Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Tiguani

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2009, 2.0 TDI (CBAB)
Ощущение что вы на обум масло меняли
не подготовившись, форум не почитав
всё же есть
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=896671&postcount=20

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15628

Большое спасибо!

Добавлено через 31 секунду
Заведи машину и покатайся минут 5, потом на яму или подъемник и на заведенной отверни сливную пробку поддона акпп - должно либо чуть капать, либо немного сливаться - значит уровень в норме, если этого не происходит то долить немного пока не будет соблюдено условие выше.

И вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО:)
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Задумался о полной аппаратной замене масла в АКПП (пробег приближается к 90000 км). Сейчас в поисках достойного сервиса, пока в МСК ничего путного не нашел :(
Может кто подскажет?
Иначе видимо придется делать частичную замену у проверенных ребят.

В общем решил проводить все же частичную замену в два этапа:
1.Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра.
2.Через 1000-1500 км слив и залив масла.

Заливать буду Mobil ATF 3309 (98GX57) 8л - 3 944 руб.
Прокладка VAICO (V102223) - 1 372 руб.
Фильтр MEYLE (1003250010) - 1 304 руб.
Пробка резьбовая VAG (WHT000310A) - 130 руб.
Кольцо уплотнительное сливной пробки акпп VAG (09D321181B) - 110 руб.
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Marsugan, Ужас не наводите..... реально проблемных коробок единицы... тем более у вас дизель, а он с коробкой данного типа хорошо дружит.
Для начала слейте грамм масла.. оцените
Таки решился на замену с чисткой поддона и фильтра в АКПП ну и попутно замена масла в раздатке спереди- 900 гм - в заднем мосту только чек долив 100 грамм - оказалось единственное место где оно чистое ну и в двигателе с заменой всех ремней и всех роликов с помпой ОЖ( проблема была с болтами ибо из 2 типа пришлось заказывать наобум и первый раз привезли не те естественно) ну и также физическое перекрытие ЕГР и кое чего из мелочи по электрике . Делал у хорошего частного мастера в своем городке под Ростовом, который общается с машинами как к со своими подружками - я такого не видел никогда- все разобрал собрал и долго тестил -вопрос был по работе ГРМ - старый натяжитель был обнаружен в крайнем положении и ничего уже не натягивал - на помпе ремень проскочил на зубок - ремень сильно болтался - помпа подтекала ( мин-макс в расширительном на 2000 км ) . Старый ремень стремился наружу по роликам и новый наоборот стал стремится слегка вовнутрь - подозреваем выработка шкивов распредвала или коленвала - посмотрим через 1000 км. По АКПП -пыли слой полмилиметра на картере ну и ежики на магнитах ( куда без них ) фильтр промыли и поставили старый - прокладку не меняли - старая отлично отошла и встала назад без проблем. Залили 5 литров - через 10000 поменяем еще 5. Первый раз обращался к частнику с этой машиной .Самое приятное из всего сказанного это цена 28450 за все где 6000 работа остальное запчасти. Так как менял масло в АКПП в первый раз на 190000 теперь надо поездить и посмотреть но уже проехав 30 км почувствовал легкую разницу в работе АКПП как будто чуть мягче и легче что ли переключается . вот такие делишки .
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Таки решился на замену с чисткой поддона и фильтра в АКПП ну и попутно замена масла в раздатке спереди- 900 гм - в заднем мосту только чек долив 100 грамм - оказалось единственное место где оно чистое ну и в двигателе с заменой всех ремней и всех роликов с помпой ОЖ( проблема была с болтами ибо из 2 типа пришлось заказывать наобум и первый раз привезли не те естественно) ну и также физическое перекрытие ЕГР и кое чего из мелочи по электрике . Делал у хорошего частного мастера в своем городке под Ростовом, который общается с машинами как к со своими подружками - я такого не видел никогда- все разобрал собрал и долго тестил -вопрос был по работе ГРМ - старый натяжитель был обнаружен в крайнем положении и ничего уже не натягивал - на помпе ремень проскочил на зубок - ремень сильно болтался - помпа подтекала ( мин-макс в расширительном на 2000 км ) . Старый ремень стремился наружу по роликам и новый наоборот стал стремится слегка вовнутрь - подозреваем выработка шкивов распредвала или коленвала - посмотрим через 1000 км. По АКПП -пыли слой полмилиметра на картере ну и ежики на магнитах ( куда без них ) фильтр промыли и поставили старый - прокладку не меняли - старая отлично отошла и встала назад без проблем. Залили 5 литров - через 10000 поменяем еще 5. Первый раз обращался к частнику с этой машиной .Самое приятное из всего сказанного это цена 28450 за все где 6000 работа остальное запчасти. Так как менял масло в АКПП в первый раз на 190000 теперь надо поездить и посмотреть но уже проехав 30 км почувствовал легкую разницу в работе АКПП как будто чуть мягче и легче что ли переключается . вот такие делишки .



Что за мастер и место ремонта ( город ) ? Заинтриговали. Можно контакты в личку ?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Хоть причина пока не ясна, но предостерегу все же собирающихся менять масло. На форуме Туарег клуба у нескольких владельцев начались проблемы с АКПП после замены масла на Равенол. Может совпало...:confused: но симптом у всех одинаковый.
 

Marsugan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
40
Благодарности
9
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Что за мастер и место ремонта ( город ) ? Заинтриговали. Можно контакты в личку ?

Тут не так все просто. Это в 100 км от Ростова по М4 . Я ждал полторы недели чтобы в его гараж попасть . Так как он один на район наверное такой то к нему постоянно кто то приезжает что то спрашивает . Находится в процессе расширения большой бокс в стадии окончания подготовки, а пока все в обычном гараже происходит . Машину на 3 дня оставлял из за проклятых болтов на помпу. Он лечит в основном иномарки. Запчасти есть ка на своём складе так и заказывает с доставкой на следующий день ....
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
walerka, на следующей неделе собрался менять. Заказанный равенол уже едет. По факту отпишусь.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Тут не так все просто. Это в 100 км от Ростова по М4 . Я ждал полторы недели чтобы в его гараж попасть . Так как он один на район наверное такой то к нему постоянно кто то приезжает что то спрашивает . Находится в процессе расширения большой бокс в стадии окончания подготовки, а пока все в обычном гараже происходит . Машину на 3 дня оставлял из за проклятых болтов на помпу. Он лечит в основном иномарки. Запчасти есть ка на своём складе так и заказывает с доставкой на следующий день ....



Норм. Пусть будет контакт , если спец грамотный и стоимость работ приемлемая. Я как раз на 2 города живу : Волгоград / Ростов, по М4 езжу регулярно. Хотя конечно забирать машину у него возвращаться тяжеловато
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Собирался менять на 100 ткм. Пока собирался накатал еще 7 ткм. И тут хренотень начиналась какая-то с коробкой. То чуть попинывалась, иногда
пробуксовывала. Поменял масло с фильтром частичной заменой.
Слилось мало, не скажу сколько точно, но влезло больше пяти литров. Когда пять залили, c контрольки даже ничего не полилось, побежал еще за литрушкой.
Масло слегка подожженое,коробку грел пару раз конкретно. Стружки нет. Мастер говорит никакого криминала особо нет. Практически у всех авто с такм пробегом, на необслуживаемых автоматах такая херня начинается, главное не забить, а сразу в сервис. По факту ездил с низким уровнем масла. В случае как у меня, замена однократная - слил, поменял фильтр, залил. Потом через 60 ткм. Аппарат - смерть коробке, отказались наотрез. Сейчас всё прошло. Вот так.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Собирался менять на 100 ткм. Пока собирался накатал еще 7 ткм. И тут хренотень начиналась какая-то с коробкой. То чуть попинывалась, иногда
пробуксовывала. Поменял масло с фильтром частичной заменой.
Слилось мало, не скажу сколько точно, но влезло больше пяти литров. Когда пять залили, c контрольки даже ничего не полилось, побежал еще за литрушкой.
Масло слегка подожженое,коробку грел пару раз конкретно. Стружки нет. Мастер говорит никакого криминала особо нет. Практически у всех авто с такм пробегом, на необслуживаемых автоматах такая херня начинается, главное не забить, а сразу в сервис. По факту ездил с низким уровнем масла. В случае как у меня, замена однократная - слил, поменял фильтр, залил. Потом через 60 ткм. Аппарат - смерть коробке, отказались наотрез. Сейчас всё прошло. Вот так.

Самые возрастные тигуаны приезжали с пробегом 160 и 180 тысяч, также было не мало у кого за 100 тысяч, везде уровень масла был в норме, так что закономерности нет в пробеге. Радиатор акпп целый, нигде течи нет?
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
А сколько должно влезать при замене масла с фильтром? Сколько в бублике остается? Может так и должно быть?
В оригинальном мануале по проверке уровня атф написано: что если не капает, долейте литр. В этом же мануале ни слова про регламент замены атф. Вероятно от различных условий эксплуатации, возможно убывание атф. Возможно через сапун. Хотя при замене масла в движке, всегда осмотр провожу, всё сухо. Радиатор тоже сухой вроде. Надо полазить, осмотреть повнимательней.
Кстати при снятии привода из коробки вытекает масло или нет?
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
А сколько должно влезать при замене масла с фильтром? Сколько в бублике остается? Может так и должно быть?
В оригинальном мануале по проверке уровня атф написано: что если не капает, долейте литр. В этом же мануале ни слова про регламент замены атф. Вероятно от различных условий эксплуатации, возможно убывание атф. Возможно через сапун. Хотя при замене масла в движке, всегда осмотр провожу, всё сухо. Радиатор тоже сухой вроде. Надо полазить, осмотреть повнимательней.
Кстати при снятии привода из коробки вытекает масло или нет?

4 с небольшим литра, привод выдергивается не из коробки, а из редуктора, как и было уже сказано, только не потечет ничего.

Добавлено через 40 секунд
при снятии привода из редуктора вытекает :)

С чего бы это?) Из редуктора торчит вал, а не наоборот.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Уровень масла определяется переливной трубкой, они бывают разные, отличаются цветом, обычно у наших акп идет темно-коричневая. В таком случае, для полноценной заправки со сливом лишнего нужно 4,2л, а если совсем точно, 4.0 и все, но сложно определять момент "потекло/не потекло", поэтому доливается больше 4х, чтобы видно было, как сливается излишек.
Проверяется на прогретой АКП до 40 градусов (35-45), но реально и на 50ти. Двигатель заведен, АКП в паркинге. Поставите "драйв" - зальете чуть меньше, из-за наклона коробки.
 

Stoverm

Новичок
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2
Стоит ли покупать такой комплект фильтр +прокладка АКПП Meyle 100 137 0005 (цена exist~1900р). По отдельности получается дороже!
отдельно фильтр Meyle 100 325 0010 (~1300р)
отдельно прокладка Meyle 100 139 0003 (~2600р)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Stoverm, Можно на прокладке сэкономить.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Стоит ли покупать такой комплект фильтр +прокладка АКПП Meyle 100 137 0005 (цена exist~1900р). По отдельности получается дороже!
отдельно фильтр Meyle 100 325 0010 (~1300р)
отдельно прокладка Meyle 100 139 0003 (~2600р)

Привозят часто комплект прокладка+фильтр правда hans price - он вроде еще дешевле meyle - жалоб не было.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
ещё есть комплект Vaico V10-2224
за него кто-нибудь скажет что?
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Сверху Снизу