Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Это два равнозначных варианта? Или отдать чему-то предпочтение?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я ввел в поисковик V10-2224 и мне выдало на автодоке 5180 руб. Это правильно?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Это два равнозначных варианта? Или отдать чему-то предпочтение?

Предпочтение лучше отдать маслу и дополнительным магнитам , а так же на полную , а не частичную замену маслу . Фильтр\сетку и прокладку надо менять на пробегах более 150т или при ремонтах акпп , когда она уходила в сильные перегревы и аварийные режимы , да и то не всегда . Так что эти деньги лучше потратить на масло или правильную замену , а не на покупку неоригинальных , х.з. кем сделанных резиновых уплотнителей .
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Так что эти деньги лучше потратить на масло или правильную замену , а не на покупку неоригинальных , х.з. кем сделанных резиновых уплотнителей .
Чё ты всё время негативишь ?
Открою тебе секрет, но тот же Vaico/Vemo поставляет резинотехнические изделия на бнв и мерседос ;)
 

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
V10-2224:
emex 3342руб.
exist 2548руб.
autodoc 5230руб.

100 137 0005 Meyle:
emex 2 142руб.
exist 2 317руб.
autodoc 2224руб.

Я ставил Meyle все встало чётко и без проблем...втулки в комплекте присутствуют...
 

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
V10-2224:
emex 3342руб.
exist 2548руб.
autodoc 5230руб.

100 137 0005 Meyle:
emex 2 142руб.
exist 2 317руб.
autodoc 2224руб.

Я ставил Meyle все встало чётко и без проблем...втулки в комплекте присутствуют...

Видимо ценники в разных регионах разные.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
что-то не нашел упоминания в теме про масло от Aisin ATF6004. Кто лил?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Сообщение от Romon Посмотреть сообщение
Я все понимаю....всем лень кликать и читать тем более по английски.
Ладно...вставляю скриншот
"Мария открыла для себя ОЛВЕЙЗ" (с) .
было уже.

Цитата:
Сразу прочитал....специалисты там рекомендуют раз в 20 тыс или в два года
Aisin тоже нужно впаривать запчасти и коробки....поэтому применительно для рашки на весь срок службы. Просто бизнесс...ничего личного. А там, для людей...можно и раз в 20 тыс порекомендовать.

Для маслодрочеров и лохов я бы сказал. Если рекомендация менять раз в 20тыщ значит либо масло гамно , либо коробка гамно , а в этом случае маслом хоть обменяйся , коробка от этого не изменится . Если напрячь немного мосх , то станет понятно , что кто-то под брендом aisin выпустил мультижижу , удовлетворяющую якобы всем допускам и теперь впаривает этот мультифуфел всем кому не лень . И чем чаще менять тем больше профит у них . "Просто бизнесс...ничего личного"
З.Ы. На туарег клубе есть чел , который только на 260тыщ пробега задумался , а не поменять ли ему масло в акпп ( aisin)


Поменял сегодня масло у Михаила по вышеописанной методике. Вскрытие показало , что масло было еще более менее нормальным ( пробег 75тыщ) , но вот на магнитах было много стружки - явный перекат , масло надо было менять раньше. Причина - много трассового пробега , обгоны-ускорения и скорости за 120 иногда ( трасса М4 разрешенные 130 + 20 сверх) .
Бюджет мероприятия : 12л масла = 3 канистры Тойоты Т4 - 3 х 2100 рэ + колечко сливной пробки 70рэ и 3000 за работу . Фильтр-сетку и прокладку по совету мастера не меняли , фильтр даже не снимали . Уплотнительные резинки на патрубах термостата тоже не меняли , хотя я их привозил .

Нет, а через ты как в тур клубе....докатал бы до 260? Посмотрел запас прочности своей акпп. Зачем так рано залез, а то в 75 и перекат и стружки полно. ...маслодрочеры и мультифуфелы блин. Раньше менять? Коробка гавно. ...масло гавно.
Навалить по трассе смотрю любитель....
Залез бы как я в 40, и все нормуль бы было...
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Сообщение от Romon Посмотреть сообщение
Я все понимаю....всем лень кликать и читать тем более по английски.
Ладно...вставляю скриншот
"Мария открыла для себя ОЛВЕЙЗ" (с) .
было уже.

Цитата:
Сразу прочитал....специалисты там рекомендуют раз в 20 тыс или в два года
Aisin тоже нужно впаривать запчасти и коробки....поэтому применительно для рашки на весь срок службы. Просто бизнесс...ничего личного. А там, для людей...можно и раз в 20 тыс порекомендовать.

Для маслодрочеров и лохов я бы сказал. Если рекомендация менять раз в 20тыщ значит либо масло гамно , либо коробка гамно , а в этом случае маслом хоть обменяйся , коробка от этого не изменится . Если напрячь немного мосх , то станет понятно , что кто-то под брендом aisin выпустил мультижижу , удовлетворяющую якобы всем допускам и теперь впаривает этот мультифуфел всем кому не лень . И чем чаще менять тем больше профит у них . "Просто бизнесс...ничего личного"
З.Ы. На туарег клубе есть чел , который только на 260тыщ пробега задумался , а не поменять ли ему масло в акпп ( aisin)




Нет, а что ты как в тур клубе???....докатал бы до 260? Посмотрел запас прочности своей акпп. Зачем так рано залез, а то в 75 и перекат и стружки полно. ...маслодрочеры и мультифуфелы блин. Раньше менять? Коробка гавно. ...масло гавно.
Навалить по трассе смотрю любитель....
Залез бы как я в 40, и все нормуль бы было...

за орфографию извиняюсь, с планшета печатал.
 

Кочерыжка

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2012 TDI CLJA
Есть вопрос: почему при условно полной замене (4-3, 4-3-3) между промежуточными заменами все рекомендуют поездить 500, 1000, 2000км? Если на подъемнике пошерудить рычагом КПП и потом слить - эффекта не будет должного?
А по поводу частичной замены есть ассоциация с народной мудростью - если смешать банку меда и ложку говна, то получится банка говна...
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Если на подъемнике пошерудить рычагом КПП и потом слить - эффекта не будет должного?
В принципе масло уже должно перемешаться...но считается что при небольшом пробеге между частичными заменами оно лучше перемешивается и успевает при наличии в составе нового масла лучше что-то отмыть в коробке...


А по поводу частичной замены есть ассоциация с народной мудростью - если смешать банку меда и ложку говна, то получится банка говна...
Здесь не совсем согласен, ибо мы смешиваем ложку нового меда с банкой старого, не особо уже качественного, но все-таки меда...как бы обновляя его...но здесь кто-то выкладывал ссылку на видео какого-то московского спеца по ремонту АКПП...так он там ту же теорию толкает, что частияная замена масла больше как успокоение для владельца, типа "поменял"...поэтому через 30 тыс км. буду искать где заменить аппаратом, так как у нас в городе не развита технология...если только у официалов...
 

senseyy

Новичок
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Идея, конечно, хорошая. Но не при столь малом пробеге. Насколько я знаю, для замены масла в АКПП пробег должен быть хотя бы 150 тыс. Некоторые меняют при еще больших пробегах-этим делом мало кто заморачивается. Пока катайтесь, а как придет время, поищите сервис, где могут сделать эту процедуру. Могу порекомендовать посмотреть в этом списке http://www.vse-avtoservisy.ru/volkswagen/. Это ведь не то масло, которое меняют в двигателе каждые 10-12 тысяч км.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Насколько я знаю, для замены масла в АКПП пробег должен быть хотя бы 150 тыс.
Неверно Вы знаете, и рекомендации одноклубникам даете неправильные. Можно кататься и 150, и 200 тыс, только коробка Вам за это спасибо не скажет. Почитайте рекомендации на сайтах разных профильных сервисов по АКПП - никто подобных пробегов без замены масла, хотя бы частичной, не рекомендует. В любом узле, где есть трущиеся поверхности\детали - есть износ, со временем происходит окисление масла, иногда оно и подгарает, поэтому 150 тыс без замены - это исключительно на любителя.
Лично я делал частичную замену в 90 тыс. - коробка стала работать лучше, переключения без рывков.
 
Сверху Снизу