SMax
Гуру
Если катать до 80тыс и менять полностью то на фильтре с прокладкой экономить глупо )))И первую замену сказал без прокладки и фильтра. Вторая и далее каждые 60к и со всеми пирогами..
Если катать до 80тыс и менять полностью то на фильтре с прокладкой экономить глупо )))И первую замену сказал без прокладки и фильтра. Вторая и далее каждые 60к и со всеми пирогами..
закупился для замены масла в АКПП.
Mobil ATF 3309 98GX57 - 9*0,946 (приехало производства USA,а очень ожидал что будет japan(()
09M 321 370 A - прокладка
09M 325 429 - фильтр
09D 321 181 B - уплотнительное кольцо сливной пробки
09D 321 368 - 2шт магниты
вроде все что надо взял. с приходом тепла буду менять в два захода
вот-вот!!Лучше бы вместо магнитов взял болт аля сливная пробка WHT 000 310 A, а магниты без каких либо проблем очищаются ветошью.
Имхо не нужны, дополнительные ставить некуда, спец. мест только 2 ...Сам купил 1 на всякий но так и не пригодился, родные свойств за 60тыс и почти 5 лет не потеряли..09D 321 368 - 2шт магниты
дополнительные ставить некуда,
спец. мест только 2
купил 1 на всякий но так и не пригодился
про очищаются понятно, но со временем и от температуры магнит теряет свои свойства? пробеги у меня не очень большие, в следующий раз туда пока даже лезть не планирую.Лучше бы вместо магнитов взял болт аля сливная пробка WHT 000 310 A, а магниты без каких либо проблем очищаются ветошью.
а еще 5 лет они прослужат и свойств не потеряют?Имхо не нужны, дополнительные ставить некуда, спец. мест только 2 ...Сам купил 1 на всякий но так и не пригодился, родные свойств за 60тыс и почти 5 лет не потеряли..
про очищаются понятно, но со временем и от температуры магнит теряет свои свойства? пробеги у меня не очень большие, в следующий раз туда пока даже лезть не планирую.
прочитал всю эту тему: вроде пришли к выводу, что на пробке при первой замене достаточно сменить только кольцо..
Да ну нафиг, не потеряют они своих свойств в поддоне АКПП)
не потеряют и хорошо. хуже не станет точнопро очищаются понятно, но со временем и от температуры магнит теряет свои свойства? пробеги у меня не очень большие, в следующий раз туда пока даже лезть не планирую.
прочитал всю эту тему: вроде пришли к выводу, что на пробке при первой замене достаточно сменить только кольцо..
Да ну нафиг, не потеряют они своих свойств в поддоне АКПП)
Да, есть такая история со старым маслом. Подробнее изложено тут - http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.htmlВот и думаю теперь туби о нот туби...
Нет конечно - меняли на 95000 все - я вообще до 170000 ездил только к ОД - что требуется то и делал плюс по ходовой чуток - ремни/помпу по идее на 180 надо менять но думаю до 190-200 дотянуть ибо натужно по деньгам стало внезапно... терь вот коробка - головная боль - статья хорошая от svolochugi вот и думаю терь ждать пока умрет тысяч через 50 или все таки сделать полную замену в 2 этапа через 2000 и чисткой заменой фильтра грубой очистки и радиатора. Если есть кто менял на поздних сроках от 150000 отзовитесь как прошло.Marsugan, ремни тоже первый раз будете менять?
Для этого надо иметь стальные яйца! Чет я очкую Славик!емни/помпу по идее на 180 надо менять но думаю до 190-200 дотянуть
2000 это мало, сделай замену в 2 этапа с пробегом через 5000км только с обязательным съемом и помывкой поддона и очисткой магнитов и это при каждой замене масла.сделать полную замену в 2 этапа через
В том то и дело что вы уже 3 раза меняли а я ни разу и теперь умные люди говорят что на 70-80% процентов есть риск отказа из за того что жижа за 200 тысяч имеет большую плотность чем новое масло плюс моечные свойства нового могут так почистить коробку что забьется фильтр в ноль ну там еще куча причин. ОД не делают а сервисы не дают гарантии ну никакой ...Для этого надо иметь стальные яйца! Чет я очкую Славик!
Рискуешь.
Эт все от сложной финансовой ситуации...
2000 это мало, сделай замену в 2 этапа с пробегом через 5000км только с обязательным съемом и помывкой поддона и очисткой магнитов и это при каждой замене масла.
При этом лично я прокладку поддона и тем болие его пробку не менял и фильтр масляный тоже. Вот тебе экономия уже в 5000р. Делал это уже 3 раза пробег 195000км
Marsugan, Меняй допустим так сливай по 2 литра и 2 литра свежего доливай, и так пока весь частичный объем не прогонишь.
Фильтр там сетка железная который задерживает крупный мусор типа металл стружки.
Знаешь была у меня одна коробка в которой я масло поменял только через 350000км (машина с нова была) когда начались уже пробуксовки при ускорении на скрости со 140км/ч .
Поменял масло 2 раза и коробка работает как надо уже у нового хозяина, а пробег перевалил за 500000км.
Спасибо - успокоили! Мне кажется менять масло у меня по 2 литра - это пипец как весело ибо закачка по моему только через слив/заливное отверстие или каждый раз где то там на патрубку соединять разьединять - а уровень по моему только через проводок посмотреть можно.... для себя решил буду менять со снятием и чисткой всего что снимется как только появятся лишние 50 -70 кило рублей и чтобы быть готовым на переборку на всякий случай