Marsugan, Ужас не наводите..... реально проблемных коробок единицы... тем более у вас дизель, а он с коробкой данного типа хорошо дружит.
Нет конечно - меняли на 95000 все - я вообще до 170000 ездил только к ОД - что требуется то и делал плюс по ходовой чуток - ремни/помпу по идее на 180 надо менять но думаю до 190-200 дотянуть ибо натужно по деньгам стало внезапно... терь вот коробка - головная боль - статья хорошая от svolochugi вот и думаю терь ждать пока умрет тысяч через 50 или все таки сделать полную замену в 2 этапа через 2000 и чисткой заменой фильтра грубой очистки и радиатора. Если есть кто менял на поздних сроках от 150000 отзовитесь как прошло.
а они не только для переднего привода? я так понимаю буквочка последняя должна быть другая для полного привода?АКПП 09G
Вот столько типов мне на эксисте в из каталога оригинальных запчастей предложили и все они 09М : http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=64129&stc=1&d=1483121879Она для п.п., а с вин номером в другую тему. Хотя может и тут помогут.
Скорее 09МАКПП 09G скорее всего. По вину можно посмотреть
В продолжение выше поднятой темы мною: решил я таки проверить состояние масла у своего тиги дизель 2.0 2011 май (из последней партии дорейсталинговых). Выяснил для себя что АКПП у меня 09М тип MKD (двигатель CLJA) 190000 на 1 января. слил десяток грамм предварительно нагрев его градусов до 30 просто поработав двигателем. Качество масло честно говоря очень удивило- ожидал увидеть конкретную жижу черную с оттенком вишни- но полилось вполне нормальное темновишневое ( просвечивается на толщине 1 см легко ) негрязное. на салфетке просочилось все за 5-8 секунд не оставив никаких останков или черного пятна какого нибудь. Запах отсутствует вообще ! то есть никакого запаха, как у воды - очень слабенький технический запашок и все и то думаю от пластика кружки которую протирал перчаткой перед использованием. Думаю по весне произведу замену в 2 этапа с чисткой фильтра и думаю хватит еще тысяч на 100 . ну или до продажи новому хозяину.... В настоящее время никаких нареканий по ее работе не имеется - ожидал что после чиптюнинга что то появится но кроме небольшой задержки переключения на пониженную с 6 на 5 и с 5 на 4 при нажатии педальки газа и требуется нажать чуть глубже чтобы она сработала по сравнению со стоковой прошивкой больше ничего не могу сказать....
Ребят, поменял масло в АКПП слил со снятием крышки картера и фильтра. Залил 5 литров, сказали, что этого хватит ибо в системе остается около 1,5-2 литров. Подскажите как проверить уровень? И не стоит ли долить?
Тогда уж не по температуре, а при температуре...Уровень масла проверяется по температуре.
Ребят, поменял масло в АКПП слил со снятием крышки картера и фильтра. Залил 5 литров, сказали, что этого хватит ибо в системе остается около 1,5-2 литров. Подскажите как проверить уровень? И не стоит ли долить?