упакованные в упаковку с надписью AD(последняя ревизия),естественно я ставил свою,а клиент сдавал "изделие" обратно продавцу. Подделки так же привозили,реакция аналогичная.https://www.drive2.ru/l/455032888228840003/ Мне проще работать со своими запчастями,да и клиенту выгодней,время не теряется,да и расходники идут по цене экзиста.https://www.drive2.ru/b/2867575/Всем спасибо за проявленное сочувствие
То, что такими показаниями ездить противопоказано, это понятно.
Вопрос у меня в том, -4.5 градуса - это только цепь или ещё что-то смотреть надо? Не хочу по десять раз на сто мотаться.
Ну и несколько риторических вопросов, не требующих ответов:
1. Если цепь БУ или её вообще не меняли, то как намеряли 0?
2. Если цепь старого образца, но новая, откуда -4.5 градуса через 2 мес?
3. Если мастер видит, что цепь не та, почему нельзя сообщить клиенту об этом (я эту цепь видел первый раз в жизни)?
Да, кстати, натяжитель сейчас вышел на 2 риски. Опять же со слов сервисменов, конечно. Ну и "цепь нормальная, просто села на выработки от старой цепи..." и все в таком духе.
Как раз на разницу в 0,05-0,07 повлиять могут (-4,5 до и -4,45 после замены)Планки не влияют особо,в силу их малого износа.
ВМТ не выставили наверное. Старого образца менять по любому надо.
Пробег какой?
Маловато для 09 года. Уверены в пробеге?
Скажите свой пробег,скажу сколько у вас рисок,(все на опыте основано)без фото натяжителя и правильных замеров,которые вы не соблюлюдали https://yadi.sk/d/fpjOTHqmNZdAQ ,плюс по васе угол очень большой. У вас стоит старый натяжитель,во избежании перескока цепи(выкрашивает зубья на штоке,или фиксирующей собачке) советую заменить привод ГРМ полностью,цепь у вас также старая стоит. На фото видно ломанные зубья,без демонтажа натяжителя это не видно и не важно сколько у вас рисок вышло,любимое время перескока на старом натяжителе 50-90000 км. https://www.drive2.ru/b/2350187/Заглянул в окошко смотровое.
Посмотреть вложение 64079
Тигуан 2,0 2009 года.
Проверяли Васей, 93 группа показала - 7,97. Двигатель был запущен но не прогрет.
Подскажите в каком состоянии?
Это только цепь,натяжитель ни при чем. Скиньте мне фото натяжителя снятый через окошко,я вам все скажу.
Заходим через Васю -> 01 Электроника двигателя -> Измеряемые группы -> прописываем группу 202 -> Прочитать.автомат
10 минут,не более... С опытом приходит понимание,на каком пробеге сколько рисок.в условиях сервиса доступ к окошку разобрать собрать 30минут с перекурами
Вы мне пробег свой скажите,скажу сколько рисок у вас,никаких фото натяжителей и поездок в "никуда" не нужно. Да и номер мотора не помешает,указан на наклейке, на верхней пластиковой крышке ГРМ. Уверяю вас ,так не бывает:"С их слов 2 риски вышло, можно ездить, а -4.5- это реакция фазорегулятора на то, что цепь встала в выработки на звездах."К сожалению, фото "окошка" не было сделано, машина сейчас во дворе стоит.
С их слов 2 риски вышло, можно ездить, а -4.5 - это реакция фазорегулятора на то, что цепь встала в выработки на звездах.
Заходим через Васю -> 01 Электроника двигателя -> Измеряемые группы -> прописываем группу 202 -> Прочитать.
В четвертом окне пробег по приборке,в третьем реальный пробег.
По АКПП заходим в Электроника КП -> Измеряемые группы -> прописываем 109 группу -> Прочитать. Далее просто сравниваем