Замена цепи ГРМ

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
В общем следить и только следить.
После 100 сделаю еще диагностику, шнурком посматриваю иногда.
Вроде больше 5 под нагрузкой не показывал.

Интересно, думал тут про цепь заводя машину в -38 о высказываниях, Что мол масло, бензин все влияет на цепь. На мой сугубо личный взгляд цепь тянется от густого масла, резких стартов, и естественно в зимнюю эксплуатацию на морозе. Что интересно, вебаста и гараж получается продляет срок службы цепи, если естественно не зажигать и не крутить двигатель.
Выходит при умеренной эксплуатации, правильном подходе цепь то может долго ходить.

Да ну, мне кажется нет особой связи, у меня первый тигуан спокойно до 100 тыс доходил со старым натяжителем было 3 риски и угол -3.28, а на нем был ст 2.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Приветствую всех сегодня разобрал крышу гбц и увидел что заклинило балансировочный вал в общем понял что попал:( кто сталкивался с такой проблемой или у кого есть схемы разбора и что нужно для замены:ba:
Не написал какой, ну да ладно, надеюсь как обычно, со стороны впуска.

Нужны новые балансиры, по пути ремень помпы махнуть. Болт на помпе с левой резьбой.
Самое сложное будет достать балансир из движка. Бывает, что прям ни в какую не вылазит. Спасает только обратный молоток.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Builder, не известно что лучше. Цепь беречь или поршневую овощением засирать
я откровенно говоря не понял на какую мою реплику этот ответ. Или просто высказывание.
Овощение это моточасы, врятли на цепи это скажется. А на поршневой группе на сколько я для себя понял, стояние в пробке хуже скажется конечно, но не в Москве живу, и по межгороду достаточно часто езжу. Так что это скорее для девченок передвигающихся от дома до работы. И то от случая к случаю, все летит у всех людей по разному, даже и не привяжешь особо цепь или масло, вон у человека постами ранее коленвал заклинил. Раз и все, железка, ее только обслуживать вовремя.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Builder, это к тому что беречь цепь спокойной ездой.
А тси как раз на много лучше себе ведёт когда регулярно крутится к отсечке
 

Alexf182

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
33
Благодарности
14
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti 1.2 TSI, DSG-7 был, стал Аут3 2.0 CVT8 рестайл 2014 MY
Пару страниц назад посмотрите я выкладывал AD и BE
Скорее смена производителя произошла,как уже было AA-AD,Италия-Польша. Цепи абсолютно идентичные,как и BE.

Спасибо 3D_max за предоставленные фотки цепей 06K109158AD и 06K109158BE.
Итак, что удалось узреть по фоткам:
1) произведены обе в Польше. Производитель один и тот же Volkswagen AG, Konzern After Sales.
2) плетение цепей одинаковое.
3) а вот по составу звеньев есть видимое отличие:
06K109158AD: X+9+X+36+X+37=85 звеньев
06K109158BE: X+9+X+22+2X+12+X+37=85 звеньев
где Х=1-звено с пластиной из другого (желтого) металла, явно не из стали.
Т.е. в цепи 06K109158AD 3 звена из другого металла, а в 06K109158BE 5 звеньев из другого металла.

Хоть я и не материаловед, но предполагаю, что звенья с пластинами из другого металла (другой коэффициент расширения и сжатия металла) служат или своего рода буфером сглаживания ударных нагрузок на цепь или, возможно, как-то компенсируют растяжение цепи до её прогрева и полноценного натяжения натяжителем.
Тогда получается, что 06K109158BE:ay: в любом случае предпочтительней 06K109158AD.
 

Вложения

  • 06K109158BE&06K109158AD.jpg
    06K109158BE&06K109158AD.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 74
  • 06k109158BE.jpg
    06k109158BE.jpg
    90 KB · Просмотры: 65
  • 06k109158AD-плетение цепи.jpg
    06k109158AD-плетение цепи.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 63
  • 06k109158BE-плетение цепи.jpg
    06k109158BE-плетение цепи.jpg
    98 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Builder, это к тому что беречь цепь спокойной ездой.
А тси как раз на много лучше себе ведёт когда регулярно крутится к отсечке

согласен что беречь. но иногда под настроение так хочется резко стартануть
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Всем привет. Подскажите кто, где менял цепь в Москве желательно на севере.
Сегодня проверил Васей косвенные показатели цепи, выдал -3,06. Машина 2013г., пробег 54000км. Сделан чип от Revo, двигатель постоянно рву, как с места, так и на трассе, тахометр часто в красной зоне. Понимаю, что при таком стиле вождения цепь легко может вытянутся. Интересует именно сервис с мастерами у которых руки растут из нужных мест )))). Заранее спасибо за ответы.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Всем привет. Подскажите кто, где менял цепь в Москве желательно на севере.
Сегодня проверил Васей косвенные показатели цепи, выдал -3,06. Машина 2013г., пробег 54000км. Сделан чип от Revo, двигатель постоянно рву, как с места, так и на трассе, тахометр часто в красной зоне. Понимаю, что при таком стиле вождения цепь легко может вытянутся. Интересует именно сервис с мастерами у которых руки растут из нужных мест )))). Заранее спасибо за ответы.

Не рановато? Натяжитель не смотрел на сколько выдвинут?
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Натяжитель не смотрел, гаража нет тёплого. Можно конечно заехать в сервис, скорее всего так и сделаю. Просто сегодня напряг звук, не смог разобраться толи это компенсаторы стучат - дзинькают на холодном движке, толи цепь цокает-дзинькает)))
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Доброго дня, при замене цепи, если стоит натяжитель нового образца, его тоже нужно менять. Или достаточно утопить шток старого. Никогда не видел в живую, не пойму как устроен натяжитель.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Доброго дня, при замене цепи, если стоит натяжитель нового образца, его тоже нужно менять. Или достаточно утопить шток старого. Никогда не видел в живую, не пойму как устроен натяжитель.

Нужно менять.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
...Хоть я и не материаловед, но предполагаю, что звенья с пластинами из другого металла (другой коэффициент расширения и сжатия металла) служат или своего рода буфером сглаживания ударных нагрузок на цепь или, возможно, как-то компенсируют растяжение цепи до её прогрева и полноценного натяжения натяжителем...[/B]

Бред. Материал цепи просто обязан быть однородным по всей длине, иначе просто порвется, там где "тонко". Правильно было бы предположить, что цветные звенья - это метки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ttt18, Правильно это не предполагать, а знать, что это именно метки))))

Добавлено через 4 минуты
Miha-M, Слушай, а вот в качестве тематического флуда можно спросить тебя как опытного? Нахера менять натяжитель? Он изнашивается, у него пружина устаёт или масляный канал зарастает коксом? Я меняю, конечно, деталь не дорогая, но чисто интересно. Сняв как то старый я сжал усики, запихал шток назад, вставил пластинку фиксирующую и всё....ну просто как новый.
По такой логике при каждой смене ремня нужно менять весь натяжитель. Там тоже пружина может устать)
Мне кажется, что только из за потенциальной усталости пружины это делается.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
titanik, слушай, ну он же стоит не так дорого, если уж лезть туда то лучше поменять и быть спокойным, раз в 90-100 тыс 1500 можно потратить, а то потом будешь думать что не поменял) а так однозначного ответа ПОЧЕМУ прям НУЖНО его менять у меня тоже нет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Мне кажется, что только из за потенциальной усталости пружины это делается.
Скорее чтобы туда еще тыс 70-80 не лезть из-за детальки стоимость в 1.5 килорубля...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Это если быть уверенным на 100%, что новое надлежащего качества и без скрытых производственных дефектов, а то я форсунки тоже как бы "новые" поставил....)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
ttt18, Правильно это не предполагать, а знать, что это именно метки))))
Мне известно что это метки. И предложил Alexf182 не предполагать всякую чушь, а попробовать предположить ,что другой цвет звеньев есть метки, и сделать правильные выводы. Меня удивляет то, что гуру промолчали на его предположения. :confused:
 
Сверху Снизу