Евген1
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 29 Сен 2011
- Сообщения
- 89
- Благодарности
- 52
- Адрес
- Мурманская обл. Кировск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2TDi,CLJA
Относительно помпы. Заменил ремкомплект ГРМ на 96 тыс., при замене помпы под технологическим отверстием была красная загустевшая суспензия, антифриз не уходил. Установил ремкомплект Conti для CLJA c помпой. Через 300км, при очередной замене масла, сняв защиту обнаружил каплю антифриза на стыке картера и двигателя. Снял нижнюю крышку ГРМ увидел под технологическим отверстием помпы густеющую каплю антифриза и под шестерней коленвала еще пару не свежих капель. Оставил все как есть, наблюдаю, антифриз пока не уходит. Видел на форуме инфу, что незначительное увлажнение может иметь место. Хотел бы уточнить у уважаемого remontvw.sp и других форумчан, это так?
Последнее редактирование: