Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Пылищи в поддоне много, сетка её не фильтрует и почти не накапливает.
дело не в поддоне. Это понятно и очевидно.

Многие не понимают в оставшихся 4 литрах АТФ при частичной замене обязательно присутствует мелкая пыль., абразив... Она в принципе и меняет цвет масла. У меня вопрос к таким почему тогда в муфте, редукторах не менять наполовину?
Очевидная экономия., это же не двигатель....чему там "изнашиваться"???

Причем эту пыль, взвесь в уставшей АТФ убрать ничем нельзя, только менять жижу полностью.
Но как говориться, каждый решает для себя сам.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
, ИМХО, без съема и чистки от пыли дна поддона точно деньги на ветер вне зависимости сколько не залей три-четыре или 12 литров.

Это вопрос только рукожопия или отношения мастера/сервиса , проводящих эту работу. В сервисах не любят делать по их мнению "лишнею" работу - снимать и чистить картер , снимать менять или чистить фильтр , менять режимы акпп при полной замене на аппарате , выставлять\проверять уровень по окончании
Что-то мне подсказывает, что аппарат в сервисе вероятно в одном экземпляре на все типы коробок (DSG \SVT\ гидромеханика) и уже заправлен явно не особо бюджетной хозяйской мульти-жижей. Или как минимум содержит в недрах ее остатки.
Не нравятся аппарат и хозяйская жижа , можно проводить полную замену без аппарата у себя в гараже или у частного мастера с подъемником или ямой. Мне так и делали как и некоторым здесь в чатке . Аппарат же придумали для быстроты и удобства операции полной замены в сервисе и исключения человеческого фактора, только и всего.

Добавлено через 8 минут
У меня вопрос к таким почему тогда в муфте, редукторах не менять наполовину?

в муфте ( 4 халдекс) кстати остается несливаемый остаток в гидроаккумляторе , порядка четверти от всего объема

Причем эту пыль, взвесь в уставшей АТФ убрать ничем нельзя, только менять жижу полностью.
Но как говориться, каждый решает для себя сам.

это да.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
мелкая пыль., абразив... Она в принципе и меняет цвет масла

Фрикционные накладки раньше были из прессованного картона (можно считать из целлюлозы) последние разработки накладок имеют в составе добавки графита. Продукт износа накладок нельзя назвать абразивом в чистом виде, но безусловно абразивный эффект есть.
Чернота и пыль в основном от графита. После любой смены продукты износа остаются особенно если не чистить со снятием...
Сетчатый фильтр вероятно появился с модификацией накладок.
Остаточная концентрация пыли в масле при прочих равных условиях зависит не только от количества одномоментно слитого\ залитого масла так как продолжает увеличиваться при эксплуатации.
Здравый смысл подсказывает, что здоровье в большей мере зависит от объема заменённого за весь период эксплуатации масла нежели от способа и приспособ.

можно проводить полную замену без аппарата у себя в гараже или у частного мастера с подъемником или ямой.

Согласен можно не только без мастера, но и без гаража, просто потратить те же деньги закупить больше масла, менять чаще. Всё зависит от степени фанатизма каждого конкретно взятого хозяина. Меня душит каждое ТО по 12 литров лить.

Добавлено через 9 минут
Сейчас на одометре 80 тыс. уже влито более 8 L. Коробку не рву, признаков неисправностей или повышенного износа нет. Надо было сфотографировать для сравнения два пузырька: слитое при замене и при корректировке уровня.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
11канистра в подарок.

ХZ налил четыре пиндосных пузырька (946 ML) в баклажку, а по рискам на ней четыре литра :eek:, закачал, завел, прощелкал два раза все передачи, прогрел до 40 градусов, при выставлении уровня слилось грамм 60.

Может на северном полюсе разливают при нагреве прибавляет. Вот будет хохма если Мобил с Тойотой фасовали в Подмосковье из одной бочки.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Народ , а ткните , плиз , в пост по процедуре частичной замены. Где все расписывалось по пунктам. Удивлён , что ещё не вынесли это в FAQ как с процедурой замены масла в халдексе. Спасибо.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Что-то мне подсказывает, что аппарат в сервисе вероятно в одном экземпляре на все типы коробок (DSG \SVT\ гидромеханика) и уже заправлен явно не особо бюджетной хозяйской мульти-жижей. Или как минимум содержит в недрах ее остатки.

В мтл, где мне меняли масло в акпп полной заменой, насколько я понял несколько аппаратов для разных типов масел motul. При мне меняли акпп туарег и еще 3 или 4 аппарата стояли в сторонке.





С тапка
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
чуть хуже будет у Тойоты Т4 , еще хуже (несильно) у мобила 3309. Проблема тойоты и мобила в оф поставках . Оф поставляются только в 5л Тойота Т4 и 20л мобил3309 , остальные поставки непонятно кем и откуда. Случаи попадания на поддельный мобил3309 были.
Тойота Т4 лучше)) Как.. так и ,вот так:"Японскую жидкость не пользую. У коробочников к ней не самое приятное отношение. Сильнее износ золотников.
Вообще AISIN довольно чувствительна к жидкости. На некоторых начинаются проблемы, несколько случаев проблем на мультике Мотюль мне известно (в тч пробуксовка главного фрикциона), на Петро-Канаде один. Однако при этом жидкое масло типа WS на коробках с 12 года из-за фукусимских последствий (смена поставщиков) вызывает перетоки в гидромодуле и ударные переключения. Адаптация и замена блока помогают не всегда". Так что немецкая не оригинальная жидкость даст фору всем и это не равенол. Сервисы не покупают Мобил 3309 в литрушках,а в бочках на российском рынке представлен только Мобил 3309 Японского разлива. Смотрим выше.
Добавлено через 3 минуты
потому что так проще - 4 литра заменил и успокоился , а для полной замены надо 12л , да еще найти мастера нерукожопого.
Почему нет,приезжайте)) Можно и 12 литров прогнать,да сколько угодно можно.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мастер, ну дык че лить то народу?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Коробки Японские,масла Японского розлива не рекомендую. Я лью немца и это не равенол. Буду краток.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Аргументы на 5+. :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Тойота Т4 лучше))

База T4 чуть лучше чем у мобила 3309
Как.. так и ,вот так:"Японскую жидкость не пользую. У коробочников к ней не самое приятное отношение. Сильнее износ золотников.

скаски

Вообще AISIN довольно чувствительна к жидкости.

айсин чувствителен к перегреву как впрочем и все остальные акпп, а не к жиже
На некоторых начинаются проблемы, несколько случаев проблем на мультике Мотюль мне известно (в тч пробуксовка главного фрикциона), на Петро-Канаде один. Однако при этом жидкое масло типа WS на коробках с 12 года из-за фукусимских последствий (смена поставщиков) вызывает перетоки в гидромодуле и ударные переключения. Адаптация и замена блока помогают не всегда".

При чем тут мультижижы , низковязкая вс-ка, фукусима и наша акпп? . Поток сознания .

Так что немецкая не оригинальная жидкость даст фору всем и это не равенол. Сервисы не покупают Мобил 3309 в литрушках,а в бочках на российском рынке представлен только Мобил 3309 Японского разлива. Смотрим выше.

Да мне пофигу что там и кому на сервисах вливают . Если у кого японофобия , то можно покупать финский или амер 3309 , бельгийскую или амер T4

Почему нет,приезжайте)) Можно и 12 литров прогнать,да сколько угодно можно.

Спасибо. Занимались бы лучше только цепями .

Добавлено через 1 минуту
Коробки Японские,масла Японского розлива не рекомендую. Я лью немца и это не равенол. Буду краток.

с таким косноязычием только вбросы про масло делать.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Столько цитировать,это ж целая наука. Принял,мы рукожопы :eek:
 
Последнее редактирование:

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну цены у вас совсем не божеские, да еще и страху нагоняете владельцам. Я пас, все дешевле делаю у партнеров клуба.

Ну так методы то известные. Залезть клиенту в ухо , напустить страху и туману и в этом болоте срубить много денег .
 
Сверху Снизу