В Европе не покупают ремень неизвестного производителя со скидкой...Клин помпы может произойти из-за сильно разбавленного водой антифриза на морозе (-10 °)? Хотя машина была уже на ходу, прогретая.
162 тыс. км это не много. В Европе на 200 меняют ГРМ. Заводской ремень был в полном порядке.
На новом ремне я бы и не стал 200 тыс. км ездить.В Европе не покупают ремень неизвестного производителя со скидкой...
В идеале - вскрытие: снять голову. Можно, конечно, попробовать посмотреть эндоскопом через свечное или отверстие форсунки.но как убедиться в том, что двигатель теперь под кап.ремонт?
Под замену только головка блока цилиндров с клапанами или что-то ещё из двигателя?
Кожух снять да посмотреть на него не снимая, я 5 лет отгонял и 77к, помпа развалилась и я менял сразу ГРМ раз уж туда полезли, при снятии я посмотрел так он как новый почти, износа особо и не было и трещин тоже.Летом 2016 года менял ремень грм на оригинал у официалов, с тех пор проехал 60 тыс. км., прошло получается уже 6.5 лет. Стоит менять ремень сейчас, если езжу не более 10 тыс. в год? По пробегу еще рановато, а вот по годам не нашел точную информацию.
мне там тоже пока грм меняли - повредили подушку двигателя. Там большой поток машин и техников соответственно тоже, текучку никто не отменял и от человеческого фактора никто не застрахован, бывает делают небрежно. И как обычно в больших компаниях - главное укладываться в график.))) Но по большому счету - там знают что делать и как. В основном там тоже делаю все работы. Ходовую быстро и качественно перетрясли.По
Vag-s. Летом был перегрев(делал диагоностику охлаждающей у них), и по поводу свиста хотел устранить. В итоге даже не дали распечатку ошибок. И даже, уже не помню точно, не дали номер ошибки. Написав лишь рекомендации по замене винтеляторов и компрессора(на 50тыс.) А по поводу свиста деньги взяли, но ничего не сделали. Сославшись что искать они не будут. В конце чуть ли не ругался, но ошибки они потерли. И фсе. Уже давно понял, то что они говорят, нужно делить на два. А после этого случая, больше туда не ногой!
Смотрел я на него, с виду как новый, если честно. Но почему-то есть психологическая черта и после 5 лет кажется, что от любой резинки можно ждать подвохаКожух снять да посмотреть на него не снимая, я 5 лет отгонял и 77к, помпа развалилась и я менял сразу ГРМ раз уж туда полезли, при снятии я посмотрел так он как новый почти, износа особо и не было и трещин тоже.
Поэтому не факт что надо менять по времени.
Ну тогда меняйте и спите спокойно, примерно как с налогами -))Смотрел я на него, с виду как новый, если честно. Но почему-то есть психологическая черта и после 5 лет кажется, что от любой резинки можно ждать подвоха
а у меня плохой опыт с с ВДВ сервис, возможно они сейчас работают по другому и что-то изменилось, НО что было у нас, загнали мы к ним VW транспортер служебный на регулировку типа тнвд, мозги трахали больше двух-трех недель, то получается то нет, потом мы поняли что они сами не делают, а возят ремонтировать и настраивать, если память не изменяет в Механику, по факту эти горе умельцы, делали -делали, ничего не сделав, потом "случайно" померили компрессию в двигателе, а ее там нет, это надо было вообще сделать первым делом, а они на стенде типа пытались регулировать ТНВД, общение с руководством к никакому результату не приводило, в итоге забрали у них машину не получив того чего ожидали. Впечатление крайне негативное осталось.на пробеге 162 тыс.? вообще-то рекомендуют уже на 90...100 тыс. сделать замену.
Брак, контрафакт. Где брали ремкомплект?
попробуйте сюда обратиться - www.vdvserv.ru, здесь неплохие мотористы. Но ремонт будет недешёв, з\части лучше самому искать.
не исключаю, что какие-то операции они не умеют делать и привлекают смежников: да, для диагностики топливной аппаратуры у них не видел оборудования, а вот просто заменить ГРМ - вполне. Если нужна глубокая диагностика по дизелям - Ремонт дизелей - Диджитал Дизель в Тушино - у них есть максимальный набор оборудования.а у меня плохой опыт с с ВДВ сервис, возможно они сейчас работают по другому и что-то изменилось, НО что было у нас, загнали мы к ним VW транспортер служебный на регулировку типа тнвд, мозги трахали больше двух-трех недель, то получается то нет, потом мы поняли что они сами не делают, а возят ремонтировать и настраивать, если память не изменяет в Механику, по факту эти горе умельцы, делали -делали, ничего не сделав, потом "случайно" померили компрессию в двигателе, а ее там нет, это надо было вообще сделать первым делом, а они на стенде типа пытались регулировать ТНВД, общение с руководством к никакому результату не приводило, в итоге забрали у них машину не получив того чего ожидали. Впечатление крайне негативное осталось.
Два года назад потекла помпа ИНА из их же комплекта, потекла на ремень, прошла 20 с чем-то тысяч. В результате внеплановая замена комплекта ГРМ. Может контрафакт, хотя брали в проверенном месте.День добрый. Какой сейчас фирмы посоветуете, конти говорят сейчас китай. CLJI двигло. Предлогают INA комплект.