Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Посчитав тему так и не понял один момент, заливают масло в туже дырку через которую и сливают?

отправлено из снегов Ямала

Нет. Если только через щуп не откачивают, не поднимая машину.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Посчитав тему так и не понял один момент, заливают масло в туже дырку через которую и сливают?

отправлено из снегов Ямала
Да...!!! Там за сливной пробкой мерная трубка вкручена...для слива ее выворачивают...потом вкручивают на место и через шланг или ...способов много... заливают до перелива через трубку...далее заводят двигатель днлают операции с коробкой, чтоб масло распределилось везде...глушат...доливают...можно и закрыв пробку проехатся чуток и потом долить...

Поправка: Двигатель не глушат!
вася_я_васечкин, предупреждение за распространение неверной информации.
 
Последнее редактирование модератором:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Посчитав тему так и не понял один момент, заливают масло в туже дырку через которую и сливают?
Да, через то же отверстие.

Добавлено через 1 минуту
далее заводят двигатель днлают операции с коробкой, чтоб масло распределилось везде...глушат...доливают...можно и закрыв пробку проехатся чуток и потом долить...
Двигатель не глушат!!!
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Мне нужно немного долить масла, а не поменять. Т.к. снимал радиатор АКПП и вытекло грамм 70-100.
Получается выверну пробку и от туда не потекет масло?

отправлено из снегов Ямала
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Cucelo, При заведенном двигателе должно вытечь около 2мл ATF (находящихся в самой трубке), затем при нормальном уровне жидкость должна медленно капать
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,349
Благодарности
6,741
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вася_я_васечкин, На заведённом двигателе масло разбегается по всей коробке и в поддоне остаётся фактически с гулькин хрен). Когда глушишь оно стекает в поддон и вот тогда стоит открутить пробку как выльется примерно около литра. Поэтому доливать нужно только на заведённом двигателе.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
ну так…про доливать то, эт понятно…знаю…
а !!! всё понял свою ошибку…двигатель не глушат в момент доливки…а я то думал как поддон снимают …зачем не глушить…перечитал свой пост, понян…не коректно выразился…за то теперь точно буду помнить об этом
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,349
Благодарности
6,741
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вася_я_васечкин, Сливаешь масло полностью выкрутив пробку с трубочкой. Потом вкручиваешь только трубочку и заливаешь пока не покапает назад. Закручиваешь пробку чуть и заводишь двиг. Не глуша его снова выкручиваешь пробку и снова доливаешь, пока не польётся назад.
 

oleg509

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
714
Благодарности
64
Адрес
харьков
Автомобиль
6 гольф-вагон, уже второй
меняется в автомате через 60 000 пробега, в DSG тоже, самое простое, сколько слили, столько и залили чистого (если с коробки через сальники и пр. не течет), в автомат на корпусе диф. есть заливная пробка, на DSG через масляный фильтр.
если по мануалу, то заливается по уровню (трубочка) затем при температуре 20-30 градусов (смотрится в диагностике) заводится двигатель и прогоняется коробка по всем режимам и доливается до уровня, двигатель не глушится
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Поменял масло в АКПП 60000 км, разницы не почувствовал никакой, впрочем как и раньше, на прошлом тигуане на 90000 км. Жаль 10-тки. Буду себе внушать, что сделал всё правильно.
 

oleg509

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
714
Благодарности
64
Адрес
харьков
Автомобиль
6 гольф-вагон, уже второй
Поменял масло в АКПП 60000 км, разницы не почувствовал никакой, впрочем как и раньше, на прошлом тигуане на 90000 км. Жаль 10-тки. Буду себе внушать, что сделал всё правильно.
не внушай, правильно сделал. разница происходит быстро и очень дорого
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Поменял масло в АКПП 60000 км
kNmpa
1. Где менял? Судя по Вашим ранним постам, замена предполагалась у фиников.
2. Как менял - полная, через автомат, или частичная, слил-залил?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Поменял масло в АКПП 60000 км, разницы не почувствовал никакой, впрочем как и раньше, на прошлом тигуане на 90000 км. Жаль 10-тки. Буду себе внушать, что сделал всё правильно.

У меня тоже скоро 60 тыс.
Присоединяюсь к вопросу - где менял? Мне говорили, что ваще 15шка замена с расходниками. Меня жаба душит невероятно.. особенно в нынешней ситуации финансовой. Хотя, сам знаю и по опыту знакомых, что такое ремонт коробки. Правда, замена масла еще ничего не гарантирует.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
У меня тоже скоро 60 тыс.
Присоединяюсь к вопросу - где менял? Мне говорили, что ваще 15шка замена с расходниками. Меня жаба душит невероятно.. особенно в нынешней ситуации финансовой. Хотя, сам знаю и по опыту знакомых, что такое ремонт коробки. Правда, замена масла еще ничего не гарантирует.

что то загнули с ценником.. неоригинальный Мобил руб 400 за литр, надо 3 литра если без снятия поддона, со снятием 4 л. ,+работа в пару тыщ если со снятием поддона и очисткой магнитов. доп расходников на таком пробеге не нужно.
 

Сергей68

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW POLO SD / VW TIGUAN 2.0 TSI
я поменял как раз - МОБИЛ , пробег 90 000 , масло ЧЁРНОЕ (!) . Купил 8 литров ,плюс взял новую прокладку (нужна обязательно ) Сначала слили из коробки , снизу, затем через верх начали заливать. Залили 4 литра (сколько слили) затем у Мастер снял какой то шланг в районе радиатора , заводили машину(на кроткое время) и старое масло вытекало ,а новое подливали . Таким образом масло поменялось всё . В конце выставили по уровню и от 8 литров осталось поллитра . Я купил другие поллитра и мы отметили это дело !:az:
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Osip, какая 15шка, в 15шку только стоимость ориг. жидкости и то не впишитесь. Менять только со снятием поддона, обязательной заменой фильтра и стоять рядом, всё смотреть ( состояние старой жижи, магниты ...) - остальное всё выкинутые деньги. Вообще если нет показаний к замене ( не дёргает, нормально переключается ) лучше не трогать (ИМХО). Всем удачи на дорогах.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
неоригинальный Мобил руб 400 за литр, надо 3 литра если без снятия поддона
Надо 4 литра. Уже специально для одноклубников все расписано http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17376
Менять только со снятием поддона, обязательной заменой фильтра
Первый раз да. Потом частичная замена. Имхо.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
неоригинальный Мобил руб 400 за литр, надо 3 литра если без снятия поддона, со снятием 4 л.

Что такое неоригинальный мобил?
Оригинальная ваговская жидкость - грубо 1400 за 1 литр.
Количество зависит от способа замены и может быть гораздо больше 4 литров.
Плюс запчасти и работа.

Вообще если нет показаний к замене ( не дёргает, нормально переключается ) лучше не трогать

Да где ж взять такую АКПП на Тигуане, которая не дергается? Особенно на дизеле? Моя дергается частично. Хотя, я не знаю какие критерии "дерганья", и как отличить нормальное "дерганье", от ненормального. Насколько я понял по форуму, "дерганье" в Тигуане, это норма))
 
Сверху Снизу