dmitry_shnaider
Участник
- Регистрация
- 15 Мар 2013
- Сообщения
- 408
- Благодарности
- 108
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Да одно и то же там масло. Если все льют мобил в оригинал и все нормально, то с тем же успехом можно залить оригинал в мобил или в ту смесь что тамА вообще любопытная ситуация, все льют Мобил в оригинал, вроде все потом отлично, хотя масла вообще разные!
У дилера не можно))) Мало того, что масло в Акпп залито на весь срок службы, так еще и не регламентированная никакой Эльзой технология замены.Да одно и то же там масло. Если все льют мобил в оригинал и все нормально, то с тем же успехом можно залить оригинал в мобил или в ту смесь что там
сейчас в коробке. И ничего страшного не будет. А делать полную замену у дилера на оригинал (это кстати разве возможно?)- ИМХО напрасная переплата денег.
Сейчас всем дилеры говорят, что замены раз в 60 ткм.У дилера не можно))) Мало того, что масло в Акпп залито на весь срок службы, так еще и не регламентированная никакой Эльзой технология замены.
Сейчас на ТО к дилерам ездят тигуаны-2 с коробкой DSG. У них раз в 60 тысяч замена и есть. С тигуан-1 и коробкой Aйсин наверное редко уже на ТО к официалам ездят.Сейчас всем дилеры говорят, что замены раз в 60 ткм.
По регламенту VW ещё с 2014 г. замена масла в АКПП предусмотрена каждые 60000 км. Там много чего изменили, и ремни и свечи и масло в АКПП в том числе.Сейчас всем дилеры говорят, что замены раз в 60 ткм.
Можно просто открыть сервисную книжку и там таблица с перечнем всех операций ТО вплоть до 300 тысяч пробега по-моему.Регулярно такие вбросы возникают потому что на ТО у дилера мастер-приемщик кому-то что-то наплел.
Есть же оригинальный калькулятор ТО Фольксваген. Вводите свою машину, пробег и смотрите. Хоть Пассат, хоть Террамонт, хоть Тигуан или Туарег:
Калькулятор ТО Фольксваген - рассчитать стоимость техобслуживания Volkswagen на официальном сайте (vw-pkw-service.ru)
На регламенты ВАГа нужно забить и делать правильно)))titanik, согласен) просто тут уже предполагают якобы какое то изменение в регламенте, хотя пруфов видимо так и не будет)
По регламенту VW ещё с 2014 г. замена масла в АКПП предусмотрена каждые 60000 км. Там много чего изменили, и ремни и свечи и масло в АКПП в том числе.
Кто либо для замены использует масло TOYOTA ATF T-IV ? Вроде как оригинальное тойотовское масло как раз для коробок Айсин.