Ну рано не рано ХЗ, по регламенту замена в 90к замена, обычно меняют и помпу сразу.Добрый вечер. На спидометре уже 85000км. Думаю о замене ремня ГРМ осенью, как думаете, не рано? И какой ремкомплект купить лучше на мою машину. Спасибо.
Ну есть мнение что неоригинал не пройдет 90к и его рекомендуют менять где-то на 40-50к,ну и + работа выйдет как поставить оригинал, дело ваше с ГРМ я бы не проводил эксперименты, при обрыве слишком там все накладно.Цена кусается, в 3 раза дороже. Континенталь 22000 рублей, оригинал 62000
Насчет помпы кто как, обычно она начинает течь примерно с 90-100к, меняют ее с ГРМ потому что-бы ее поменять, надо опять снять ГРМ, поэтому тут решение за вами, я буду менять сразу все, я купил оигинал комплект ГРМ и помпу еще по старым ценам, будет 90к буду все сразу менять.Может у кого есть опыт замены ремня грм на неоригинал. И помпу стоит ли менять?
Спасибо. Буду думать.
Да я думаю они все хуже конвеерных, сейчас особенно, будут завозить вообще непонятно что.Ремень (оригинал) менял на 77 тыс. км, скорее по времени (11 лет), чем по пробегу. Ремень был как новый, фото выкладывал в ветке "На каком пробеге меняют ГРМ на TDI?". Помпу сервисмены внимательно осмотрели, ни малейших следов потёков, и посоветовали оставить. Будем наблюдать, тем более, что новые помпы, если судить по отзывам, иногда попадаются хуже конвеерных .
У меня уже 340 тыс. Менял 3 раза примерно всегда в районе сотни проехав. Ремни всегда в идеале снятые. В общем думаю что зависит от условий эксплуатации. Если чистая трасса - то можно не торопиться, т.к. запас в среднем вдвойне наверное закладывает производитель. Если лазили по грязи, бездорожье и т.д., любите экстрим так скажем)) то лучше на 90 тыс.Добрый вечер. На спидометре уже 85000км. Думаю о замене ремня ГРМ осенью, как думаете, не рано? И какой ремкомплект купить лучше на мою машину. Спасибо.
В регламенте вроде 120 - ГРМ, 60 - навесное. Я тоже менял все вместе на 110 тыс.а ремень навесного когда меняется ?