Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
414
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Где-то писАли, что на мобил 3309 в морозы переключается хуже, я пока не заметил.:confused:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ruspower, +1
В -23 никакой особой разницы не почучствовал. Может надо -40?))
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Где-то писАли, что на мобил 3309 в морозы переключается хуже, я пока не заметил.:confused:



Любая атфка густеет при понижении температуры.
Для кпп это незначительно
А когда от руки качаешь атфку холодную и горячую есть разница
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
767
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
При выборе я смотрел в том числе и по температуре застывания. Выбрал Castrol ATF Multivehicle (у него -50)
Mobil -45
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
При выборе я смотрел в том числе и по температуре застывания. Выбрал Castrol ATF Multivehicle (у него -50)
Mobil -45



Не парился бы ты так...
У нас таких морозов нет, а атфка на холостых прогревается за 5 минут полностью

Добавлено через 2 минуты
При выборе я смотрел в том числе и по температуре застывания. Выбрал Castrol ATF Multivehicle (у него -50)
Mobil -45



Я например лью ликви моли
Там температуры застывания -51, но никогда и не вдавался в такие подробности
Мало того если щас не увидел твоё сообщение то и не полез бы искать инфу по своему мамлу)))
 
Последнее редактирование:

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
239
Благодарности
74
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
атфка на холостых прогревается за 5 минут полностью
Да ну уж за 5 минут. И "полностью" - это до скольки градусов? Летом, при замене АТФ, с 21 до 40 градусов, чтоб уровень замерить по фен-шую, минут 10 ждал на холостых. А зимой так и подавно.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Да ну уж за 5 минут. И "полностью" - это до скольки градусов? Летом, при замене АТФ, с 21 до 40 градусов, чтоб уровень замерить по фен-шую, минут 10 ждал на холостых. А зимой так и подавно.



Ну я прогревал при замене жижи в теплом боксе, да и температуру мерил не ваг комом а пальцемерительным инструментом.
Судя по показаниям высокоточного пальцемерительного инструмента вроде норм, покатит)))
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Летом когда меняю, чтобы уровень поставить, масло на крайнюю заливку в морозильнике держу. И то - меньше минуты и уже 40 темпер, а ещё порой перелив не слился. Зимой в гараже 20, можно спокойно уровень выставлять, несколько минут до 40 идёт температура, просто ждёшь, пробку закрутил и всё.
 

SevVAG

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2018
Сообщения
72
Благодарности
3
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW
Всем привет :)
Подскажите пожалуйста по АКПП
Имеются 2 тиги,2011 года и 2015 года,хочу поменять масло в коробке
Какое залито с завода в оба?одинаковое?
Сколько нужно в Aisin по объёму для полной замены?
Одинаковые ли вообще коробки?или может на рестайле модернизация какая была?
Что ещё нужно закупить кроме масла?фильтр какой?или ещё что?
Ещё нюанс,у 2015 года пробег 60000,масло не менялось,но по нему думаю всё норм будет!
А у 2011 года пробег 120000 и тоже масло ни разу не менялось!(((
Кто что подскажет?половина мастеров советуют в тиге 11 года уже не трогать ничего и не менять,т.к. можно только навредить,типо замену пропустили могут быть проблемы...
А мне как то стрёмно)
Надо ли вообще или лучше не лезть?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
SevVAG, менять частично и все будет нормально, ко мне приезжал тигуан на первую замену с пробегом 160 000 и все ок. Никаких модернизаций не было, все одинаковое.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Всем привет :)
Подскажите пожалуйста по АКПП
Имеются 2 тиги,2011 года и 2015 года,хочу поменять масло в коробке
Какое залито с завода в оба?одинаковое?
Сколько нужно в Aisin по объёму для полной замены?
Одинаковые ли вообще коробки?или может на рестайле модернизация какая была?
Что ещё нужно закупить кроме масла?фильтр какой?или ещё что?
Ещё нюанс,у 2015 года пробег 60000,масло не менялось,но по нему думаю всё норм будет!
А у 2011 года пробег 120000 и тоже масло ни разу не менялось!(((
Кто что подскажет?половина мастеров советуют в тиге 11 года уже не трогать ничего и не менять,т.к. можно только навредить,типо замену пропустили могут быть проблемы...
А мне как то стрёмно)
Надо ли вообще или лучше не лезть?



Масло, фильтр, колечко
Больше ничего
Айсин одинаковый по части замены масла и по части самого масла
 

Евгений29

Новичок
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 TrackAndField 2.0 TSI
Всем привет, подскажите- хочу махнуть жижу в коробке аппаратной заменой , со снятием поддона и фильтра, машинка проехала 45 тыс! В сервисе предложили залить IDEMITSU ATF т.к. ВАГовского пока нет в наличии, что скажете, лить его или подождать ВАГ, оно конечно дороже порядком
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Опыты с жижей в АКПП все интересней! Уже Идемитсу в ход пошло!
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Главное чтобы не закончилось как с фильтрами муфты:D
 
Сверху Снизу