Замена цепи ГРМ

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
У меня по большей части на холодную....может это и не лязг, ...
Было все один в один, пробег тот же. Поменял цепь на новую, пробег 10т.км. все тихо. Кроме цепи ничего не менял.
 

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
Угол -5.2, натяжитель выдвинулся на 4 риски. Дилер говорит ездить можно. Верить или боятся?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
unit, Если еще актуально, разбирай все снова. 99% балансирные валы не по меткам. Я через это прошел.
Поменяли мне цепь, завожу - вибрация после 2000, больше оборотов - больше вибрация. Сначала погрешил на опоры ДВС/коробки т.к. ворочали движок и был мороз. Думал устаканится сам. Не устаканился)) Мастер менявший цепь божился, что все собрал правильно, ошибиться не мог и вообще "сто раз так уже делал" и проблем не было. Начал мне песни петь про пропуски зажигания и другой бред.
Пытался понять, что могло быть причиной такой вибрации. Прислушивался пятой точкой к авто и понял, что вибрация чисто механическая, т.е. какая- то деталь вращается эксцентриком. Проверил демпфер крутильных колебаний (шкив) - немного кривой, купил новый, не помогло. Стал искать в инете подобные симптомы - ничего. И вдруг наткнулся на одном из VAG форумов на случай, когда парню на Шкоде Суперб в процессе замены цепи у ОД!!!! поставили один балансирный вал не по метке, один в один, те же симптомы. Перекрестился, купил инструмент, напросился в гараж к другу и стал разбирать сам. Разобрал, все по меткам...... Собирать как-то не очень хотелось. Стал изучать ELSA внимательнее и нашел один интересный момент: балансирный вал под впускным распредвалом(передний) приводится в движение через паразитную косую шестерню, обеспечивающую его противоположное вращение. Метки на звездочке и шестерне выполнены в виде крохотных точек, которых под маслянной пленкой не видно. Мало того, эти метки совпадают только каждые 7 оборотов)))) Короче, я не знаю каким косоруким надо быть, но видимо в процессе замены, тот мастер упустил все звездочки и шестеренки. Потом поставил все по меткам на цепи - все правильно, а звездочку относительно шестерни про...бал. Вот так))))
arknn и все клубни этой темы, спасибо огромное-очень помогло знание поставить мозги на место мастерам.Ну ,впрочем по порядку.Запчасти покупал сам(скидка 10% в EMEX).Менял все по полной программе +ролик натяжителя+ремень.Пробег 78000.Цепь крышку чуть начала задевать.По шнурку-4,96.При вскрытии на натяжителе-6 рисок в ВМТ. Цепь менял у ОД Шкоды.Цена работ-7000.При замене не присутствовал. На следующий день утром забираю-Тига едет но от 1500 начинается помаленьку вибрация и к 2500 уже чувствуется ногами.Гул такой ,как будто прямоток поставил. Чувствую,что-то не так,ну не работал так движок.Два дня выходных отъздил,звоню сервисникам-так и так надо устранять косяк.Через пару дней приезжаю.И начинается стандартная лабуда на уши -может опора и т.д.Прогнали проверку диллерским сканером -все окей.Сажу мастера в машину(благо недалеко есть пустынный участок дороги) и даю Тиге по газам Надо отдать мастеру должное- вибрацию и шум услышал сразу.Решение -разбираем.Загоняю машину в рем. зону.Через некоторое время зовут - мол посмотри все по меткам.И вот тут начинается эпопея ,описанная arknn.В моем случае паразитка развернута была на 180 градусов.Надо было видеть их лица.Даю команду -все установить как положено.После перестановки и осмотра разрешаю собирать.Завожу тиг после сборки,опять тест драйв-тишина !!!! Под занавес задаю вопрос-КАК умудрились ????Немая сцена.Человеческий фактор етить его. Угол после замены со всеми направляйками -0,86.После 500км стал -0,94.
 

Petroveech

Новичок
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва/Люберцы
Автомобиль
VW Passat B7 Variant
Подскажите, с какого года пошла новая цепь и натяжитель?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Подскажите, с какого года пошла новая цепь и натяжитель?
Если Вы спрашиваете о применимости цепи к каким либо годам выпуска тигуана, то она подходит как к рестайлам так и дорестайлам.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

Petroveech

Новичок
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва/Люберцы
Автомобиль
VW Passat B7 Variant
Если Вы спрашиваете о применимости цепи к каким либо годам выпуска тигуана, то она подходит как к рестайлам так и дорестайлам.
С этим уже разобрался, именно новой ревизии. Я уже нашёл нужную тему где задал уже все вопросы.
 

avgor1

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
9
Адрес
Омск
Автомобиль
Тигуан 2.0 (170 л.с.)
Подскажите где купить оригинальные расходники для замены цепи ГРМ по нормальным ценам. Сайт ZZap.ru выдает стоимость (цепь ГРМ от 3500 руб и выше). Возможно нарваться на подделку или кидок.
Заранее спасибо.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Было все один в один, пробег тот же. Поменял цепь на новую, пробег 10т.км. все тихо. Кроме цепи ничего не менял.

да на 2 рисках и 2 с небольшим градусах как то рановато...
 

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
149
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
VW&Ford
Интересно какой большой разброс по пробегам, у меня 80, из них 74 с чипом, показывает 2.63, риски пока не смотрел
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Ребята, подскажите пожалуйста момент затяжки болтов при замене цепи 2.0 TSI? Заранее спасибо :ay:
 

kkv

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
128
Благодарности
18
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
В субботу поменял цепь(по списку обязательно и желательно), пробег 94 тыщ. Проблем не было, но для своего успокоения из-за перескока(зашит АПР), решил все-таки это сделать. Легко можно было докатать думаю до 120 тыщ., вытянута цепь была на 5 мм, натяжитель выдвинут на 4 зубца, механик прям грамотный попался(не однократно уже менял цепи), я на мобиле езжу, сказал движок у меня чистый(я по 10 тыщ. езжу), это тоже дает эффект в меньшем износе. Машина стала чуть резвее - чувствуется.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
708
Благодарности
50
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
у меня 80, из них 74 с чипом, показывает 2.63, риски пока не смотрел
У меня 52 тыс. из них ровно половина с чипом, 3,24.
я по 10 тыщ. езжу
Я по 7,5 езжу, а износ всё равно есть.:(

На днях собираюсь менять масло, раз уж снимать защиту, заоодно хочу посмотреть и сфоткать на телефон риски на натяжителе. Кто это делал, подскажите, там есть какие-то проблемы при снятии-установке заглушки?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
У меня 52 тыс. из них ровно половина с чипом, 3,24.

Я по 7,5 езжу, а износ всё равно есть.:(

На днях собираюсь менять масло, раз уж снимать защиту, заоодно хочу посмотреть и сфоткать на телефон риски на натяжителе. Кто это делал, подскажите, там есть какие-то проблемы при снятии-установке заглушки?
Самая главна проблема - заставить телефон сфокусироваться на натяжтель и поймать нужный угол камерой.

Если снять подкрылок то будет даже удобно немножко. )))
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
708
Благодарности
50
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Если снять подкрылок то будет даже удобно немножко
Вот как раз этого и хотелось бы избежать, со снятым подкрылком и без фотоаппарата, наверное, можно посмотреть.:) А с самой заглушкой нет никаких нюансов? Где-то читал, что очень туго сидит, трудно выковырнуть, можно сломать.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Вот как раз этого и хотелось бы избежать, со снятым подкрылком и без фотоаппарата, наверное, можно посмотреть.:) А с самой заглушкой нет никаких нюансов? Где-то читал, что очень туго сидит, трудно выковырнуть, можно сломать.

Может и можно! Мы же не знаем возможностей твоего телефона шеи и размер головы. )))

Заглушка всегда вытаскивалась бес проблем. Нет плохих заглушек, есть плохой инструмент.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
708
Благодарности
50
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Ладно, в крайнем случае, сниму подкрылок (просто хотелось малой кровью, в гараже тесно). Телефон обычный - смартфон Samsung Galaxy, голова тоже обычная 56 размера, шея тоже пока поворачивается.:)
Инструмент какой-то специальный нужен или достаточно плоской отвёртки?
 
Сверху Снизу