STP
Завсегдатай
- Регистрация
- 9 Янв 2012
- Сообщения
- 856
- Благодарности
- 171
- Адрес
- Северодвинск
- Автомобиль
- T@F 170 черный 2012
А в голове сидит 4,2 . Ехать и думать о бомбе замедленного действия - стрёмно .
Все беды от знаний)))
А в голове сидит 4,2 . Ехать и думать о бомбе замедленного действия - стрёмно .
Плюс резкие ускорения с раскруткой до отсечки... У меня около 3 градусов. Знать бы сколько было на новой (не смотрел). Надо всё-таки лезть смотреть в дырку. Действительно, знание - сила, в смысле, наоборот....со скоростью 160 200 (местами)...
Мне вот интересно, подобных моторов у VAGа уже огромное колличество, неужели все владельцы ФВ, Ауди и Шкод с такими моторами знают об этой проблеме? Думаю, что нет, большинство, наверное, ездит и не задумывается. Вопрос, что происходит дальше? Неужели у всех перескоки и загибы клапанов? Если бы так было, об этом бы уже шумел весь Интеренет. Вон какое кадило раздули из-за ABS и DSG7....Есть люди которые ездят до момента -"пока не отвалится"...
Мне вот интересно, подобных моторов у VAGа уже огромное колличество, неужели все владельцы ФВ, Ауди и Шкод с такими моторами знают об этой проблеме? Думаю, что нет, большинство, наверное, ездит и не задумывается. Вопрос, что происходит дальше? Неужели у всех перескоки и загибы клапанов? Если бы так было, об этом бы уже шумел весь Интеренет. Вон какое кадило раздули из-за ABS и DSG7.
Вот я и говорю, ездят и ездят. И, наверное, ничего особого и не происходит, иначе бы знали. Я к тому, что есть две крайности, одна от незнания, другая от чрезмерного знания.Про форум он и остальное большинство ничего не знают
По нынешним временам это по-божески. Я когда-то считал по ценам в Exist'е, получалось уже больше 20 штук . Цены ещё были старыми, правда, я считал буквально всё, до болтика, список был где-то в первой половине темы....Дороговаты стали запчасти...
titanik, У меня есть гараж с ямой, а менять в любом случае лучше летом, так что и тепло будет. А как без приспособ T10355 и T10531? Я так понимаю, без них открутить шкив коленвала и зафиксировать звёздочки весьма затруднительно? В ELSA в разделе снятия/установки цепи написано просто "снять натяжитель поликлинового ремня", при этом в разделе снятия этого самого натяжителя столько доп. операция (типа снятия нижней опоры двигателя, отсоединения кардана и т.д.). Это надо делать?
Можно, конечно, и так. Но я в последнее время предпочитаю работать хорошим инструментом и приспособами и получать от работы удовольствие, а не стресс. Поэтому лучше потратить время и деньги на подготовку, чем потом материть себя. Я бы с удовольствием купил все эти приспособы (хотя они мне больше никогда не понадобятся), если бы знал где. В Exist'е (Autodoc'е) найти не могу.
P.S. Наверное погорячился насчёт "купил", поиском по Интернету цены на эти железки поистине космические.
Ну это как километры бежать будут , у меня в последнее время бегут медленно (езжу меньше). Хотелось бы всё-таки тыс. до 100 дездить.У товарища также 3,2. Говорит , что будет в след. году менять
Ну это само собой. При работе на ХХ показывает около 3, при прогазовках и сбросе оборотов тоже и только в момент перехода опять на ХХ значенеие несколько возрастает (до 3.2-3.3). Какое из них считать более правильным?И кстати,проверяй градусы на прогретом,до рабочей температуры,движке
Да я езжу не заморачиваясь. Это так, для морального настроя, чтобы в любой момент готовым быть, типа, предупреждён - значит вооружён.Но имхо можно и нужно ездить дальше не заморачиваясь