Условия у всех разные, у кого то есть подвал, у кого возможность арендовать подъёмник, у кого эстакада, тут каждый сам смотрим, а шприц конечно надо побольше ибо 160мл задолбаешься закачивать)) Адаптеров для шприцов на рынке куча, очень удобно, а раньше я вытачивал себе самодельный носик для шприца, присоединял его в шлангу и вперёд, прекрасно кстати влезал в мерный стакан Dq-250 и заливалось масло без потерь, лить начинало когда стоит уже тормозить и выставлять уровень на заведённой машине, сомневаюсь что у 500 есть какие-то отличия, друг менял в 500 так же как и я, проблем нет, меняется очень быстро и в раз быстрее чем через сапун или даже чем с подвесом. Если уж менять масло в коробке самому то несколько тысяч можно и потратить на подготовку и комфортную замену, ИМХО.
В целом замена крайне простая на мой взгляд, разве что фильтр поменять надо чуток попотеть, не критично. Ну и сканер для выставления температуры надо иметь, так правильно. Намного удобнее чем на Айсинах менять, а фильтр и того в разы удобнее, не надо поддон вскрывать.