Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
DSG это по сути та же механика. По моему на механике раз в 50-60 тысяч меняют.
Это сухая DSG7 по сути та же механика. И там масло на весь срок службы. Тут у моего предыдущего Пассата б7 сцепление полетело. Ключик зажегся у нового хозяина, передачи только четные включаются. Сцепление кончилось. Отогнали, заменили на Luk. Сцепление 49 и работа 13. Пробег машины 330тыс, сцепление еще родное было. Масло один раз менялось при пробеге 20 тыс по отзывной компании. (С синтетики на минералку, от синтетики там плата мехатроника окислялась). А мокрая DSG которая на Тигуанах- 60 тыс регламент замены.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это сухая DSG7 по сути та же механика. И там масло на весь срок службы. Тут у моего предыдущего Пассата б7 сцепление полетело. Ключик зажегся у нового хозяина, передачи только четные включаются. Сцепление кончилось. Отогнали, заменили на Luk. Сцепление 49 и работа 13. Пробег машины 330тыс, сцепление еще родное было. Масло один раз менялось при пробеге 20 тыс по отзывной компании. (С синтетики на минералку, от синтетики там плата мехатроника окислялась). А мокрая DSG которая на Тигуанах- 60 тыс регламент замены.
"на весь срок службы"...... опять 25))))
А какой регламент замены масла в чистой механической КПП Тигуана?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
"на весь срок службы"...... опять 25))))
А какой регламент замены масла в чистой механической КПП Тигуана?
Так говорю же- нет регламента по замене масла в механической КПП- на весь срок службы.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Acid1469

Новичок
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan2/2018/2.0/180л.с.
Это сухая DSG7 по сути та же механика. И там масло на весь срок службы. Тут у моего предыдущего Пассата б7 сцепление полетело. Ключик зажегся у нового хозяина, передачи только четные включаются. Сцепление кончилось. Отогнали, заменили на Luk. Сцепление 49 и работа 13. Пробег машины 330тыс, сцепление еще родное было. Масло один раз менялось при пробеге 20 тыс по отзывной компании. (С синтетики на минералку, от синтетики там плата мехатроника окислялась). А мокрая DSG которая на Тигуанах- 60 тыс регламент замены.
Короче регламент регламентом, но лучше на 60 поменять. Хуже не будет
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

Acid1469

Новичок
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan2/2018/2.0/180л.с.
О какой машине речь? Тигуан 2? Который в подписи? Там по любому на 60 менять надо.
Все верно, Тигуан 2. Как раз то на 60 собираюсь делать, потому и уточнил
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Все верно, Тигуан 2. Как раз то на 60 собираюсь делать, потому и уточнил
Там либо по пробегу меняется раз в 60 тыс, либо по сроку- раз в 3 года. Что наступит раньше. Если в 21 году через 3 года не меняли на ТО, то сейчас менять надо. Вот тут вверху страницы есть табличка из сервисной книжки с регламентом работ:
Плановое ТО
 

Acid1469

Новичок
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
8
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan2/2018/2.0/180л.с.
Там либо по пробегу меняется раз в 60 тыс, либо по сроку- раз в 3 года. Что наступит раньше. Если в 21 году через 3 года не меняли на ТО, то сейчас менять надо. Вот тут вверху страницы есть табличка из сервисной книжки с регламентом работ:
Плановое ТО
Ознакомлюсь, благодарю
 

dr_oplet

Участник
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
110
Благодарности
4
Адрес
Москва // ТиНАО
Автомобиль
Тигуан 2.0 5N21T3 JVZ CAWA
Подумал тут -- завод Фольксваген будет мною гордиться. Все плановое обслуживание только у ОД. Замена масла в АКПП -- никогда! Пробег 140.000 км. Ну в инструкции же написано -- не требует вмешательства, я и не вмешивался :) И да - АКПП работает исправно.

Но, наверное, в связи с окончанием сервисной книжки пора бы масло сменить . Хочу сделать просто слив и потом через 1000 км еще раз слив-долив или что там как его меняют.

Тема большая и 576 страниц осилить нереально, поэтому спрошу в стомильонный раз -- что лить вместо оригинального масла? Я выбираю между Ликвимоли (на сервисе отрекомендовали), Тойота Type T-4 и Ravenol. И из запчастей что потребуется -- прокладка, фильтьр?

Кто что скажет-подскажет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подумал тут -- завод Фольксваген будет мною гордиться. Все плановое обслуживание только у ОД. Замена масла в АКПП -- никогда! Пробег 140.000 км. Ну в инструкции же написано -- не требует вмешательства, я и не вмешивался :) И да - АКПП работает исправно.

Но, наверное, в связи с окончанием сервисной книжки пора бы масло сменить . Хочу сделать просто слив и потом через 1000 км еще раз слив-долив или что там как его меняют.

Тема большая и 576 страниц осилить нереально, поэтому спрошу в стомильонный раз -- что лить вместо оригинального масла? Я выбираю между Ликвимоли (на сервисе отрекомендовали), Тойота Type T-4 и Ravenol. И из запчастей что потребуется -- прокладка, фильтьр?

Кто что скажет-подскажет?
Мобил 3309 + фильтр Male+ прокладка (хотя в принципе любой средней цены неоригинал)
5 литров.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
747
Благодарности
752
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Мобил 3309 + фильтр Male+ прокладка (хотя в принципе любой средней цены неоригинал)
5 литров.
Ещё фильтры HENGST и KNECHT/BEHR (дочки Mahle) c тем же качеством.Перед заменой масла в коробке,мне механик(Рольф Север) сказал про то,что в ДСГ любую лучше заливать нс-синтетику(гидрокрекинг),она не такая агрессивная для плат мехатроника.В этом случае подойдет Ликви Моли НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100
 
Последнее редактирование:

dr_oplet

Участник
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
110
Благодарности
4
Адрес
Москва // ТиНАО
Автомобиль
Тигуан 2.0 5N21T3 JVZ CAWA
щё фильтры HENGST и KNECHT/BEHR (дочки Mahle) c тем же качеством
Я в АВТОРУСИ взял комплект фильтр + прокладка фирмы MEYLE. Чеестно говоря, думал что мне продали MAHLE, а оно вот :) Ну и ладно -- сделано в германии вроде как, выглядит все очень качественно
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
С чего "по-любому"? Где регламентом это предусмотрено?
Либо ты руководствуешься регламентами хитрожопых маркетологов ВАГа, либо руководствуешься элементарной технической логикой))
Робот по сути МКПП, рекомендации НЕ менять никогда масло в МКПП есть?
Не меняй и в АКПП, оно же там на весь срок службы! Не все годА до окончания гарантии))))
Тут и на драйве есть товарищи, которые и за 250+ не меняют масло, типа уже поздно...И вроде ничего даже, ездят)
ВАГ сам нихера из трансмиссии не производит. Читать нужно рекомендации AISIN и производителя роботов. А там чётко прописаны регламенты замен масел.
 
Сверху Снизу