Если коленвал выставил в ВМТ то да, если не то считай до стопора (7) - (2) что всегда в мертвой зоне кожуха, итого 5SMax, считал канавки именно, как в TPI говорят. Правильно сделал?
Объясни пожалуйста, я не могу понять: как положение КВ влияет на проверку натяжителя и какой цилиндр надо выставлять в ВМТ?Если коленвал выставил в ВМТ то да, если не то считай до стопора (7) - (2) что всегда в мертвой зоне кожуха, итого 5
Если коленвал выставил в ВМТ то да, если не то считай до стопора (7) - (2) что всегда в мертвой зоне кожуха, итого 5
Там метки есть на шкиве и на корпусе, а вообще вот файлик есть давно )Объясни пожалуйста, я не могу понять: как положение КВ влияет на проверку натяжителя и какой цилиндр надо выставлять в ВМТ?
у меня почти 160тыс)))
msbur, судя по всему - спокойно ездить дальше! Но у вас самый счастливый Тигуан из всех что тут отписываются!
Так вот и оч..ю не много. Поскольку сию ветку форума читаю давно и осилил всю. Статистика - вещь упрямая и безэмоциональная. Вычислив среднее арифметическое - получается 70 - 90 000 км. Зимой всегда (Сибирь) грею машину до рабочего темпера, масло в двиге менять стараюсь через 10 000. Масло 0-w30 кастрол. Что и на сколько вносит свою лепту?
я каждое ТО проверяю цепь... потому на удачу не надеюсь))) пока -4... и в этом году думаю поменять....
4 -это на "новом" натяжителе? Всего у нового - 7 рисок?
Если там уже в реале 4 зуба я бы не экспериментировал со старым натяжителем, стреляет с обломом зуба в раз со всеми неприятными вытекающими для дорогостоящего ремонта клапанов...старого образца.. машина 2010 года.. и я писал -4 градуса в 93 группе... по рискам не помню.. мастер говорил еще походит