Александр996
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 54
- Благодарности
- 33
- Адрес
- Иваново
- Автомобиль
- Тигуан 2.0TSI 05.2011
В мануале - четко написано 2,0 TSI - замена цепи ГРМ на пробеге 120 тыс.км
Добавлено через 4 минуты
Сам вот мозг ломаю - машина 2009 г.в. пробег 59 тыс. км, по Васе показывает угол -4.2 Стыдно как-то на таком пробеге цепь грм менять. Друзья на корейцах и япах просто насмех поднимают.
Если в достоверности пробега уверены, мертвых лошадей не добавляли, то, думаю, и парится особо не стоит. У хорошего знакомого Тига 2009 года была (с красными приборами), пробег за 100 т.км., сам на ней по Мурманску рассекал, потом переехал в Ярик загорелся чек, он поехал к тамошнему, замечу, не самому плохому дилеру, те сказали несколько тысяч км. смело можно кататься до замены. Потом он её просто продал ничего не менял. Цепь не ремень, ей не страшны рассыхание и т.п. проблемы связанные с РТИ. Тем более что все-таки проскок цепи на зубьях это единичный вариант, т.к. что дилеры, что другие спецы по VW говорят, что должен загореться чек, ну или 120 т.км. по регламенту. Чтобы голова не болела можно залезть под правое колесо, найти злосчастный лючок, только с собой или мини камеру или маленькое косметическое зеркальце с фонариком, или как в гаи зеркало на телескопе, а то замучаешься разглядывать. Не знаю как у других, но у меня риски на натяжители видишь не плашмя, а с боку только верхушки зубьев. Замучался разглядывать