Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
Marsugan, Ужас не наводите..... реально проблемных коробок единицы... тем более у вас дизель, а он с коробкой данного типа хорошо дружит.
Для начала слейте грамм масла.. оцените
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Marsugan, Ужас не наводите..... реально проблемных коробок единицы... тем более у вас дизель, а он с коробкой данного типа хорошо дружит.

Согласен ! в том то и дело что нет проблем пока вообще ни с чем у этой машины в отношении двигателя и других механизмов- и про коробку то вспомнил только из за того что товарищ сказал мне что поменял себе масло на ауди 4 на 160 тысяч а я удивился зачем... только потом форумы начал читать , сегодня вот тут http://www.gearmatic.ru/volkswagen/tiguan/ начитался ужасов и вообще сижу удивляюсь как так....
:confused:

Добавлено через 2 минуты
Мужики кто знает какая модификация АКПП 09G может стоять на последней партии дорейсталинговых 2011 года дизелей полный привод ?
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Нет конечно - меняли на 95000 все - я вообще до 170000 ездил только к ОД - что требуется то и делал плюс по ходовой чуток - ремни/помпу по идее на 180 надо менять но думаю до 190-200 дотянуть ибо натужно по деньгам стало внезапно... терь вот коробка - головная боль - статья хорошая от svolochugi вот и думаю терь ждать пока умрет тысяч через 50 или все таки сделать полную замену в 2 этапа через 2000 и чисткой заменой фильтра грубой очистки и радиатора. Если есть кто менял на поздних сроках от 150000 отзовитесь как прошло.

Ко мне приезжал тигуан на первую замену на 160 000 км - все прошло нормально, катается уже почти год.
 

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
АКПП 09G скорее всего. По вину можно посмотреть
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
Она для п.п., а с вин номером в другую тему. Хотя может и тут помогут.
 
Последнее редактирование:

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S

Вложения

  • 2016-12-30_21-13-20.jpg
    2016-12-30_21-13-20.jpg
    18.2 KB · Просмотры: 46

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
SMax, Вы правы! Совершенно верно! Перепутал со своим пассатом
 
Последнее редактирование:

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
В продолжение выше поднятой темы мною: решил я таки проверить состояние масла у своего тиги дизель 2.0 2011 май (из последней партии дорейсталинговых). Выяснил для себя что АКПП у меня 09М тип MKD (двигатель CLJA) 190000 на 1 января. слил десяток грамм предварительно нагрев его градусов до 30 просто поработав двигателем. Качество масло честно говоря очень удивило- ожидал увидеть конкретную жижу черную с оттенком вишни- но полилось вполне нормальное темновишневое ( просвечивается на толщине 1 см легко ) негрязное. на салфетке просочилось все за 5-8 секунд не оставив никаких останков или черного пятна какого нибудь. Запах отсутствует вообще ! то есть никакого запаха, как у воды - очень слабенький технический запашок и все и то думаю от пластика кружки которую протирал перчаткой перед использованием. Думаю по весне произведу замену в 2 этапа с чисткой фильтра и думаю хватит еще тысяч на 100 . ну или до продажи новому хозяину.... В настоящее время никаких нареканий по ее работе не имеется - ожидал что после чиптюнинга что то появится но кроме небольшой задержки переключения на пониженную с 6 на 5 и с 5 на 4 при нажатии педальки газа и требуется нажать чуть глубже чтобы она сработала по сравнению со стоковой прошивкой больше ничего не могу сказать....
 

Вложения

  • АКПП данные.jpg
    АКПП данные.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 106
  • АКПП масло  на салфетке .jpg
    АКПП масло на салфетке .jpg
    87.6 KB · Просмотры: 99
  • акпп масло 190000.jpg
    акпп масло 190000.jpg
    82.3 KB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У всех так. А вот когда разберешь то увидишь что весь поддон и магниты в налете наподобии графитового
 

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
С учётом количества трущихся деталей.. это нормально... у кого то больше у кого то меньше. Главное, что бы цветной стружки не было.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
В продолжение выше поднятой темы мною: решил я таки проверить состояние масла у своего тиги дизель 2.0 2011 май (из последней партии дорейсталинговых). Выяснил для себя что АКПП у меня 09М тип MKD (двигатель CLJA) 190000 на 1 января. слил десяток грамм предварительно нагрев его градусов до 30 просто поработав двигателем. Качество масло честно говоря очень удивило- ожидал увидеть конкретную жижу черную с оттенком вишни- но полилось вполне нормальное темновишневое ( просвечивается на толщине 1 см легко ) негрязное. на салфетке просочилось все за 5-8 секунд не оставив никаких останков или черного пятна какого нибудь. Запах отсутствует вообще ! то есть никакого запаха, как у воды - очень слабенький технический запашок и все и то думаю от пластика кружки которую протирал перчаткой перед использованием. Думаю по весне произведу замену в 2 этапа с чисткой фильтра и думаю хватит еще тысяч на 100 . ну или до продажи новому хозяину.... В настоящее время никаких нареканий по ее работе не имеется - ожидал что после чиптюнинга что то появится но кроме небольшой задержки переключения на пониженную с 6 на 5 и с 5 на 4 при нажатии педальки газа и требуется нажать чуть глубже чтобы она сработала по сравнению со стоковой прошивкой больше ничего не могу сказать....

Тут по разному бывает, у себя первый раз масло меня в районе 70-80 тысяч и слилось оно плюс минус как у тебя и по мне далеко это уже не свежее при выскрытии на магнитах было немного ошметков, после этого на 150 менял снова, масло вообще новым было в нутри все чисто, но самое главное после первой смены масла коробка еще мягче стала работать, так что однозначно меняй масло темболее с таким пробегом, главное дряни ни какой лить не надо..
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Задумался о полной аппаратной замене масла в АКПП (пробег приближается к 90000 км). Сейчас в поисках достойного сервиса, пока в МСК ничего путного не нашел :(
Может кто подскажет?

Иначе видимо придется делать частичную замену у проверенных ребят.
 

Tiguani

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2009, 2.0 TDI (CBAB)
Ребят, поменял масло в АКПП слил со снятием крышки картера и фильтра. Залил 5 литров, сказали, что этого хватит ибо в системе остается около 1,5-2 литров. Подскажите как проверить уровень? И не стоит ли долить?
 

Leon*75

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
91
Благодарности
17
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Если не ошибаюсь, в системе около 7,2л.
По теме, если залили 5л, то это точно не мало))
Обычно 4,5. Уровень не проверишь, шупа нет))
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Ребят, поменял масло в АКПП слил со снятием крышки картера и фильтра. Залил 5 литров, сказали, что этого хватит ибо в системе остается около 1,5-2 литров. Подскажите как проверить уровень? И не стоит ли долить?

Ощущение что вы на обум масло меняли
не подготовившись, форум не почитав
всё же есть
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=896671&postcount=20

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15628
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Ребят, поменял масло в АКПП слил со снятием крышки картера и фильтра. Залил 5 литров, сказали, что этого хватит ибо в системе остается около 1,5-2 литров. Подскажите как проверить уровень? И не стоит ли долить?

Заведи машину и покатайся минут 5, потом на яму или подъемник и на заведенной отверни сливную пробку поддона акпп - должно либо чуть капать, либо немного сливаться - значит уровень в норме, если этого не происходит то долить немного пока не будет соблюдено условие выше.
 
Сверху Снизу