Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Имхо. Фильтр и масло меняется на 30000км пробега. Потом только частичная замена масла. Самая большая гадоть от приработки идет от 0 до определенного пробега.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Интервал замены масла уменьшают с каждым разом.
30 тысяч это новые коробочки, там запоминание состояния масла, поэтому чем чаще меняешь тем не то что лучше а чисто для себя. В автомате (простом) меняйте как хотите.
Здесь люди собираются чтобы свою "жабу" оправдать. Если не хотите менять зачем Ваши - "вот я проехал 80 тысяч и все хорошо". Ну хорошо и пусть будет хорошо дальше. Пусть люди кто следит за машиной почитают нормальную информацию. А не типичных "жаб"
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Меняли уже у двух товарищей. И уверен всегда.

Значит не видел . Если б видел - не писал бы про "пылесборник" . У нас фильтр закрытая металлическая сетка грубой очистки . Подробно здесь от спецов :

http://www.transakpp.ru/uslugi/filters.html

там где фрикционы пылят , ставят более тонкие фильтры
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Значит не видел . Если б видел - не писал бы про "пылесборник" . У нас фильтр закрытая металлическая сетка грубой очистки . Подробно здесь от спецов :

http://www.transakpp.ru/uslugi/filters.html

там где фрикционы пылят , ставят более тонкие фильтры

Видимо ты понял буквально пылесборник. Пусть будет по твоему. Про его конструкцию я в курсе. Спорить с тобой нет смысла. У тебя своя точка зрения, пусть она останется твоей а я при своем мнении.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Вот, вот о чем и говорю, что один раз поменял и далее не обязаловка (по желанию). А вот если снял поддон и за одно и фильтр для промывки, то его обратно ставить не АЙС.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Интересно, а есть ли более или менее реальные и доподлинные сведения о том, что при отсутствии замены масла в коробке, она в скором времени прикажет долго жить?
Рано или поздно наступает вот это http://www.news.autotranstech.ru/?partition=1&subpartition=24&article=275

В "нашей АКПП" что это за интересная конструкция?
В "нашей АКПП" фильтр сетчатого типа. Называется промыл и забыл.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Ничего не понял по этой ссылке. Как это связано с заменой масла?
Единственный проблемный узел в нашей коробке это гидроблок. Вернее даже не сама плита, а ее соленоиды. Перегретое масло (на моделях с теплообменником) и большое количество стружки убивают их. Почему - как раз описано в статье.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Единственный проблемный узел в нашей коробке это гидроблок. Вернее даже не сама плита, а ее соленоиды. Перегретое масло (на моделях с теплообменником) и большое количество стружки убивают их. Почему - как раз описано в статье.

Теперь понятне. Но, уверен, вряд ли есть статистика, подтверждающая, что данная поломка проявляется только на АКПП, где не меняли масло.

Порылся в техническом разделе нашего форума. На беглый взгляд не увидел ни одной темы с поломками АКПП. Да, есть темы про рывки, которые замечают большинство владельцев, но это другое. Разве что нашел тему с утечками масла из-за перетирания трубок радиатора, что, по сути, напряму к самой АКПП не относится. Правда, сам факт такой поломки че-то мне тоже не понравился..

Конечно, отсутствие тысячи тем (как с DSG) на форумах не гарантия беспроблемности, но, все таки, о чем-то это говорит..
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Да, есть темы про рывки, которые замечают большинство владельцев, но это другое.
http://pogugli.com/?77163 Не хотите менять - не меняйте. До 100 тысяч км коробка точно пройдет, особенно если вы не спортсмен. Дальше - как повезет. Стоимость нового как повезет от 70 тысяч, восстановленного от 35. Решать вам.
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Korich, вы в Тольятти к ОД "Премьера" ездиете и вам там отказывают менять масло в АКПП?
Да обращался туда именно сказали в коробке не меняем в муфте халдекс пожалуйста
Больше туда не обращался.. Обратился в сервис Люкви Молли-- сказали знают как менять есть все необходимое приезжайте.. Вот как то так..
Масло в Двигатель меняю у них Лью Люкви Молли ТорТек 41... Не помню какое вообщем как то так
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Наконец то я поменял Масло в коробке.. Пробег 104тыс. -- Скажу одно:- менять господа НАДО И ПРИЧЕМ ОДНОЗНАЧНО!
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Вот, а я говорил что не очень приятная картина. А Представь на "весь срок службы". Что там будет.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Наконец то я поменял Масло в коробке.. Пробег 104тыс. -- Скажу одно:- менять господа НАДО И ПРИЧЕМ ОДНОЗНАЧНО!
ДОЛГО ЖЕ ТЫ ДУМАЛ...я вот попытался прочитать всю ветку, так ты по моему с какого то лохматого года решался, я вот заметил на своих 41 тыс другую работу автомата, не как на новом авто, посему и менять буду.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На самом деле масло в АКПП выгорает очень сильно в период до 45-60 тысяч, когда происходит интенсивная выработка/приработка всех шестерёнок. Масло сливается чернющее. А потом уже, при таких же интервалах замены, масло очень светлое. Но, согласен с тем, что даже на этом, вроде бы светлом масле, коробка работает совсем не так, как на свежем.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, вроде в коробке темпратура не высокая как в ДВС из за одних трений об шестерни не должно так быстро по идее сгорать (чернеть), понятно что пачкается и по времени теряет свои свойства. А вот гореть, думаю громко сказано. Не пинать если не прав, по коробкам не селен.
 
Сверху Снизу