Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
225
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Что значит ожила?
Передачи стали мягче/быстрее включаться и появилось ощущение более быстрого набора скорости.
Прошлая замена масла была 5 лет назад, хотя планировал частично менять каждые 2-3 года несмотря на малый пробег.
Но началась чехорда с ценами на масла и пр. и пришлось ждать пока всё устаканится ...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,124
Благодарности
6,578
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
225
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
После замены масла в акпп, .....любого масла в любой акпп)))) коробки работают тише и плавнее.
Первые 1000 километров))
Согласен :). При первой частичной смене масла на 30 000 такого контраста не было. А тут после 15 000 такие ощущения. Может ZIC HT такой или контраст на фоне жаркой погоды.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
707
Благодарности
106
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Всем привет. Недавно менял масло в коробке, делал в сервисе, теперь смотрю пробка сопливит, видать уплотнительное кольцо старое оставили. Хочу заменить уплотнительное кольцо, я как понял если я откручу сливную пробку масло не вытечет?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,027
Благодарности
1,970
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
если я откручу сливную пробку масло не вытечет?
Ну это же смешно :Crazy1:
Это же сливная пробка и как только Вы открутите ее, то масло окажется на полу, дибо на Вас, либо в емкости, если она окажетяс у Вас под рукой.
Больше никак!
Ну если Вы только Игорь Кио и в однйо руке держа другую пробку, откручиваете установленную в картере и моментально вкручиваете подменную, но все равно, потеря масла не минуема.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
225
Благодарности
35
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Всем привет. Недавно менял масло в коробке, делал в сервисе, теперь смотрю пробка сопливит, видать уплотнительное кольцо старое оставили. Хочу заменить уплотнительное кольцо, я как понял если я откручу сливную пробку масло не вытечет?
Если все делать на заведенной и холодной АКПП (до 35 гр.) то можно успеть все сменить, особенно если сразу поставить новую пробку с кольцом :)
Я вот тоже забыл обновить кольцо, уже 2ой раз и теперь о том же переживаю, хотя протянул пробку с запасом
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
433
Благодарности
172
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Всем привет. Недавно менял масло в коробке, делал в сервисе, теперь смотрю пробка сопливит, видать уплотнительное кольцо старое оставили. Хочу заменить уплотнительное кольцо, я как понял если я откручу сливную пробку масло не вытечет?
Если открутить на заведенной машине, то не вытечет, если лишнего там не было
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,027
Благодарности
1,970
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
зулум, ну а излишку то куда деваться?
Вы же будете все это делать на горячем масле и его будет, как бы, больше.
Тогда дайте полностью остыть маслу в поддоне и пробуйте, но все равно часть масла потеряете.

А перед этим масло в КПП сами меняли?
Знаете, какой объем туда залит?

Конечно было бы хорошо иметь под рукой подменнуб пробку, тогда бы вероятность потери масла была бы минимальной.
 
Сверху Снизу