serkirval
Заинтересовавшийся
Про это и говорю. А тут 4 риски и 4.46 гр. Ошибок нет. Но 4.46 много. Расход больше и др неприятности возможныпри 6 рисках должно быть больше - 4 градусов в среднем
Про это и говорю. А тут 4 риски и 4.46 гр. Ошибок нет. Но 4.46 много. Расход больше и др неприятности возможныпри 6 рисках должно быть больше - 4 градусов в среднем
Врут вам про концы Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка"Добрый день! Пробег 88000. Был недавно в Агранде-сказали натяжитель почти в самом конце, через 10к осмотр и замена. Смотрел вчера Васей показал 1,23. Кому верить?
Так на фото 5 канавки вроде. Как вы снимали??? Есть фото лучше?комплект грм ina 559019633, изначально были 2 канавки, фото после 8к пробега по вас - 1.56
Ну что сказать ,4 риски у вас уже, 20000 отходит и будет 6 рисок. Потом опять менять))комплект грм ina 559019633, изначально были 2 канавки, фото после 8к пробега по вас - 1.56
Файл можно получить по ссылке:Так на фото 5 канавки вроде. Как вы снимали??? Есть фото лучше?
Это был эксперимент, но вроде бы до начала обоймы натяжителя 3 риски если не ошибаюсь, я честно говоря так и не понял как правильно считать, в любом случае комплект стоил 6.1к работа бесплатная если через 20 придётся менять то ничего страшного, пробег у машины в год не более 10к так что терпимо, ещё раз его поставлю4 риски после 8 к пробега,не плохой результат))
Считать риски так Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI (Skoda, Seat, VW, Audi) без выставления В.М.Т. и прочего "головняка"Это был эксперимент, но вроде бы до начала обоймы натяжителя 3 риски если не ошибаюсь, я честно говоря так и не понял как правильно считать, в любом случае комплект стоил 6.1к работа бесплатная если через 20 придётся менять то ничего страшного, пробег у машины в год не более 10к так что терпимо, ещё раз его поставлю
Доброго дня!. если не трудно опешите пожалуйста подробнее процедуру с резистором и датчиком ДМРВ. (гдето встречал ваш пост про это помоему на drive2 или drom, но перелопатил интернет, сейчас найти не могу, помню сто куда то нужно припоять резистор, но куда?, какой резистор подойдет?)Сажа на выхлопной трубе это признак что в цилиндрах идут реакции диссоциации от высокой температуры сгорания. Это следствие детонации по причине не соответствию октанового числа бензина, раннего угла опережения зажигания, нагара от масла в камере сгорания и на клапанах. Как правило мотор не экономично работает. Посмотрите эндоскопом в цилиндры через свечные колодцы.
При запуске мотора в мороз угол опережения очень ранний так как датчик G42 температуры впускного воздуха показывает температуру равную уличной и угол опережения зажигания заворачивает по раньше. Мотор звенит на холостых оборотах пока хоть как то не прогреется впускной коллектор , а с ним и датчик. На ранних углах опережения зажигания мотор коптит сажей и не охотно прогревается. Углерод бензина мог бы сгореть и совершить полезную работу , он бесполезно вылетает в трубу. Лечится эта хрень простым резистором параллельно датчику G42.
Добрый! Не ДМРВ, а датчику температуры впускного воздуха G42. Находится на впускном коллекторе. Резистор отДоброго дня!. если не трудно опешите пожалуйста подробнее процедуру с резистором и датчиком ДМРВ. (гдето встречал ваш пост про это помоему на drive2 или drom, но перелопатил интернет, сейчас найти не могу, помню сто куда то нужно припоять резистор, но куда?, какой резистор подойдет?)
Спасибо за ответ. Извините, немного трою в данной теме, но пытаюсь разобраться. Какие резистры пробовать разобрался (хочу попробовать с серидины 4,3ком под 95 бенз), теперь как правильно подцепить (не совсем допонимаю куда паралельно, там по сути две проволки, их замыкать резистором это не паралельно, тогда концы резистора к одной из проволок?) Скажите пожалуйста, вот тут ссылка в коментариях, описывает подобную процедуру некто под ником Ole23(похоже что это и есть вы), И в итоге вот так как на фото должно получится?Добрый! Не ДМРВ, а датчику температуры впускного воздуха G42. Находится на впускном коллекторе. Резистор от
(можно и меньше) 3.9 кОм до 5.1 кОм. Это под 95 бензин. Ряд такой 3.9 - 4.3 - 4.7- 5.1кОм. Чем меньше номинал позже угол опережения зажигания. Подбирайте подсоединяя параллельно датчику. Чек не загорается. Улучшается тяга на низах.
Мощность резистора и габариты роли не играют.
Зачем датчик. К разъему два провода подходит туда параллельно.Спасибо за ответ. Извините, немного трою в данной теме, но пытаюсь разобраться. Какие резистры пробовать разобрался (хочу попробовать с серидины 4,3ком под 95 бенз), теперь как правильно подцепить (не совсем допонимаю куда паралельно, там по сути две проволки, их замыкать резистором это не паралельно, тогда концы резистора к одной из проволок?) Скажите пожалуйста, вот тут ссылка в коментариях, описывает подобную процедуру некто под ником Ole23(похоже что это и есть вы), И в итоге вот так как на фото должно получится?
Посмотреть вложение 149642 Посмотреть вложение 149643
Глаза выше поднимите ,там про вашу ину и идиота блогера . Уже 4 риски после 8 к пробега, не плохой результат))Кто нибудь ставил не оригинальную крышку нижнюю металлическую и какой фирмы?
И пользовался кто нибудь комплектом цепи ГРМ Ina 559 0196 33? Недавно видел свежее видео одного известного блогера, на очень заряженный турбоваг он поставил этот комплект. Судя по видео и то, для чего эта машина была построена, этот комплект справляется на отлично.