Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

AnastasiaFromRussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I Restailing
Я себе меняю каждые 40 тысяч однократно частичной заменой. А так обычно каждые 40-60 меняют.

я столько не наезжу до его продажи...значит можно частично заменить? предыдущий вообще не менял, получается это первая замена, на 91000
 

AnastasiaFromRussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I Restailing
Если не планируете проехать 30-40 тысяч то и нет смысла менять)

планирую еще тысяч 20 000, не больше.
Совсем не менять? Даже с учетом что вообюще никогда не меняли и ей сейчас 91000? ни в АКПП ни в Халдексе ни в редукторах не менять?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
планирую еще тысяч 20 000, не больше.
Совсем не менять? Даже с учетом что вообюще никогда не меняли и ей сейчас 91000? ни в АКПП ни в Халдексе ни в редукторах не менять?

Ну тут неоднозначно)) За 20 тысяч у вас ничего из этого не выйдет из строя, в общем тут добросовестный владелец поменял бы, а так пофиг - будет забота для следующего владельца)
У меня знакомый обслуживает довольно возрастной тигаун и он все это делал впервые на 160 000 км) не доехал только полный привод, и то после замены масла и фильтра все ожило)
 

AnastasiaFromRussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I Restailing
Ну тут неоднозначно)) За 20 тысяч у вас ничего из этого не выйдет из строя, в общем тут добросовестный владелец поменял бы, а так пофиг - будет забота для следующего владельца)
У меня знакомый обслуживает довольно возрастной тигаун и он все это делал впервые на 160 000 км) не доехал только полный привод, и то после замены масла и фильтра все ожило)

правильно ли я понимаю, что если сейчас с финансовой точки зрения лишних средств нет - то основное для меня это заменить цепь и зд.с/блоки рычагов передней подвески, который оторвались как мне сказали. А масла, КРКГ, опору ДВС и опорн.подш.пер.амор-в, можно например перенести на весну...скажем..?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
правильно ли я понимаю, что если сейчас с финансовой точки зрения лишних средств нет - то основное для меня это заменить цепь и зд.с/блоки рычагов передней подвески, который оторвались как мне сказали. А масла, КРКГ, опору ДВС и опорн.подш.пер.амор-в, можно например перенести на весну...скажем..?

Да, именно так, но это лишь с Ваших слов (7 рисок на натяжителе и "оторванные" сайлентблоки), все остальное не "отвалится", а лишь будет издавать звуки.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
планирую еще тысяч 20 000, не больше.
Совсем не менять? Даже с учетом что вообюще никогда не меняли и ей сейчас 91000? ни в АКПП ни в Халдексе ни в редукторах не менять?

В Халдекс надо, в заднем редукторе нет, в переднем можно поменять, в коробке частично со снятием поддона (чтобы самой на душе спокойно было) - оценить состояние масла, стружки на магнитах, фильтр можно промыть. Это эконом вариант.
 

AnastasiaFromRussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I Restailing
Да, именно так, но это лишь с Ваших слов (7 рисок на натяжителе и "оторванные" сайлентблоки), все остальное не "отвалится", а лишь будет издавать звуки.

Спасибо, это я написала с рекомендаций после диагностики на ТО, ну и со слов приемщика. Про масла поняла, про подшипники тоже, опора тоже, а вот КРКГ этот неизвестный зверь, действительно ли его надо менять вообще? и что может случиться страшного?

Добавлено через 3 минуты
В Халдекс надо, в заднем редукторе нет, в переднем можно поменять, в коробке частично со снятием поддона (чтобы самой на душе спокойно было) - оценить состояние масла, стружки на магнитах, фильтр можно промыть. Это эконом вариант.

спасибо! меня больше интересовал вопрос надо ли под давлением или можно обойтись частичной...в сервисе сказали не обязательно, папа сказал лучше поменять целиком под давлением, но папа не эксперт особо...
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
После ТО рекомендации замена всех масел: АКПП - Халдекс + редуктора, владелец предыдущий не менял нигде говорит, только в двигателе на ТО, стоит менять?
Конечно стоит поменять. Это же первое правило: купил машину - смени жидкости. В том числе и тормозную. Единственное что можно исключить - задний редуктор. Но проверить стоит. На 100 тык масло там должно быть чистое и прозрачное ;)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
планирую еще тысяч 20 000, не больше.
Совсем не менять? Даже с учетом что вообюще никогда не меняли и ей сейчас 91000? ни в АКПП ни в Халдексе ни в редукторах не менять?
Если подойти к вопросу совсем цинично, то для такого пробега можно и в двигателе масло не менять. А если прагматично - то в этом случае действительно можно заменить только масло в Халдексе.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Если это маслоотделитель (пора бы поменять по пробегу, особенно если двигатель потеет маслянными парами по швам). Но если за его замену просят 2600 бегите из этого сервиса - там 6-8 болтиков сверху двигателя...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
меня больше интересовал вопрос надо ли под давлением или можно обойтись частичной
Нафиг давление! За обаятельную улыбку сосед (или муж после второго удара скалкой) поменяет АТФ на яме за полтора часа не напрягаясь )))
написано кркг замена = 7400+2600 работа
Если не знаешь - поостерегись. Зачем связываться с неведомым зверем, которого никто не знает. А вдруг это кркг - "коврик резиновый круглый голубой"?)))

Добавлено через 2 минуты
пора бы поменять по пробегу
Я как дизелист чуть не в курсе, но разве их не моют? Только менять?
 
Последнее редактирование:

AnastasiaFromRussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I Restailing
Конечно стоит поменять. Это же первое правило: купил машину - смени жидкости. В том числе и тормозную. Единственное что можно исключить - задний редуктор. Но проверить стоит. На 100 тык масло там должно быть чистое и прозрачное ;)

тормозную я меняла когда купила, 2 раза уже меняла в двигателе на ТО каждый год, и приводной ремень с роликом, в принципе всё, остальное только стандарт ТО, но вот накопилось старое (масла, опора двс, кркг) и приплюсовалось новое (цепь и с/блоки) на днях после ТО, думаю насколько велик масштаб краха, куда бежать что можно (если можно) отложить...собираю мнения понимающих людей, техцентру своему уже не доверяю с драконьими ценами, в специализированных оказалось в 2 раза дешевле за те же работы...:eek:

Добавлено через 37 секунд
Клапан рециркуляции картерных газов?
да, именно так мне его там расшифровали

Добавлено через 2 минуты
Если это маслоотделитель (пора бы поменять по пробегу, особенно если двигатель потеет маслянными парами по швам). Но если за его замену просят 2600 бегите из этого сервиса - там 6-8 болтиков сверху двигателя...

а он может стоить 7600? в другом мне сказали 6000, на за работу уже 500р назначили.

Добавлено через 1 минуту
Дорогие мужчины, еще такой вопрос тогда - сэкономлю ли я хорошо, если например куплю сама з/ч, цепь (что там еще нужно), с/блоки, масла...и где искать/покупать, если да?
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
КРКГ этот неизвестный зверь, действительно ли его надо менять вообще? и что может случиться страшного?
.

Если это всё таки маслоотделитель (уточните в сервисе что именно они имели ввиду и почему они пришли к такому выводу), а двигатель реально потеет маслом, то его лучше не откладывать - может выдавить сальники коленвала на двигателе, а там плюсом помимо сальников по 600-800 рублей ещё работа будет очень дорого стоить, особенно если потечёт между ДВС и АКПП.
 

AnastasiaFromRussia

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan I Restailing
Если это всё таки маслоотделитель (уточните в сервисе что именно они имели ввиду и почему они пришли к такому выводу), а двигатель реально потеет маслом, то его лучше не откладывать - может выдавить сальники коленвала на двигателе, а там плюсом помимо сальников по 600-800 рублей ещё работа будет очень дорого стоить, особенно если потечёт между ДВС и АКПП.

это они мне при покупке, 1,5 года назад рекомендовали, попробую конечно их допытать, но наверное они не помнят...хотя может у них где то это отражается...
 
Сверху Снизу