Замена цепи ГРМ

Rustammm83

Новичок
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2019, 2,0 TSI
При неправильной установке балансирных валов (а точнее центральной шестерни коленчатого вала ) , так и будет .Проверять положение меток ГРМ в данном случае будет недостаточно , нужно будет дополнительно снимать нижнюю крышку ДВС .
P/s/ Вам могут возразить ,что при замене только цепи ГРМ , привод балансирных валов не трогают и формально это так , вот только центральный болт шкива (а вместе с ним и промежуточная шестерня сходит со шлицев коленчатого вала )в любом случае откручивается для снятия крышки ,а вот как происходит обратный процесс это вопрос ))
Спасибо что ответили, но я менял 2 цепи, натяжители и поддон(крышка) , я так понимаю что маленькая цепь и отвечает за балансирные валы!
Еще такой момент когда на сервисе все заменили и собрали то появилась ошибка , не могли понять почему, сказали что опять разобрали посмотрели что метки в норме собрали обратно и ошибка пропала!
 

Rustammm83

Новичок
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2019, 2,0 TSI
Значит поправили? ))
Я забрал авто после того как они поправили, но ее трясет и громко работает!
они могли 2-й раз не проверить балансиры или даже не первый ни второй раз, я правильно понимаю что если не выставили балансиры то ошибки не будет но будет трясти и громко работать
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,093
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
замер в 93 ей группе покажет что они там на заменяли....
 

Rustammm83

Новичок
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2019, 2,0 TSI

Вложения

  • msg568748293-57696.jpg
    msg568748293-57696.jpg
    150.6 KB · Просмотры: 20
  • msg568748293-57697.jpg
    msg568748293-57697.jpg
    133.3 KB · Просмотры: 20

Rustammm83

Новичок
Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2019, 2,0 TSI
вот что у меня есть после того как электрик посмотрел, сказал разбирайся!))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
568
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я думаю эта информация полезна для новых посетителей этой темы (вроде не видел такого ракурса шестерни)) , что бы подобных сообщений было меньше .. Основная проблема заключается в контакте промежуточной шестерни и коленчатого вала в части установочного паза ,причем эта шестерная допускает установку в промежуточное положение не попадая в пазы выемок шлицев , а биение таким образом шестерни (которое при пуске перерастает в шум работы ДВС) трудно заметить при прокрутке , отклонение со смещением в один шлиц в неисправность может и не перерасти , но разумеется в параметрах будут видны .. Сами балансиры же также устанавливаются по контрольным звеньям , и прокручивать "для проверки" совпадения можно до бесконечности , нужно сразу все правильно и аккуратно выставлять
 

Вложения

  • Промежуточная шестерня  2.0  TSi.jpg
    Промежуточная шестерня 2.0 TSi.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 22

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
101
Благодарности
12
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Разве можно поставить звезду, всё навесное, запустить двигатель - и не посмотреть/проверить, как там все крутится/вертится... На глаз все неправильные движения шкива определяются отчётливо.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,764
Благодарности
655
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я думаю эта информация полезна для новых посетителей этой темы (вроде не видел такого ракурса шестерни)) , что бы подобных сообщений было меньше .. Основная проблема заключается в контакте промежуточной шестерни и коленчатого вала в части установочного паза ,причем эта шестерная допускает установку в промежуточное положение не попадая в пазы выемок шлицев , а биение таким образом шестерни (которое при пуске перерастает в шум работы ДВС) трудно заметить при прокрутке , отклонение со смещением в один шлиц в неисправность может и не перерасти , но разумеется в параметрах будут видны .. Сами балансиры же также устанавливаются по контрольным звеньям , и прокручивать "для проверки" совпадения можно до бесконечности , нужно сразу все правильно и аккуратно выставлять
Я тоже менял цепь первый раз сам и тупанул замял выступ. Понял ошибку и разобрался. Снял шестерни и спилил выступ камнем для шуруповерта. Сталь там мягкая 3. Тут же возле авто это сделал. Он там лишний этот выступ))
Собрал правильно по меткам и доволен! Пробег после замены цепи 50 000км. в 93 группе -1.0 гр.
Этот выступ там специально сделан что бы Вы вье....сь и обратились к оф дилеру про немецкому. Но, мы люди русские!))
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
568
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Разве можно поставить звезду, всё навесное, запустить двигатель
Нетрудно ..А потом еще раз разобрать )) Без установки шкива ,биение на шестерне на этой ступеньке сложно увидеть на месте так как все части скрепляются единым болтом и ПОСЛЕ установки нижней крышки ,вот в чем суть ..
 
Сверху Снизу