Конечно стоит поменять. Это же первое правило: купил машину - смени жидкости. В том числе и тормозную. Единственное что можно исключить - задний редуктор. Но проверить стоит. На 100 тык масло там должно быть чистое и прозрачное
тормозную я меняла когда купила, 2 раза уже меняла в двигателе на ТО каждый год, и приводной ремень с роликом, в принципе всё, остальное только стандарт ТО, но вот накопилось старое (масла, опора двс, кркг) и приплюсовалось новое (цепь и с/блоки) на днях после ТО, думаю насколько велик масштаб краха, куда бежать что можно (если можно) отложить...собираю мнения понимающих людей, техцентру своему уже не доверяю с драконьими ценами, в специализированных оказалось в 2 раза дешевле за те же работы...
Добавлено через 37 секунд
Клапан рециркуляции картерных газов?
да, именно так мне его там расшифровали
Добавлено через 2 минуты
Если это маслоотделитель (пора бы поменять по пробегу, особенно если двигатель потеет маслянными парами по швам). Но если за его замену просят 2600 бегите из этого сервиса - там 6-8 болтиков сверху двигателя...
а он может стоить 7600? в другом мне сказали 6000, на за работу уже 500р назначили.
Добавлено через 1 минуту
Дорогие мужчины, еще такой вопрос тогда - сэкономлю ли я хорошо, если например куплю сама з/ч, цепь (что там еще нужно), с/блоки, масла...и где искать/покупать, если да?