V10-2224какой каталожный номер для поиска в экзисте?
V10-2224какой каталожный номер для поиска в экзисте?
Это походу вообще одна компания т.к. на сайте Meyle при подборе з/ч много картинок VaicoЭто два равнозначных варианта? Или отдать чему-то предпочтение?
Я не знаю, что в комплекте 100 137 0005 Meyle, нет картинки в эксисте. Поэтому заказал V10-2224, разница в цене не существенная.....Или отдать чему-то предпочтение?
Это два равнозначных варианта? Или отдать чему-то предпочтение?
Чё ты всё время негативишь ?Так что эти деньги лучше потратить на масло или правильную замену , а не на покупку неоригинальных , х.з. кем сделанных резиновых уплотнителей .
Я ввел в поисковик V10-2224 и мне выдало на автодоке 5180 руб. Это правильно?
Чё то дорого! Я в эксисте заказывал 2800р.Я ввел в поисковик V10-2224 и мне выдало на автодоке 5180 руб. Это правильно?
V10-2224:
emex 3342руб.
exist 2548руб.
autodoc 5230руб.
100 137 0005 Meyle:
emex 2 142руб.
exist 2 317руб.
autodoc 2224руб.
Я ставил Meyle все встало чётко и без проблем...втулки в комплекте присутствуют...
Поменял сегодня масло у Михаила по вышеописанной методике. Вскрытие показало , что масло было еще более менее нормальным ( пробег 75тыщ) , но вот на магнитах было много стружки - явный перекат , масло надо было менять раньше. Причина - много трассового пробега , обгоны-ускорения и скорости за 120 иногда ( трасса М4 разрешенные 130 + 20 сверх) .
Бюджет мероприятия : 12л масла = 3 канистры Тойоты Т4 - 3 х 2100 рэ + колечко сливной пробки 70рэ и 3000 за работу . Фильтр-сетку и прокладку по совету мастера не меняли , фильтр даже не снимали . Уплотнительные резинки на патрубах термостата тоже не меняли , хотя я их привозил .
Сообщение от Romon Посмотреть сообщение
Я все понимаю....всем лень кликать и читать тем более по английски.
Ладно...вставляю скриншот
"Мария открыла для себя ОЛВЕЙЗ" (с) .
было уже.
Цитата:
Сразу прочитал....специалисты там рекомендуют раз в 20 тыс или в два года
Aisin тоже нужно впаривать запчасти и коробки....поэтому применительно для рашки на весь срок службы. Просто бизнесс...ничего личного. А там, для людей...можно и раз в 20 тыс порекомендовать.
Для маслодрочеров и лохов я бы сказал. Если рекомендация менять раз в 20тыщ значит либо масло гамно , либо коробка гамно , а в этом случае маслом хоть обменяйся , коробка от этого не изменится . Если напрячь немного мосх , то станет понятно , что кто-то под брендом aisin выпустил мультижижу , удовлетворяющую якобы всем допускам и теперь впаривает этот мультифуфел всем кому не лень . И чем чаще менять тем больше профит у них . "Просто бизнесс...ничего личного"
З.Ы. На туарег клубе есть чел , который только на 260тыщ пробега задумался , а не поменять ли ему масло в акпп ( aisin)
Нет, а что ты как в тур клубе???....докатал бы до 260? Посмотрел запас прочности своей акпп. Зачем так рано залез, а то в 75 и перекат и стружки полно. ...маслодрочеры и мультифуфелы блин. Раньше менять? Коробка гавно. ...масло гавно.
Навалить по трассе смотрю любитель....
Залез бы как я в 40, и все нормуль бы было...
В принципе масло уже должно перемешаться...но считается что при небольшом пробеге между частичными заменами оно лучше перемешивается и успевает при наличии в составе нового масла лучше что-то отмыть в коробке...Если на подъемнике пошерудить рычагом КПП и потом слить - эффекта не будет должного?
Здесь не совсем согласен, ибо мы смешиваем ложку нового меда с банкой старого, не особо уже качественного, но все-таки меда...как бы обновляя его...но здесь кто-то выкладывал ссылку на видео какого-то московского спеца по ремонту АКПП...так он там ту же теорию толкает, что частияная замена масла больше как успокоение для владельца, типа "поменял"...поэтому через 30 тыс км. буду искать где заменить аппаратом, так как у нас в городе не развита технология...если только у официалов...А по поводу частичной замены есть ассоциация с народной мудростью - если смешать банку меда и ложку говна, то получится банка говна...
Неверно Вы знаете, и рекомендации одноклубникам даете неправильные. Можно кататься и 150, и 200 тыс, только коробка Вам за это спасибо не скажет. Почитайте рекомендации на сайтах разных профильных сервисов по АКПП - никто подобных пробегов без замены масла, хотя бы частичной, не рекомендует. В любом узле, где есть трущиеся поверхности\детали - есть износ, со временем происходит окисление масла, иногда оно и подгарает, поэтому 150 тыс без замены - это исключительно на любителя.Насколько я знаю, для замены масла в АКПП пробег должен быть хотя бы 150 тыс.