Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Ты имеешь ввиду G 055025A2 (оригинал) это минералка? Разве не синтетика?



Минералка
Нашел спецификацию масла, написано что минералка

Добавлено через 43 секунды
Ты имеешь ввиду G 055025A2 (оригинал) это минералка? Разве не синтетика?



Я тож был уверен что в оригинале синтетика)) увы

Добавлено через 3 минуты
Ты имеешь ввиду G 055025A2 (оригинал) это минералка? Разве не синтетика?



Заливаю лм, полусинтетика, проблем по совместимости нет
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
В пассате б7 вообще отзывная компания была в 13 году. В коробку DSG-7 (сухую) на заводе была залита синтетика. Так вот немцы выяснили, что она на электроплату мехатроника плохо влияет, разъедает там что-то. И по акции всем меняли на минералку. Я на первом ТО на своём пассате и поменял на минералку. Так что не понимаю, что народ тут на синтетику молится.
 

axell0696

Новичок
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Норильск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Минералка
Нашел спецификацию масла, написано что минералка

Добавлено через 43 секунды




Я тож был уверен что в оригинале синтетика)) увы

Добавлено через 3 минуты




Заливаю лм, полусинтетика, проблем по совместимости нет
Вроде все пишут что там синтетика, ну ладно, допустим что там минералка, а я уже купил идемитцу синтетику. Что будет если я смешаю ее с родной минералкой?
PS: искал именно синтетику, т.к был уверен что родное мало именно синтетика
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Вроде все пишут что там синтетика, ну ладно, допустим что там минералка, а я уже купил идемитцу синтетику. Что будет если я смешаю ее с родной минералкой?

PS: искал именно синтетику, т.к был уверен что родное мало именно синтетика



Биг бада бум будет
Хз
Мнения противоречивые
Кто-то говорит что масло свернётся, кто-то говорит что онопотеряет свои свойства, а кто-то пишет что похрен ваще
Лично я бы тогда планировал полную а не частичную замену
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
414
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Вроде все пишут что там синтетика, ну ладно, допустим что там минералка, а я уже купил идемитцу синтетику. Что будет если я смешаю ее с родной минералкой?
Будет полусинтетика:) При двойной замене будет три-четверть синтетика:)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Коробка японская живучая , все выдержит. Вот бы весь автомобиль был из японских агрегатов , а не только коробка. Цены бы не было.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Solodov, так если такой трепет ко всему японскому то зачем взял vw?)))
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov, так если такой трепет ко всему японскому то зачем взял vw?)))



Это была самая дешёвая едущая повозка. Думал, что до 100 тыс пробегает без сильного ремонта. Ошибался.
Кстати, по этой причине ( надёжность акпп) и был выбран тигуан вместо пассата. А то бы ещё и с коробкой мудохался.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Это была самая дешёвая едущая повозка. Думал, что до 100 тыс пробегает без сильного ремонта. Ошибался.
Кстати, по этой причине ( надёжность акпп) и был выбран тигуан вместо пассата. А то бы ещё и с коробкой мудохался.

А что ремонтировали?гарантия же
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Думал, что до 100 тыс пробегает без сильного ремонта. Ошибался.

Я свой первый тигуан как раз и продал к 100 тысячам, кроме расходников поменял только вентилятор, да и то это довольно частая болячка.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А что ремонтировали?гарантия же



Все как у всех. У кого то больше , у кого то меньше.
1. Масложор прогрессирующий. Хоть и рестайл, но почитав https://m.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ понял , что у меня старая поршневая и «не дожидаясь перитонита» решили резать, те менять двиг в сборе.
По гарантии. До этого замена поршневой в условиях дилера ( не помогло ). Расход 1 литр /3500 км.
Месяц ждал движок из Вольфсбурга. Ходил пешком и вспоминал ВАГ приятными словами. Пробег 30 тыс км.
2. Блок управления вентиляторами ( большой вентель) аккурат в окончание гарантии. Менял за свой счёт. Известная проблема , брак пайки блока. Пробег 45 тыс км.
3. Блок управления халдекс. Не сильно частая поломка , но и не столь редкая. Плата внутри сухая , масло менялось в халдексе регулярно с фильтром. Все по феншую. Пробег 50 тыс. Куланц. Доплата с моей стороны 20 тыс. Блок стоил 65 тыс руб. , сейчас сильно дороже.
4. Сюда отнесу всякую мелочь, которая могла случится в принципе на любом авто : врождённая проблема с задними сайлентболоками передних рычагов , актуатор открытия лючка бензобака

Готовлюсь морально и материально менять растягивавшуюся «вечную цепь» ( к слову цепи на японских авто ходят минимум 200 тыс , чаще больше ) и к 100 тыс км скорее всего помпе придёт кирдык ( признаков нет , но пока просто исхожу из статистики поломок этого узла ).

Не по теме. Модер прости.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Все как у всех. У кого то больше , у кого то меньше.
1. Масложор прогрессирующий. Хоть и рестайл, но почитав https://m.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ понял , что у меня старая поршневая и «не дожидаясь перитонита» решили резать, те менять двиг в сборе.
По гарантии. До этого замена поршневой в условиях дилера ( не помогло ). Расход 1 литр /3500 км.
Месяц ждал движок из Вольфсбурга. Ходил пешком и вспоминал ВАГ приятными словами. Пробег 30 тыс км.
2. Блок управления вентиляторами ( большой вентель) аккурат в окончание гарантии. Менял за свой счёт. Известная проблема , брак пайки блока. Пробег 45 тыс км.
3. Блок управления халдекс. Не сильно частая поломка , но и не столь редкая. Плата внутри сухая , масло менялось в халдексе регулярно с фильтром. Все по феншую. Пробег 50 тыс. Куланц. Доплата с моей стороны 20 тыс. Блок стоил 65 тыс руб. , сейчас сильно дороже.
4. Сюда отнесу всякую мелочь, которая могла случится в принципе на любом авто : врождённая проблема с задними сайлентболоками передних рычагов , актуатор открытия лючка бензобака

Готовлюсь морально и материально менять растягивавшуюся «вечную цепь» ( к слову цепи на японских авто ходят минимум 200 тыс , чаще больше ) и к 100 тыс км скорее всего помпе придёт кирдык ( признаков нет , но пока просто исхожу из статистики поломок этого узла ).

Не по теме. Модер прости.

К слову,на солярисах цепь ходит дольше всей машины)хотя говорили ,что движки на 180 тысяч.
Вот поэтому я взял дизеля)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Солярис ходит 350 тыс. Движок
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Все как у всех. У кого то больше , у кого то меньше.
1. Масложор прогрессирующий. Хоть и рестайл, но почитав https://m.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ понял , что у меня старая поршневая и «не дожидаясь перитонита» решили резать, те менять двиг в сборе.
По гарантии. До этого замена поршневой в условиях дилера ( не помогло ). Расход 1 литр /3500 км.
Месяц ждал движок из Вольфсбурга. Ходил пешком и вспоминал ВАГ приятными словами. Пробег 30 тыс км.
2. Блок управления вентиляторами ( большой вентель) аккурат в окончание гарантии. Менял за свой счёт. Известная проблема , брак пайки блока. Пробег 45 тыс км.
3. Блок управления халдекс. Не сильно частая поломка , но и не столь редкая. Плата внутри сухая , масло менялось в халдексе регулярно с фильтром. Все по феншую. Пробег 50 тыс. Куланц. Доплата с моей стороны 20 тыс. Блок стоил 65 тыс руб. , сейчас сильно дороже.
4. Сюда отнесу всякую мелочь, которая могла случится в принципе на любом авто : врождённая проблема с задними сайлентболоками передних рычагов , актуатор открытия лючка бензобака

Готовлюсь морально и материально менять растягивавшуюся «вечную цепь» ( к слову цепи на японских авто ходят минимум 200 тыс , чаще больше ) и к 100 тыс км скорее всего помпе придёт кирдык ( признаков нет , но пока просто исхожу из статистики поломок этого узла ).

Не по теме. Модер прости.



У меня тачка рест 2013, двиг cawa, первый раз слышу о подобных поломках
Пробег у меня сейчас 210000, из вышеописанного менял цепь, точнее две и зря по итогу, одной достаточно было, актуатор лючка бензобака меня подвел, остальное обычная слесарка по ходовке...
Задние сайленты передних рычагов давным давно поставил от ауди ку3, и они пробежали уже 50000, намеков на износ нет.
Да, я залезал в агрегаты, точнее в акпп, но это другая история))) там жопорукость мастеров сказалась
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,986
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Коробка японская живучая , все выдержит. Вот бы весь автомобиль был из японских агрегатов , а не только коробка. Цены бы не было.
в тигуане ещё печка японская :eek:
 

olstar32

Новичок
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я свой первый тигуан как раз и продал к 100 тысячам, кроме расходников поменял только вентилятор, да и то это довольно частая болячка.
Так самое интересное после 100 тысяч и начинается...:)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,674
Благодарности
6,002
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Так самое интересное после 100 тысяч и начинается...
ну ХЗ мой черный уже 150 с хреном накатал - связь с владельцем поддерживаю - вроде не жалуется что это пылесос для денег...
 

axell0696

Новичок
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Норильск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Минералка
Нашел спецификацию масла, написано что минералка

Добавлено через 43 секунды

Можно ссылку на эту спецификацию. Везде в описании и в паспорте продукции пишут что это именно синтетика
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
239
Благодарности
74
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
615
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Можно ссылку на эту спецификацию. Везде в описании и в паспорте продукции пишут что это именно синтетика
Про это и другое по АКПП все читают тут https://www.drive2.ru/b/496485301229716049/ Лей Мобил 3309 и не парь себе мозг. Тойоту Т4 вы купите поддельное с вероятностью 70%. Плюс чуда в нем никакого нет и синтетики нет, да и синтетика не лучшее масло для АКПП .
https://www.drive2.ru/l/5035379/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу