Всем привет. Подскажите кто, где менял цепь в Москве желательно на севере.
Сегодня проверил Васей косвенные показатели цепи, выдал -3,06. Машина 2013г., пробег 54000км. Сделан чип от Revo, двигатель постоянно рву, как с места, так и на трассе, тахометр часто в красной зоне. Понимаю, что при таком стиле вождения цепь легко может вытянутся. Интересует именно сервис с мастерами у которых руки растут из нужных мест )))). Заранее спасибо за ответы.
Никакие там не сплавы. Просто добавлены две дополнительные метки со стороны натяжителя,звенья эти(2 штуки) просто имеют желтое напыление не более того. Смысла в этих дополнительных метках я не вижу,а так цепи абсолютно одинаковые. И заметьте,чем старее платье,тем оно модней. Старые машины имели куда большее качество,чем современные. А новые цепи это игры с вашим разумом,чтобы на форумах сидели,информацию рыли разнообразную и не дай бог задумывались о главном . Работа на износ за выживание и отсутствие времени на размышления,быт должен отнимать все силы. Греф правильно рассудилСпасибо 3D_max за предоставленные фотки цепей 06K109158AD и 06K109158BE.
Итак, что удалось узреть по фоткам:
1) произведены обе в Польше. Производитель один и тот же Volkswagen AG, Konzern After Sales.
2) плетение цепей одинаковое.
3) а вот по составу звеньев есть видимое отличие:
06K109158AD: X+9+X+36+X+37=85 звеньев
06K109158BE: X+9+X+22+2X+12+X+37=85 звеньев
где Х=1-звено с пластиной из другого (желтого) металла, явно не из стали.
Т.е. в цепи 06K109158AD 3 звена из другого металла, а в 06K109158BE 5 звеньев из другого металла.
Хоть я и не материаловед, но предполагаю, что звенья с пластинами из другого металла (другой коэффициент расширения и сжатия металла) служат или своего рода буфером сглаживания ударных нагрузок на цепь или, возможно, как-то компенсируют растяжение цепи до её прогрева и полноценного натяжения натяжителем.
Тогда получается, что 06K109158BE:ay: в любом случае предпочтительней 06K109158AD.
06H 109 469 T - планка успокоителя (верхняя) До - 01.07.2013
06K 109 469 N - планка успокоителя (верхняя) С - 01.07.2013
06H 109 469 AP - планка успокоителя (правая) До - 01.07.2013
06K 109 469 M - планка успокоителя (правая) С - 01.07.2013
Лучше опору распредвалов новую возьмите,башмаки всеравно какие ставить.У меня машина 2012 года, мне какие брать?э
до или после 2013 года? это относится к году выпуска машины или запчастей?
Дурацкий вопрос, после замены цепи кто-то видел угол 0.00 в 93 группе? У меня просто после замены именно так. И уже 3 месяца ровно 0.00. Даже одна сотая не появляется.
Вот не пойму, толи мастера такие наноточные или что-то не так?
Блин, думал сдохну, пока все 400 страниц прочту)))) Коллеги, подскажите, авто 2013 года, пробег 62000, на холодную и при запуске никаких постронних звуков нет, а вот после прогрева до 80-90 градусов появляется звук как у дизеля. При этом, если обороты поднять до 1000-1050, звук пропадает. Где-то слышал, что для tsi это типа норма, привыкай. Но блин, "Димон, че-то я очкую“)). Какие мысли у кого по этому поводу, или может где-то уже обсуждалось. В ревизионное окошко ещё не лазил, сегодня постараюсь посмотреть.
ничего удивительного, если весь пробег или большая его часть в городе.тигуан 2013. TSI 2.0, 50700км пробег.
50% от регламента отработала цепь.
хорошо еще заказал полную диагностику при ТО, а так бы ... ))
я ориентируюсь по этой информации:непонятно, что за регламент такой на цепь?
сначала шнурком проверили, чуть больше 5%. после этого посмотрели натяжитель, 5 зубъев.5 канавок там что ли вылезла?
если бы завод давал бессрочную гарантию на 100-120т.км., то конечно проехал бы еще 30-40, а рисковать не могуа так бы еще тыс 30-40 прошла бы точно
если бы завод давал бессрочную гарантию на 100-120т.км., то конечно проехал бы еще 30-40, а рисковать не могу
Правильно, пусть крышку пилитдо сотни менять цепь - если только совсем в критических случаях