Все как у всех. У кого то больше , у кого то меньше.
1. Масложор прогрессирующий. Хоть и рестайл, но почитав
https://m.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ понял , что у меня старая поршневая и «не дожидаясь перитонита» решили резать, те менять двиг в сборе.
По гарантии. До этого замена поршневой в условиях дилера ( не помогло ). Расход 1 литр /3500 км.
Месяц ждал движок из Вольфсбурга. Ходил пешком и вспоминал ВАГ приятными словами. Пробег 30 тыс км.
2. Блок управления вентиляторами ( большой вентель) аккурат в окончание гарантии. Менял за свой счёт. Известная проблема , брак пайки блока. Пробег 45 тыс км.
3. Блок управления халдекс. Не сильно частая поломка , но и не столь редкая. Плата внутри сухая , масло менялось в халдексе регулярно с фильтром. Все по феншую. Пробег 50 тыс. Куланц. Доплата с моей стороны 20 тыс. Блок стоил 65 тыс руб. , сейчас сильно дороже.
4. Сюда отнесу всякую мелочь, которая могла случится в принципе на любом авто : врождённая проблема с задними сайлентболоками передних рычагов , актуатор открытия лючка бензобака
Готовлюсь морально и материально менять растягивавшуюся «вечную цепь» ( к слову цепи на японских авто ходят минимум 200 тыс , чаще больше ) и к 100 тыс км скорее всего помпе придёт кирдык ( признаков нет , но пока просто исхожу из статистики поломок этого узла ).
Не по теме. Модер прости.