Замена цепи ГРМ

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,866
Благодарности
2,424
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Solodov, если Вы горите желанием попридираться к сказанным словам, то пожалуйста, только мною было сказано только это:
что техническая документация указывает на замену цепи в районе 100000 км.
Не о каких TPI, ETKA или о чем либо еще мною не говорилось
2. Цепь меняется не по пробегу , а по показаниям рисок натяжителя.
А Вам вообще известно, что риски натяжителя, да и сам натяжитель цепи, сам по себе не выползает, а все взаимосвязано с эксплуатацией авто и ее пробегом... Чем больше пробег, - тем больше рисок на натяжителе.
Или у Вас логика обратная?
Это просто и очевидно.
Если же Вы склонны не менять цепь, при пробеге за 120 000, да ради Бога, ведь никто и не принуждает к этому, только последующий грохот, ошибки и постоянные посторонние звуки, "скажут" Вам об обратном.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если бы у цепи был регламент , да ещё 100 тык , то так бы это и было.
Но 1. Регламента ее нет , и нет тех документации ? Вы же говорите о тех документе сами
2. Цепь меняется не по пробегу , а по показаниям рисок натяжителя. Об этом как раз ваг и говорит. У кого-то на старом натяжителе это 100 тык , а кого -то на новом 180.
Впрочем мой вопрос был по позиции 06H 103 081 E. Нужно заказывать или нет в итоге ?
Планки беру С 01.07.2013, не пойму почему FAQ не поправить , что это замена старым.
старые башмаки отличаются от новых только удлиннёнными кончиками, которые практически исключают перескок цепи даже при полностью вышедшем натяжителе. Вот и все отличия. Т. е это защита от дурака. Если следить за состоянием натяжителя хотя бы раз в 4 года, то можно ставить вообще любой ревизии.
Башмаки, до своего физического износа, служат не менее 250 тысяч.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
94
Благодарности
40
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Если бы у цепи был регламент , да ещё 100 тык , то так бы это и было.
Но 1. Регламента ее нет , и нет тех документации ? Вы же говорите о тех документе сами
2. Цепь меняется не по пробегу , а по показаниям рисок натяжителя. Об этом как раз ваг и говорит. У кого-то на старом натяжителе это 100 тык , а кого -то на новом 180.
Впрочем мой вопрос был по позиции 06H 103 081 E. Нужно заказывать или нет в итоге ?
Планки беру С 01.07.2013, не пойму почему FAQ не поправить , что это замена старым.
Я когда опору снимал для замены лопаток фазорегулятора, обнаружил, что часть сеточки оторвалась и благополучно застряла на входе канала в ГБЦ. Решил, что новую ставить не буду, удалил эту оторвавшуюся сетку и удалил остатки сетки в обойме. Новая тоже оторвется, и не факт, что в следующий раз она так же застрянет на входе в канал, а не пройдет дальше по системе и наделает дел. Ну и TPI это не совет на форуме в интернете, а официальный документ производителя.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Solodov

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Тогда не нужно менять.
Я когда опору снимал для замены лопаток фазорегулятора, обнаружил, что часть сеточки оторвалась и благополучно застряла на входе канала в ГБЦ. Решил, что новую ставить не буду, удалил эту оторвавшуюся сетку и удалил остатки сетки в обойме. Новая тоже оторвется, и не факт, что в следующий раз она так же застрянет на входе в канал, а не пройдет дальше по системе и наделает дел. Ну и TPI это не совет на форуме в интернете, а официальный документ производителя
Я склонен поступить также. Поэтому и хотел убелиться в правоте. FAQ как то не категоричен в этом моменте
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
старые башмаки отличаются от новых только удлиннёнными кончиками, которые практически исключают перескок цепи даже при полностью вышедшем натяжителе. Вот и все отличия. Т. е это защита от дурака. Если следить за состоянием натяжителя хотя бы раз в 4 года, то можно ставить вообще любой ревизии.
Башмаки, до своего физического износа, служат не менее 250 тысяч.
Есть мнение , что новые короткие не так растягивают цепь как длинные. Поэтому эта модернизация и случилась. Кстати , Жорик тоже это упомянул.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Есть мнение , что новые короткие не так растягивают цепь как длинные. Поэтому эта модернизация и случилась. Кстати , Жорик тоже это упомянул.
В смысле новые короткие? Я не вкурсе совсем новых?)))
Верхняя планка между звёздами распредвалов была короткая, потом правую её часть удлинили и сделали отлив. Так же и с правым башмаком внизу...
 

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Доброго всем здравия. ОД прислал список запчастей. Позиция 7 "Корпус механизма фаз" за 22.000 р.
Предположу, что это опорный кронштейн распредвалов. Или что-то другое они имеют ввиду?
Хочу понять на что ОД хочет меня развести...
Башавтоком.jpg
 

Вложения

  • Башавтоком.jpg
    Башавтоком.jpg
    62.7 KB · Просмотры: 20

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Доброго всем здравия. ОД прислал список запчастей. Позиция 7 "Корпус механизма фаз" за 22.000 р.
Предположу, что это опорный кронштейн распредвалов. Или что-то другое они имеют ввиду?
Цепь была демонтирована и список получили по результатам осмотра или сразу прислали до ремонта?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Beduin

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Т.е. согласно логике Ваших рассуждений, - если регламент, как такой, отсутствует, то и цепь менять не надо?
Однако, за уже почти все предшествующие действия и достаточно большой опыт эксплуатации двигателей группы ВАГ, с ГРМ в виде цепи, всем и все показывает, что это не то что нужно, - это необходимо делать в промежутках пробега от 100 000 км и выше, а может быть и раньше, все зависит от условий эксплуатации

Solodov

Друзья мои , давно Вас читаю и не было возможности уличить в некомпетентности обоих ,непотопляемы как ... и Титаник ,вот такой каламбурчик получился )).. но простите за вмешательство )) ... На данный момент основная проблема по моему роду деятельности состоит в том ,что появилось просто ОГРОМНОЕ количество контрафакта по цепи ГРМ , на котором вопрос стоит уже не в том что она быстрее будет изнашиваться , а просто банально не выдерживают звенья цепи и она рвется ... При этом все основные признаки оригинальности (которые Вы знаете ) НЕ СРАБАТЫВАЮТ ! .. В итоге , зная что на автомобиле стоит модифицированный натяжитель( в особенности если стоят и измененные башмаки ) - частенько просто игнорируем растяжение цепи ,что не испортить владельцу жизнь когда видим ... возможно такой "оригинал " .А теперь представьте себе каково обычному владельцу " не подкованному " этом вопросе ,которому начинают рассказывать страшные истории и навязывают такую замену ?
 

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Цепь была демонтирована и список получили по результатам осмотра или сразу прислали до ремонта?
Прислали до ремонта. Запросил заранее, ибо пробег 95000, 6 рисок в окне. Потихоньку надо готовиться к замене.
Проблема - где взять оригиналы хотя бы ключевых позиций. В нашей деревне даже не у всех ОД есть оригиналы.
В экзисте сплошь паленка.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
....(((
Я написал сообщение выше .потому ,что ситуация ..трудная сейчас . Покупать заранее не вижу смысла ,ибо кронштейн на ВТОРОМ поколении не имеет обязательства к замене кроме как по состоянию сетки (отмазка . знаю , сетка удаляется но некоторые ОД это не читают)) и наличию ЗАДИРОВ на контактной поверхности с валом
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Проблема - где взять оригиналы хотя бы ключевых позиций.
Самая важная проблема(( .. Кронштейн в не оригинале скорее нет чем да ,в большинстве (моих) случаев -падало давление масла ( у них есть куда как хреновее поломка ,которую и предположить то раньше никак не было возможности)) , не балансиры конечно (где только оригинал) , но рисковать еще и не убедившись не вижу смысла
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Наверное правильно , сделать заказ у форумного поставщика деталей и подождать если надо , я уже десять лет у "папы 426" напрямую заказываю пластинки фазорегулятора , и мне совершенно не интересуют появившиеся предложения сейчас в Эксисте и Авито какие бы шоколадные они не были важен человек , ибо для меня лично есть люди Папа ,Миша ,Саша ,так вот и живем )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Beduin

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Наверное правильно , сделать заказ у форумного поставщика деталей и подождать если надо , я уже десять лет у "папы 426" напрямую заказываю пластинки фазорегулятора , и мне совершенно не интересуют появившиеся предложения сейчас в Эксисте и Авито какие бы шоколадные они не были важен человек , ибо для меня лично есть люди Папа ,Миша ,Саша ,так вот и живем )))
Совершенно согласен. Сам планирую купить шаберы у папы426, чтобы совместить с заменой цепи. Но где купить ориг.запчасти для замены цепи, пока не нашел.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сегодня с ним общался ,у него шлифовщик заболел , но комплекты нашел и отвез лично .."Гвозди бы делать из этих людей" ))
По оригиналу.. не просто ,три раза отбраковывал заказанные клапана фазорегулятора (механические ) взятые у оптовика с которым работаем тоже уже лет 12 (Автоевро) , но что касается цепей ГРМ пока ,что можно найти нормальный вариант ... Попробуйте обратится к Саше мастеру (у нас с ним один номер -71 ,погодки )) ,у него был свой поставщик оригинала который вопросов не вызывал и который , что не маловажно , может доставку организовать если не ошибаюсь ..
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,866
Благодарности
2,424
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Denis Turbo Union, Никто и не будет оспаривать сказанное Вами, но и мы все стараемся не стращать остальных автовладельцев, а все же попытаться дать хотя бы частичное понимание.
А вот как раз то Ваши глубокие исследования контрофакта как раз и должны дать ещё большее понимание, что надо стараться искать и ставить все нормальный оригинал и я понимаю, что это сейчас крайне сложно, но хотя бы какие то пути выхода из текущей ситуации искать надо.
 

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
И все-таки вопрос. Кто хорошо знаком с терминологией ОД. Что они понимают под "Корпус механизма фаз" стоимостью 22.000 р.
Вангую, что это опорный кронштейн распредвалов или нижняя крышка, но не уверен.
Просто интересно, насколько они обнаглели...
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
что надо стараться искать и ставить все нормальный оригинал и я понимаю, что это сейчас крайне сложно, но хотя бы какие то пути выхода из текущей ситуации искать надо.
Не перестаем это делать , но иногда и сроки и цена выступают против ... А они ,увы , от нас не зависят (( .. Бывает конечно и с не оригиналом везет людям , как с помпой INA китайского производства .. но не качества к примеру , но как то все закручивается все туже и туже(( ..
Что они понимают под "Корпус механизма фаз" стоимостью 22.000 р.
Вангую, что это опорный кронштейн распредвалов
И ванговать не надо это кронштейн опоры распред.валов )) Само по себе обновление подшипника дело правильное , но в текущих условиях лучше сначала быть уверенным в необходимости ))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Нем

Solodov

Друзья мои , давно Вас читаю и не было возможности уличить в некомпетентности обоих ,непотопляемы как ... и Титаник ,вот такой каламбурчик получился )).. но простите за вмешательство )) ... На данный момент основная проблема по моему роду деятельности состоит в том ,что появилось просто ОГРОМНОЕ количество контрафакта по цепи ГРМ , на котором вопрос стоит уже не в том что она быстрее будет изнашиваться , а просто банально не выдерживают звенья цепи и она рвется ... При этом все основные признаки оригинальности (которые Вы знаете ) НЕ СРАБАТЫВАЮТ ! .. В итоге , зная что на автомобиле стоит модифицированный натяжитель( в особенности если стоят и измененные башмаки ) - частенько просто игнорируем растяжение цепи ,что не испортить владельцу жизнь когда видим ... возможно такой "оригинал " .А теперь представьте себе каково обычному владельцу " не подкованному " этом вопросе ,которому начинают рассказывать страшные истории и навязывают такую замену ?
Не совсем мой случай , тк сейчас все родное стоит. А все запчасти будут покупаться у оф дилера VW в Амстердаме
 
Сверху Снизу