Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Моё универсальное, заливное во места устройство. Цена вопроса -0 руб. подвешивается выше уровня с помощью пластмассового хомута. :) Бутылка подходит под резьбу любая от 0.5 до 2л. По окончании процедуры шланг можно промыть бензином "галоша".
 

Вложения

  • WP_20180917_001.jpg
    WP_20180917_001.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 155
  • WP_20180917_002.jpg
    WP_20180917_002.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 130
  • WP_20180917_003.jpg
    WP_20180917_003.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:

Akhenaten

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan
Парни, Я уже понял, что задавать вопрос Какое лучше масло заливать в Aisin? смысла нет. Хотя бы подскажите какое чаще выбирают или что льет большинство?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Парни, Я уже понял, что задавать вопрос Какое лучше масло заливать в Aisin? смысла нет. Хотя бы подскажите какое чаще выбирают или что льет большинство?

Мне чаще привозят оригинал для замены, наверное даже процентах в 80.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
В основном льют это:
Я залил тойоту
d2ced61s-960.jpg

jidkost_transmissionnaya_toyota_atf_type_t-iv_4_l.jpg
 
Последнее редактирование:

Fitisoff

Новичок
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Полная замена.

Добрый всем день. Встал вопрос по замене масла. Касается только коробок с радиатором охлаждения! Нигде не нашел информации по полной замене масла в АКПП. Может конечно коробки чем то и отличаются, но не думаю что настолько принципиально, чтобы не работала данная методика замены. Делал таким методом уже раз 6, на разных машинах, в основном Тойота, Опель. Сначала процедура как описывается выше, слить, картер, фильтр, все на место, масло залить. Потом ищем патрубок по которому масло идёт из радиатора в АКПП, отсоединяется его от коробки. Заводим машину, насосом масло выдавливается, ждём минуту, течет на сильно. Потом глушим, доливаем, заводим. Пока не потечёт светлое новое. Обычно хватает количества масло положенного для полной замены. Плюс на лицо, замена полная и нет смешивания старого с новым. На данной машине так не пробовал, поэтому решил спросить, кто-то так делает?
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Сделайте две частичных замены с небольшим интервалом между, первую с заменой (чисткой) фильтра. Затем каждые 30-40 ткм. частичная замена. Для нашей неприхотливой КПП более чем достаточно.
 

Fitisoff

Новичок
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Мне кажется это тоже самое что и масло в двигателе менять частично....ну так, сугубо мое личное мнение....
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Мне кажется это тоже самое что и масло в двигателе менять частично....ну так, сугубо мое личное мнение....

Думаете что из двигателя масло сливается на 100%? :)

Ну и Масло АКПП не смешивается с топливом и ОГ :)

Добавлено через 4 минуты
Добрый всем день. Встал вопрос по замене масла. Касается только коробок с радиатором охлаждения! Нигде не нашел информации по полной замене масла в АКПП. Может конечно коробки чем то и отличаются, но не думаю что настолько принципиально, чтобы не работала данная методика замены. Делал таким методом уже раз 6, на разных машинах, в основном Тойота, Опель. Сначала процедура как описывается выше, слить, картер, фильтр, все на место, масло залить. Потом ищем патрубок по которому масло идёт из радиатора в АКПП, отсоединяется его от коробки. Заводим машину, насосом масло выдавливается, ждём минуту, течет на сильно. Потом глушим, доливаем, заводим. Пока не потечёт светлое новое. Обычно хватает количества масло положенного для полной замены. Плюс на лицо, замена полная и нет смешивания старого с новым. На данной машине так не пробовал, поэтому решил спросить, кто-то так делает?

Если в системе охлаждения установлен термостат так масло не сменить.
Пока термостат откроется новое масло уже смешается со старым :)
Т.е. нужен спец. аппарат для такой смены.
Ну и разъемы на радиаторе АКПП в этом случае могут быть "одноразовые"

Добавлено через 3 минуты
Моё универсальное, заливное во места устройство. Цена вопроса -0 руб. подвешивается выше уровня с помощью пластмассового хомута. :) Бутылка подходит под резьбу любая от 0.5 до 2л. По окончании процедуры шланг можно промыть бензином "галоша".

И долго самотеком этот объем идет?

Я купил на распродаже опрыскиватель с нижней подачей и доработал под компрессор.

308023_1.jpg
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Если в системе охлаждения установлен термостат так масло не сменить.

можно сменить , для этого надо открутить термостат от акпп в нашем случае


Пока термостат откроется новое масло уже смешается со старым :)
Т.е. нужен спец. аппарат для такой смены.

не нужен . аппарат не для того чтобы продавливать через термостат и вообще не для того чтобы давить куда-то .
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
можно сменить , для этого надо открутить термостат от акпп в нашем случае

не нужен . аппарат не для того чтобы продавливать через термостат и вообще не для того чтобы давить куда-то .

Согласен.
Аппарат старое масло забирает а свежее отдает.
С закрытым термостатом он так не сможет.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Согласен.
Аппарат старое масло забирает а свежее отдает.
С закрытым термостатом он так не сможет.

так его включают в обход термостата. Где-то , например на туареге , термостат подключен патрубками к акпп , вот их и отсоединяют , у нас же термостат жестко прикручен к акпп ,но ничего не мешает его открутить и не надо тратиться на одноразовые разъемы патрубков.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я купил на распродаже опрыскиватель с нижней подачей и доработал под компрессор.
А зачем под компрессор? Несколько качков штатным насосом и атф бежит весело.
Вот только трубка там слишком тонкая, я заменил на толстую и переделал штуцер.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
359
Благодарности
783
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Хотя бы подскажите какое чаще выбирают или что льет большинство?
Скажу только про себя - купил по рекомендации Эксперта Castrol в соответствующей ветке.
На 100 т км частичная замена с промывкой фильтра, съездил в отпуск, сейчас еще раз частично заменил уже без снятия поддона. На два раза ушло 8 литров.
Коробка стала работать лучше, без рывков.
atf-multivehicle-12-x-1-lt.jpg
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Hemi, это вроде мульти-АТФ, по ней мы в этой ветке пришли к выводу, что ее целиком менять надо во избежание компота минералки и синтетики.
Для двухэтапной частичной замены она не годится, как и атф от мотюль .
Но наша коробка походу всё стерпит...
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
359
Благодарности
783
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
oleg73, да, и в этой же ветке я задавал вопрос - есть ли подтвержденные случаи отрицательных последствий такого смешения. Нету.
В интернете же находил ответы специалистов, что жидкости с соответствующими допусками смешиваются.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Hemi, почем брал кстати?
В сетевых магазинах я такой не встречал...
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
oleg73, да, и в этой же ветке я задавал вопрос - есть ли подтвержденные случаи отрицательных последствий такого смешения. Нету.

Конечно нету . Потому как басни про синтетику это сказки маркетологов для обывателей , чтобы дороже им втюхать то или иное масло. Трансмиссионное масло это гидрокрекинг второй или третьей группы ( как правило) , которую в последнее время принято ( не везде ) называть синтетикой , + немного эстеров и присадки .
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
359
Благодарности
783
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Сверху Снизу