Вчера поменял фильтр в АККП и промыл сеточку за гидроболоком в корпусе АКПП.
Из сложного - залить масло в АКПП, муторная процедура.
Гидроблок снимается довольно просто - порядка 12-15 болтов по периметру и он в руках. Довольно тяжеловат - одной рукой держать неудобно. Между ним и корпусом еще пружина есть с поршнем - отталкивает блок от корпуса, так что лучше последним откручивать болт угловой слева спереди (по ходу машины). Ну и собирать тоже так же не очень удобно - одной рукой прижимать блок снизу, другой болтик наживуливать.
Сеточка была забита мусором примерно на 10-20% от своей площади. Пробег 100 т км.
Масла слилось порядка 5-6 литров, из поддона, блока и корпуса.