dmitry_shnaider
Участник
- Регистрация
- 15 Мар 2013
- Сообщения
- 408
- Благодарности
- 108
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Это точноОх щас начнётся)))))))
Это точноОх щас начнётся)))))))
У нас с этим всё плохо как раз, агрессивная езда почти у каждого пятого водителя, а грязи и снега тоже хватает, поскольку их не убирают почти.С первым всё более или менее понятно. Чем агрессивнее стиль вождения и жестче условия эксплуатации (частые пробуксовки в грязи и снеге, перегревы), тем меньше ресурс.
Полная замена делается специальным аппаратом. У тебя такого точно нет, поэтому зачем тебе это знать?))))Мужики чувствую что буду отправлен к странице номер ван, но все же, как делается полная замена масла в айсине? Фильтр, прокладку и масло Премиум ( 15 л) купил )))
Это лучше поиском посмотреть на drive2, там обычно развернутый рассказ с картинками.как делается полная замена масла в айсине?
Привет дружище, у меня полно всякого оборудования и думаю в ближайщее время мы обсудим как правильно обслуживать разные системы бензинового и дизельного тигуна с применением современных технологий )))) Вопрос в другом, я убедился что наш дилер шкода окончательный бездарь, приехал я к ним на каддике, попросил сделать аппаратную замену антифриза, машину приняли, потом отдают машину и говорят, делали как всем : два раза слили два раза залили , а ха-ха-ха , я делаю замену также , только за три раза используя дистиллированную воду и концентрат ВАГ, при такой замене старого антифриза остается 1/8 объема при методе дилера 1/4 , если не прав поправьте? Поэтому к дилеру я больше обращаться не буду, обращусь к мастеру с установкой по замене, но хочу знать от гуру есть ли какие подводные камни у ВАГа, очень не хочется получить обратный результатПолная замена делается специальным аппаратом. У тебя такого точно нет, поэтому зачем тебе это знать?))))
Мастера с аппаратом знать должны и без форума)
так и буду делать , только за три слива буду менятьсовременные технологии это хотя бы бытовой масляный насос с фильтром любым и, главное, специальный переходник от акпп к термостату акпп. Пока у тебя не будет этих приспособ, нечего и начинать.
Если важно мое мнение, то полную замену масла я бы не делал вообще, если есть уверенность, что масло менялось хотя бы раз или 2.
Что там где остается по моему загон полный))) Ну останется, перемешается. Лучше 2 раза обычным сливом заменить с разницей тысяч в 5 километров.
Я вообще ничего криминального на вашем фото не увидел. Всё в пределах нормы. Ёжиков и золотистых крупинок нет, значит все тип-топ!картина удручает, после предыдущей замены масла в сервисном центре прошло всего 50000, делал предыдущий владелец частичную замену, вообщем рекомендую менять масло чаще, очень очень грязно!
Те загрязнения, которые вы увидели данный фильтр никак не задерживает.Также не экономьте на фильтре, отдельная тема!
Очень большие загрязнения.
Тут вы упустили один важный момент. На подъемнике без нагрузки, тем более за 10 минут, не откроется термостат. Значит в трубках и радиаторе осталось старое масло. Между частичными заменами надо реально поездить. Километров даже 300-500 и по трассе.заливаем примерно 4л масла и катаемся на подъёмнике минут десять, затем сливаем, заливаем опять новое 4л, катаемся, и, наконец, меняем ремкомплект и заливаем ещё примерно 4,0 л масла, таким образом мы максимально сменим масло в АКПП!
Каких трубках и радиаторе? Уверены что они есть у нас?Я вообще ничего криминального на вашем фото не увидел. Всё в пределах нормы. Ёжиков и золотистых крупинок нет, значит все тип-топ!
Те загрязнения, которые вы увидели данный фильтр никак не задерживает.
Тут вы упустили один важный момент. На подъемнике без нагрузки, тем более за 10 минут, не откроется термостат. Значит в трубках и радиаторе осталось старое масло. Между частичными заменами надо реально поездить. Километров даже 300-500 и по трассе.
А так получается, что вы три раза замели объем "малого контура".
Мастерам то пофиг. Вас убедят в том что так как вы сделали и надо, чтоб побыстрее денег срубить.
Повеселили.Каких трубках и радиаторе? Уверены что они есть у нас?
Вся исчерпывающая информация есть в этой веткеНа счет радиатора я действительно не силен в конструктиве, но про аппаратную замену масла я нигде информации не нашел, как и где подключиться и прочее, ив городских сервисах мне тоже сказали нету
В этом радиаторе плещется ATF из АКПП.А в этом радиаторе масло плещется или антифриз?
Про гибель АКПП надо было рассказать моей АКПП, которая отбегала 370 тысяч и была заменена только по причине естественного уже износа фрикционов. )))))А в этом радиаторе масло плещется или антифриз?
Я постараюсь выставить все фотки с промывки АККп чтобы вы увидели разницу, как было и результат, те советы что можно просто слить -залить 4л масла , для экономии, я просто считаю вредными, это гибель для коробки
На счет радиатора я действительно не силен в конструктиве, но про аппаратную замену масла я нигде информации не нашел, как и где подключиться и прочее, ив городских сервисах мне тоже сказали нету