В мае менял масло в DQ-500. Фильтр был заказан оригинальный (при заказе в автодоке пользуюсь поставками с центрального склала VAG или от Дилера). С ним шло новое уплотнительное кольцо. Затяжка фильтра проводилась динамометрическим ключем. После замены прошло 5 месяцев. Машина прошла около 7 т.км. Не было никаких нареканий. Недавно, во время одной из поездок, коробка пару раз серьезно пиналась (в аварийный режим не уходила).. Внешний осмотр выявил подтекание около фильтра и масло снизу на защите под коробкой. Подозрение сразу пало на уплотнительное кольцо фильтра. Изучение данного вопроса показало, что попадалово с тонким уплотнительным кольцом не редкость. Заметил, что по каталогу VAG кольцо отдельно уже отсутствует. Оно входит в состав фильтра или корпуса фильтра. Заказал отдельно кольцо N91084501 и корпус фильтра с кольцом 0BH325159. Действовал по принципу - одно из них точно подойдет. Отдельно заказанное кольцо диаметр 3.49 мм. и чуть более жесткое. Кольцо на корпусе фильтра 3.51 мм. и более мягкое (поставил его). При снятии фильтра, дефектное кольцо оказалось диаметром 3 мм. Т.к. работа по замене колечка проводилась в городе под окнами жилого дома, долил через посадочное место фильтра шприцем 1.5 л. масла и оставил старый фильтр с новым корпусом и кольцом. В ближайшие выходные доехал до дачи и выставил правильный уровень масла в коробке. Суммарно, до правильного уровня, вошло 2,6 литра.