Замена ГРМ 2.0 TDI

Dirty

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan 2014 TDI T&F
Но оплачиваются заказчиком работы у дилера вроде как по нормочасам. Или ужЕ по другому?
ну и что? то же знаю не по наслышке - все мастера на %. быстрее работаешь больше получаешь и соответственно наоборот.
ЗЫ: пошел оффтоп

Вопрос по теме:
собираюсь менять ремень ГРМ с помпой.. нашел сервис ВАГ в Новогиреево. Мастер сказал нужны еще 4 болта на замену крепления шкива навесного к звезде коленвала. их там 4 шт. у сервисменов - прайс почти по 500р за шт. в экзисте нашел по 200. Заказал. Но поставщик один болтик снял - нету на складе. к сроку поставки (через 3 дня) меняет срок поставки на 20 октября. Есть вариант - через 3 дня поставка, но уже за 1700(!!!)р за штуку!
Курил мануал по замене от Gates (купил такой ремкомплект) в мануале ни слова о замене этих болтиков. Курил интернет - аналогично - упоминаний, что надо менять - нет.
Есть мысль - может их посадить на фиксатор резьбы да и все?
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

britmila

Участник
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
142
Благодарности
28
Адрес
וואָראָנעזש
Автомобиль
тигуан 2 литровый 140 кобыл . 2012 г . дизель
Есть мысль - может их посадить на фиксатор резьбы да и все
4 раза эти болты пережили ремни грм . Но по мануалу если болт тянется с градусами то подлежит замене . решать вам .
 

Вложения

  • fffb3c77e80a3e1d683b22093e984f7f.jpg
    fffb3c77e80a3e1d683b22093e984f7f.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 24

Dirty

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan 2014 TDI T&F
britmila, я то же склоняюсь к тому что еще одну замену они переживут
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Добрый вечер уважаемые форумчане. Тигуан 2013года заменили ГРМ и помпу, изменилась работа двигателя. Двигатель начал работать более громко, слышен небольшой посторонний шум (стук), раньше не было. Ошибок нет, заводится нормально. Подскажите пожалуйста, что могло изменить работу двигателя.
Если с помпой и подшипниками всё норм (не брак) то возможно это из-за подушек двигателя (порвали когда вывешивали движок или просто хреново поставили).
В общем случай из моей практики - поменял я грм и помпу на 100 тыс, подходил смотрел когда они делали - двигатель висел как то наперекосяк когда сливали антифриз и раскрыли грм, но я значения не придал. После замены выезжаю из сервиса - при сбросе газа посторонний шум и вибрации......развернулся обртано, говорю этого не было. Проехали с мастером, потом отдали в ремзону, ослабили ремень, больше сказали нельзя ослаблять, прокатились - всё тоже самое.....начали плести мне про ремень неоригинал и тд, хотя у меня весь набор Контитек был. В общем уехал я и пытался понять несколько лет причину. Поменял ГРМ на 200тыс,потом на 300 тыс, небольшие вибрации при накате и перед светофором так и были. Решил сменить подушки двигателя( хотя стуков не было) и и вот ОНО-правая изношена (естественно за такой то срок), левая - порвана. (И ПОРВАЛИ СКОРЕЕ ВСЕГО ЕЁ МНЕ ИМЕННО ТОГДА при первой замене ГРМ) ну или её криво поставили и её разбило.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bereza

galalexandr1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
У меня после замены наоборот показалось звук движка мягче стал, плюс ушел свист ролика после пуска двигателя на холодную.
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
У меня после замены наоборот показалось звук движка мягче стал, плюс ушел свист ролика после пуска двигателя на холодную.
НУ это уже другая опера))) У тебя явно были проблемы с роликом, ремнём и может ещё с чем из ГРМ. У меня же была тишина в салоне и после замены ГРМ появился гул и вибрации на холостом или при сбросе газа перед светофором очень заметно было. Под нагрузкой гула не слышно было. Проблема как оказалась была именно в подушке, которую разорвали неправильно вывесив двигатель.
 

Dirty

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan 2014 TDI T&F
Стоолкнулся с проблемой в наборе от Gates лежит натяжной ролик T43219 без ушка. Базы говорят - аналог. Сервисмены -ставить нельзя.
кому нибудь попадался такой?
IMG-20220913-WA0000.png
Решено: взаимозаменяемо. решение в youtube - запрос T43219
ПЫСЫ: сервис отговорил, говорят так себе вариант.
 
Последнее редактирование:

Dirty

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan 2014 TDI T&F
добавлю по теме- после замены ремня - дрыгатель стал работать тише. вибраций нет. все маленькие ролики имеют приличный люфт, большие ролики в т.ч. натяжной - без люфтов.
 

britmila

Участник
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
142
Благодарности
28
Адрес
וואָראָנעזש
Автомобиль
тигуан 2 литровый 140 кобыл . 2012 г . дизель

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Стоолкнулся с проблемой в наборе от Gates лежит натяжной ролик T43219 без ушка. Базы говорят - аналог. Сервисмены -ставить нельзя.
кому нибудь попадался такой?
на этом лучше не экономить: купить оригинальный ремкомплект и все.
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
Поменял недвано комплект INA с роликами в сервисе. Тут недавно встал на трассе, открываю капот, а там все в солярке. Топлипровод(который от топливного фильтра идет к кожуху пластиковому) оторвался и сами крепления были сломаны. Когда приехал к своему мастеру, тот сказал, кто туда(кожух) лазил? Я сразу не сообразил. Тут увидел на фото в инете, что при замене ремня ГРМ топлипровод отсоединяют, чтобы не мешал менять ремень.
Прикол в том, что уже несколько лет свистело(думал на турбину) когда нажимал на газ. В этом сервисе, просто развели руками, что поделать ничего не могут со свистом. После этого случая, свиста как и не было.
Скорее всего сервисмен, сломал зажим, и толком не засунул тполипровод обратно. Итог его сорвало.
Вот теперь после этого случая больше туда не ногой. А сервис самый известный из клубных.
А деталька, этот зажим, что крепится к кожуху, нужно ждать месяц.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Поменял недвано комплект INA с роликами в сервисе. Тут недавно встал на трассе, открываю капот, а там все в солярке. Топлипровод(который от топливного фильтра идет к кожуху пластиковому) оторвался и сами крепления были сломаны. Когда приехал к своему мастеру, тот сказал, кто туда(кожух) лазил? Я сразу не сообразил. Тут увидел на фото в инете, что при замене ремня ГРМ топлипровод отсоединяют, чтобы не мешал менять ремень.
Прикол в том, что уже несколько лет свистело(думал на турбину) когда нажимал на газ. В этом сервисе, просто развели руками, что поделать ничего не могут со свистом. После этого случая, свиста как и не было.
Скорее всего сервисмен, сломал зажим, и толком не засунул тполипровод обратно. Итог его сорвало.
Вот теперь после этого случая больше туда не ногой. А сервис самый известный из клубных.
А деталька, этот зажим, что крепится к кожуху, нужно ждать месяц.

А кто их сертифицирует как клубных? Сами зарегились на клубном форуме, не забывают на форуме напоминать о себе. Пара клиентов тоже с форума регулярно по ним отписывается (мотивы регулярности гадать не будем) и ВУ А ЛЯ Клубный сервис, прошу любить и жаловать. Ну можно еще наклеечки заказать, или магнитики на холодильник. Ну скидку 3-5 (или даже 10)%.
Ждем клиентов, и лохов тоже.
По нынешней жизни в этом ничего незаконного нет, маркетинг рулит. Хорошо если у них есть соответствующее оборудование, и обученные мастера. Тогда и не вредно к ним заехать. Познается же все это только в сравнении, а не слепом следовании рекламе.
:Hi1:
Кстати от ошибок никто не застрахован, и проколоться могут все.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Скорее всего сервисмен, сломал зажим, и толком не засунул тполипровод обратно. Итог его сорвало.
Вот теперь после этого случая больше туда не ногой. А сервис самый известный из клубных.
Хорошо бы обнародовать имя героев. Я не в клубном сервисе уже 3-и раза менял ГРМ: полет нормальный.
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
По
Хорошо бы обнародовать имя героев. Я не в клубном сервисе уже 3-и раза менял ГРМ: полет нормальный.
Vag-s. Летом был перегрев(делал диагоностику охлаждающей у них), и по поводу свиста хотел устранить. В итоге даже не дали распечатку ошибок. И даже, уже не помню точно, не дали номер ошибки. Написав лишь рекомендации по замене винтеляторов и компрессора(на 50тыс.) А по поводу свиста деньги взяли, но ничего не сделали. Сославшись что искать они не будут. В конце чуть ли не ругался, но ошибки они потерли. И фсе. Уже давно понял, то что они говорят, нужно делить на два. А после этого случая, больше туда не ногой!
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,403
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Всем привет ! Была внеочередная замена ГРМ на 117 ( после 90), потекла новая помпа на ремень. Сейчас подходит 180, ГРМ менять вроде рано. Хочу поменять приводной ремень, он менялся вместе с ГРМ на 90. Стоит это делать отдельно, в смысле он лекго меняется или лучше с ГРМ ?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,708
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Всем привет ! Была внеочередная замена ГРМ на 117 ( после 90), потекла новая помпа на ремень. Сейчас подходит 180, ГРМ менять вроде рано. Хочу поменять приводной ремень, он менялся вместе с ГРМ на 90. Стоит это делать отдельно, в смысле он лекго меняется или лучше с ГРМ ?

Я и ремень ГРМ, и помпу, и приводной менял на 90, а потом на 180. Как-то так спокойней. На 90 все ставил оригинал. Сейчас: помпа ВАГ (оригинал), ремкомплект ГРМ - Контитех, приводной Бош. Помпа по сравнению с первой за это время как-то не сильно подорожала, а вот ГРМ .... . Взял Конти, по слухам вроде он и на конвейер идет, и пришлось его подождать. Заказывал в марте, получил в апреле. С приводным было проще, но тоже подорожал крепко.
 
Сверху Снизу