dravor
Почётный Тигуановод
Это значит уйдет в 3 раза больше маслаА с промывкой это как?
Это значит уйдет в 3 раза больше маслаА с промывкой это как?
По какой цене предлагают Febi ??
А с промывкой это как? Просто я готовлюсь к замене, купил Vaico V10-2224, масло думаю Pentosin ATF 1. Слили- залили, как многие тут делают.
В сервисе по 850 за литр, в Экзисте за 750 литр
Добавлено через 5 минут
Vaico V10-2224 это фильтр и прокладка поддона?
А с промывкой это как? Просто я готовлюсь к замене, купил Vaico V10-2224, масло думаю Pentosin ATF 1. Слили- залили, как многие тут делают.
Ну не в 3 раза, а литра на 4 больше, я так всегда на авто делаю, через аппарат, с чисткой естественно и поддона с магнитами, чтоб в магистралях старого не оставалось масла. И все очень хорошо.Это значит уйдет в 3 раза больше масла
ну да, комплект. По отдельности дороже в Экзисте.
Еще есть набор от Meyle №100 137 0005, это тоже комплект фильтр + прокладка? Еще дешевле чем Vaico...
скажите , а для чего в этом наборе идёт кольцо уплотнителное в металле, для сливной пробки оно не подходит и ваще никуда больше тоже может в теории под заливное отверстие , но у нас его вроде нет? Я когда менял на сервисе, то коробочник долго чесал репу и тоже не смог определиться, что это такое...Еще есть набор от Meyle №100 137 0005
скажите , а для чего в этом наборе идёт кольцо уплотнителное в металле, для сливной пробки оно не подходит и ваще никуда больше тоже может в теории под заливное отверстие , но у нас его вроде нет? Я когда менял на сервисе, то коробочник долго чесал репу и тоже не смог определиться, что это такое...
Владельцы Volvo с этим не согласятся.
Главные изменения - другой гидротрансформатор и новая прошивка.Изменения в коробке второго поколения при переходе на масло пониженной вязкости
Интересно, откуда информация по соленоидам? Дело в том, что в каталогах их нет, они идут только в сборе с гидроблоком.Соленоиды
Это главное, ради чего все затевалось. Лично я на месте владельцев коробок с новым допуском лил бы Type IV.Эти изменения способствуют уменьшению внутренних потерь, а вместе с переключением на повышенную передачу на низких оборотах двигателя и ускоренным переключением на пониженную передачу, они позволяют снизить расход топлива
Это главное, ради чего все затевалось.
Лично я на месте владельцев коробок с новым допуском лил бы Type IV.
Практически все владельцы 8-ступенчатых Айсинов отмечают грубую работу АКПП. Интересно, с чего бы это?а как же экономичность и прочие кайфы в виде зимней прокрутки ?