Tiga2013
Новичок
- Регистрация
- 15 Мар 2021
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Volkswagen tiguan
Ну какие 50%, ты что?? В бублике литра полтора максимум, в радиаторе пол-литра, по корпусу коробки размазано ещё грамм 300 . Итого 2 с небольшим литра. При полном объёме заправки сухой коробки в 7 ЕМНИП.наиболее полная замена делается с двойной промывкой маслом и заливкой свежего объема ( и установкой нового фильтра ) требуется 12л масла , если просто слил -поменял фильтр -залил в поддоне останется 50% старого масла и все отложения, такая частичная замена подходит только тем кто меняет масло с нуля через 40-50 тыс пробега
Если быНу какие 50%, ты что?? В бублике литра полтора максимум, в радиаторе пол-литра, по корпусу коробки размазано ещё грамм 300 . Итого 2 с небольшим литра. При полном объёме заправки сухой коробки в 7 ЕМНИП.
Понятие "полная замена" не одно и тоже, что заправка на заводе абсолютно пустой коробки. Для т.н полной замены озвучивались цифры и в 11-12л. Зависит от мастерства заменяльщиков и их оборудования.Если бы
Титаник с регулярными заменами проехал 350 тысяч и в итоге заменил коробку полностью. В тоже время есть отзывы сервисов, когда к ним приезжают машины с пробегом 200 которые никогда не меняли ATF в АКПП. Так что не все так очевидно.Вопрос, сколько пройдет коробка и как будет работать АКПП три варианта, вообще без замены, тоже самое при замене слил-залил каждые 40-50 тыс и при замене с промывкой дополнительным объемом маслом, ответ очевиден, ресурс увеличиться и намного!
А что не очевидно-то? Если не менять масло в АКПП грязь и отработка накапливается на деталях и сетке фильтра, ухудшается циркуляция масла и отведение тепла, также можно и масло в ДВС не менять, у некоторые результата достигают и 60000 км и даже больше без замены масла, а потом на замену двс из-за серьезных механических повреждений )))Титаник с регулярными заменами проехал 350 тысяч и в итоге заменил коробку полностью. В тоже время есть отзывы сервисов, когда к ним приезжают машины с пробегом 200 которые никогда не меняли ATF в АКПП. Так что не все так очевидно.
Ну тут вон выше совершенно другие цифры озвучиваются. 24-26 тысяч за замену ATF в коробке, не у каждого же водителя тигуана есть гараж с ямой и желание самому возиться с заменой. А теперь умножьте 24-26 на 8....чем экономия? Экономить каждый раз на 4л масла для замены, чтобы в итоге купить контрактную старую коробку? Давай посчитаем 4л масла стоят 2400-00, восемь замен через 40000 это 17500-00, а теперь озвучьте стоимость контрактной коробки?
я делал в частном сервисе, на котором уже полтора года обслуживаю тигуана, сначала объехал все сервисы по замене, в двух посоветовали слить -залить 4л масла и сеточку промыть на фильтре за замену 4000, в итоге, масло мое ( купил на замену и две промывки), ремкомплект около 2000, работа 4000, баллончик жижи для очистки грязи 500, денег всего потратил 13500-00, масло в коробке теперь чистенькое, по времени у нас ушло часа 3, следующая замена через 50 тысНу тут вон выше совершенно другие цифры озвучиваются. 24-26 тысяч за замену ATF в коробке, не у каждого же водителя тигуана есть гараж с ямой и желание самому возиться с заменой. А теперь умножьте 24-26 на 8....
Приезжайте в Петербург! Дилер Wagner за частичную замену масла озвучил 18 тыс. Сюда входят 4 литра оригинального масла по 4000 руб. и работа 2000 руб. Поддон не снимается.2 дня назад звонил в Каширка -Сити узнать цену замены - 24т.руб с копейками. Немного припух от такой цены, переварил информацию , вчера зврнил в Тулу - 26т.руб с копейками. Немного не бюджетно))))
Ну....))) Замену АКПП нельзя назвать итогом моего обслуживания родной)). К пробегу 370 тысяч фрикционный пакет и фрикционы в бублике износились натурально, естественно. АКПП стала пинаться с 3 на 4 передачу. Учитваем, что езжу очень борзо) и момент у меня под 400Нм. Отремонтировать самому коробку мне раз плюнуть, но я прикинул стоимость запчастей. Пакеты фрикционов оригинал трудно доступные, очень трудно. Ставить китайские не хотел. Для замены в бублике его вообще надо пилить, потом сваривать и балансировать.Титаник с регулярными заменами проехал 350 тысяч и в итоге заменил коробку полностью. В тоже время есть отзывы сервисов, когда к ним приезжают машины с пробегом 200 которые никогда не меняли ATF в АКПП. Так что не все так очевидно.
Ну я не хочу сказать, что я вот противник замены масла в АКПП как это может показаться. Сам себе сделал двойную замену на 100тыс км со снятием фильтра и чисткой магнитов. Итого стоимость- 9литров масла Mobil 3309 по 600руб. Прокладку и фильтр не менял. Это все-таки не по 17 тысяч платить.Загонять свою голову и коробку сложными теориями замен, промывок, полная...частичная...не собираюсь)
Замена масла каждые 40 тысяч + замена фильтра каждые 3 замены масла и всё.
АКПП 6ст | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan (tiguans.ru)2.0 дизель, 6-ст АКПП, 370 т. пробега, получил в "наследство".
Знаю точно, что машина обслуживалась у дилера до трех сотен, менялось всё так как пишет книжка. Но ещё одно знаю точно - никогда в машине не менялось масло в коробке.
Когда я на очередной диагностике спросил у оф.дилера, как так вышло, и что с этим делать, все говорят что менять нужно раз в 60, мне ответили что оно там "налито на весь срок службы, и если ни разу не меняли, то лучше уже и не трогать"
Сомневаюсь в этой логике, склоняюсь к полной замене масла с промывкой. Что посоветуете?
Коробас работает хорошо, ели слышно пинается когда едешь накатом, и жмешь на педаль именно в тот момент, когда ей хочется переключиться на педерачку ниже, и то очень редко.
Всё правильно. Нет такой статистики, когда без смен масла хотя бы каждые 80 тысяч АКПП рассыпалась. НО...есть много пользователей в регионах, которые льют 92-й бензин и никакой разницы не чувствуют.Ну я не хочу сказать, что я вот противник замены масла в АКПП как это может показаться. Сам себе сделал двойную замену на 100тыс км со снятием фильтра и чисткой магнитов. Итого стоимость- 9литров масла Mobil 3309 по 600руб. Прокладку и фильтр не менял. Это все-таки не по 17 тысяч платить.
Но вот тут человек есть, тоже 370тыс проехал и ни разу ATF не менял:
АКПП 6ст | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan (tiguans.ru)
просто внимательно прочитай этот текст, отвечать не нужно ))Ну....))) Замену АКПП нельзя назвать итогом моего обслуживания родной)). К пробегу 370 тысяч фрикционный пакет и фрикционы в бублике износились натурально, естественно. АКПП стала пинаться с 3 на 4 передачу. Учитваем, что езжу очень борзо) и момент у меня под 400Нм. Отремонтировать самому коробку мне раз плюнуть, но я прикинул стоимость запчастей. Пакеты фрикционов оригинал трудно доступные, очень трудно. Ставить китайские не хотел. Для замены в бублике его вообще надо пилить, потом сваривать и балансировать.
Итого стоимость ремонта приближалась бы к 35000 легко, только по ЗЧ.
Коробку с японского распила в идеале и честным пробегом в 88000 я купил за 34000. Из своей я продал маслонасос, дифференциал и блок клапанов. Итого 29000. Вот и считайте во сколько мне обошлась АКПП, которая пробегает ещё 250 тысяч))
Загонять свою голову и коробку сложными теориями замен, промывок, полная...частичная...не собираюсь)
Замена масла каждые 40 тысяч + замена фильтра каждые 3 замены масла и всё.
Нет уж, отвечу)))) Написана обычная страшилка сервисменов, которые хотят заработать денег. 200 тысяч Айсин 09М отбегает и без замен масла, если не увлекаться оффроадом или гонками.просто внимательно прочитай этот текст, отвечать не нужно ))