Открою Вам секрет после снятия поддона и фильтра люди считающие себя проффи закачивают 4,3 L и сразу не заводя для прогрева и не сливая лишнее затягивают сливную пробку. Точно также поступают с редукторами и муфтой, зная заправочные объемы данного автомобиля наизусть.а масло залили как то сверху.
Астрахань, я думал я зануда! А я просто ангел еще...Mihf-M, я тоже надеюсь на это. Но хотелось бы почитать о переливных трубках разных размеров. Я точно видел эту информацию где-то. Может быть мне вкрутили на заводе короткую, а масло залили как то сверху. Может быть такой вариант?
я бы не стал. смысл?я вот вообще думаю стоит ли себе второй раз ехать заливать, если масло было чистое на 43,5 тыс км, небольшая стружка на фильтре, а магниты чистые...
ну как бы правильная процедура. я буду делать так же, но у меня пробег 108!) и никогда не менялось. а тут у человека 40 тысяч пробег. масло было живое, стружки нет. сейчас он обновился 4 литра нового масла. масло сейчас там чистое.zerocool-max, я думаю, смысл в том, чтобы обновить жижу. как не крути, свойства свои со временем она все равно так или иначе теряет. а замена одним разом дает только частичное обновление. я всегда первым заходом менял масло с фильтром и промывкой поддона. второй раз просто слить-залить. затраты не такие большие, а новое - оно и есть новое)))
немного сомнительно, на мой взгляд, определять жизнь масла по внешнему виду. получится так, что оставшиеся 4л будут продолжать бултыхаться в коробке и дальше. пусть хоть и будучи разбавленными новым.ну как бы правильная процедура. я буду делать так же, но у меня пробег 108!) и никогда не менялось. а тут у человека 40 тысяч пробег. масло было живое, стружки нет. сейчас он обновился 4 литра нового масла. масло сейчас там чистое.
ну у меня на 107 тысячах было видно по масло что ему кабзда)немного сомнительно, на мой взгляд, определять жизнь масла по внешнему виду. получится так, что оставшиеся 4л будут продолжать бултыхаться в коробке и дальше. пусть хоть и будучи разбавленными новым.
но все на откуп владельцу у меня 128 пробег, проходил процедуру дважды по одной и той же схеме)
нуу, это говорит только о том, что его уже давно-давно-давно надо было сменитьЕсли оно с примесями, вкраплениями, грязного цвета и пахнет жженым значит ему уже всё.
а тут самое главное слово - предположитьА если то что в бутылке и в коробке одинакого цвета, чистое, пахнет одинаково то почему бы и не предположить что оно живое?
покататься тысяч 25-30 и сменить еще раз. а не в 60 тысяч. и всё будет оки не превратится ли оно к следующей смене в такое же
как вариант - :ay:покататься тысяч 25-30 и сменить еще раз. а не в 60 тысяч. и всё будет ок
Я себе на днях когда поменял масло...
Почему выбрали Равенол?Поменял где-то месяц назад...пробег 105 тыщ. Проводил полную замену через аппарат, с выдавливанием. Купил масло Ravenol 4014835733091, аналог фильтра Meyle 100 325 0010, VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп, VAG 09M 321 370 A Прокладка поддона коробки передач, VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп.
Все быстро сняли, показали стружку и в каком состоянии масло...не соврать - чернючее (но это не показатель плохого состояния масла, а показатель чистящих способностей)!!! Залили 15 литров в аппарат, долго подбирали переходники под радиатор Тиги...в итоге аппарат начал качать...через минут 5-7 масло стало идеально вишневого цвета, весь процесс видно было по индикаторам на аппарате.
В итоге: Расход с работой ~ 15 т.р., разницы пока не замечаю...
В сервисе сказали, что будет лучше переключаться, практически не будет ощутим толчок при переключении, но где-то через 500 км, так как должен промыться получше гидроблок.
Поменял где-то месяц назад...пробег 105 тыщ. Проводил полную замену через аппарат, с выдавливанием.
Залили 15 литров в аппарат, долго подбирали переходники под радиатор Тиги...в итоге аппарат начал качать...
В сервисе сказали, что будет лучше переключаться, практически не будет ощутим толчок при переключении, но где-то через 500 км, так как должен промыться получше гидроблок.
Буду менять на 40000 первый раз. На предыдущем тигуане обновил 4.5л со снятием поддона на 60000 км , лил оригинал, а на 90 000км коробка захворала ...
Мораль, менять надо все и желательно чаще...
По факту , цвет у масла в коробке меняется уже к 20ткм, много в масле взвеси от фрикционов, масло темнеет. Эта взвесь и выводит из строя гидроблок с клапанами и плунжерами , точит их как напильником). Наш айсин далеко не эталон надежности, к 100ткм часто приходят проблемы.
Буду менять на 40000 первый раз. На предыдущем тигуане обновил 4.5л со снятием поддона на 60000 км , лил оригинал, а на 90 000км коробка захворала ...
Мораль, менять надо все и желательно чаще...
По факту , цвет у масла в коробке меняется уже к 20ткм, много в масле взвеси от фрикционов, масло темнеет. Эта взвесь и выводит из строя гидроблок с клапанами и плунжерами , точит их как напильником). Наш айсин далеко не эталон надежности, к 100ткм часто приходят проблемы.