А ошибки то какие, если чек горит?Всем привет! У меня Тигуан 2013 года, пробег 93 000. Загорелся Check поехал в сервис заодно масло заменить (небольшой, ТО в нем делал). Мастер подключился и говорит надо смотреть цепь. Махнули масло, потом мастер со слесарем всё же нашли окно и стали считать витки, насчитали что надо менять и все твои проблемы из-за неё. Масло то махнули, и мастер говорит ну ты поезди еще 10 000 типа еще не криминал. Я говорю Check горит, а он это ерунда не обращай внимания. Я что-то смущаюсь. Подскажите это нормальная ситуация?
После вот такого ............ "потом мастер со слесарем всё же нашли окно" ........... ошибки можно и не спрашивать))))Нам не говорят - это секрет?
Начнем с того, что растянутая цепь никаких ошибок не дает ни когда, к тому же у вас пробег всего 90000 и говорить о растянутой цепи еще рано. Чек горит у вас по другой причине, ее и выясняйте.Всем привет! У меня Тигуан 2013 года, пробег 93 000. Загорелся Check поехал в сервис заодно масло заменить (небольшой, ТО в нем делал). Мастер подключился и говорит надо смотреть цепь. Махнули масло, потом мастер со слесарем всё же нашли окно и стали считать витки, насчитали что надо менять и все твои проблемы из-за неё. Масло то махнули, и мастер говорит ну ты поезди еще 10 000 типа еще не криминал. Я говорю Check горит, а он это ерунда не обращай внимания. Я что-то смущаюсь. Подскажите это нормальная ситуация?
Ну это Вы зря так обнадеживаете "Мастер"!Не будет чек гореть хоть на 10 витках,не цепь это.
Спасибо. Мне это и нужно было понять. Буду выяснять.Начнем с того, что растянутая цепь никаких ошибок не дает ни когда, к тому же у вас пробег всего 90000 и говорить о растянутой цепи еще рано. Чек горит у вас по другой причине, ее и выясняйте.
Цепь с новым натяжителем не перепрыгивает никогда . Зачем тогда ее менять тут Зачем, когда и почему нужно менять цепь на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI (Skoda, Seat, VW, Audi) — DRIVE2Ну это Вы зря так обнадеживаете "Мастер"!
Что при 6 витках, а уж тем более при 10 витках, там уже "ЧЕКу" все равно, просто будет плачевно самому двигателю!!!
И хорошо если еще цепь не перескочит!!!!
Мастер, может быть я конечно ошибаются, но из чего Вы сделали вывод, что у человека 888 ДВС?Цепь с новым натяжителем не перепрыгивает никогда . Зачем тогда ее менять тут Зачем, когда и почему нужно менять цепь на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI (Skoda, Seat, VW, Audi) — DRIVE2
в любом сервисе должен быть сканер позволяющий прочитать ошибки.Подскажите тогда пожалуйста хороший клубный сервис с адекватными ценами или диагностом. Желательно ЮЗАО.