Как сейчас коробка себя ведёт? Тоже думаю мобил залить, но пока есть сомненияЯ себе мобил взял. Шесть литров вышло за 6750,попал в акцию.
Не знаю. У меня по воспоминаниям, воняло ощутимо только масло для редукторов, а оригинальное для дсг почти ничем не пахло, во всяком случае резко. Так что не знаю, насколько это нормально.Резкий запах меня смущало, но сервис сказал это так должна пахнуть трансмиссионка
К сожалению я нового оригинала не отнюхал, когда менял, не заморочился. А тут новое, не проверенное, открыл одну баклашку. Есть в запахе что-то типа изопропанола или ацетона. Подобное сейчас нюхает при заправке на ГПН. С мая по октябрь ездил на Лукойл, нормально бензином пахнет бенз.У меня запах был одинаковый и со слитого и с нового для DSG. Но в обоих случаях оригинал. Запах я бы не сказал, что резкий, но специфический точно. От запаха обычной трансмиссионки для редукторов отличается.
Есть начатая бутылка оригинального, сейчас понюхал - да, резкий и неприятный запах.Резкий запах меня смущало, но сервис сказал это так должна пахнуть трансмиссионка
Я тоже залил себе такое, Mobil DCTF multi-vehicle. Проехал около 700 км, разницы не ощутил никакой, да и проблем то не было. По стоимости за жидкость выходило примерно 7 тыс за 6 литров.
Принимая решение о его применении, ориентировался в том числе на отзывы ymto. Так что спасибо ему, ведь отзывов было (и есть) очень мало.
Льют, по допускам, и феби, и валволайн, и даже астрон. Нареканий нет. Коробка не гидроакпп, не очень то и требовательна к жидкости. Вообще скоро многие поймут что оригинальное масло отстойный продукт.Ребят, почему никто не льете Febi?
Недавно общался с тем кто эти коробки ремонтирует, по его мнению, губят эти коробки как раз неоригинальные масла.Льют, по допускам, и феби, и валволайн, и даже астрон. Нареканий нет. Коробка не гидроакпп, не очень то и требовательна к жидкости. Вообще скоро многие поймут что оригинальное масло отстойный продукт.
Что именно губит неоригинальное масло в этих коробках, эти спецы вам сказали? И зачем (или для чего) известные бренды трансмиссионных масел берут на себя грех и риск, производя такие масла. Вот интересно прям. И потом. Сегодня оригинал Пентосин (Фукс), а завтра может быть Шелл или Мобил с Мотулем. Может быть это всё таки стереотипы. ))Недавно общался с тем кто эти коробки ремонтирует, по его мнению, губят эти коробки как раз неоригинальные масла.
Важно не то, кто по банкам разливает, а рецептура. Если по хим. составу с оригиналом совпадает - тогда ок, если нет, то могут быть варианты.Сегодня оригинал Пентосин (Фукс), а завтра может быть Шелл или Мобил с Мотулем.
В общем в темах про ДСГ роботы пока ни у кого не развалились на неоригинале, значит лить можно. Рецептура нормальная. Главное не набодяжить с другими трансмиссионками и пужаться не стоит. ))Важно не то, кто по банкам разливает, а рецептура. Если по хим. составу с оригиналом совпадает - тогда ок, если нет, то могут быть варианты.
Что именно мне не очень интересно, я не специалист. Мне важно мнение человека которому я доверяю и который является специалистом в этой области, а он утверждает, что полноценных заменителей масла в dsg пока нет, возможно он не прав, но проверять это я конечно не буду))). Зачем бренды берут на себя грех, да ради денег конечно, сделать более дешевый продукт и заработать. Что именно вам лить в коробку вашей машину я не указываю, лично я предпочту оригинал, пока могу себе это позволить или пока он доступен.Что именно губит неоригинальное масло в этих коробках, эти спецы вам сказали? И зачем (или для чего) известные бренды трансмиссионных масел берут на себя грех и риск, производя такие масла. Вот интересно прям. И потом. Сегодня оригинал Пентосин (Фукс), а завтра может быть Шелл или Мобил с Мотулем. Может быть это всё таки стереотипы. ))
Остается только один вопрос, как это совпадение проверить ))).Важно не то, кто по банкам разливает, а рецептура. Если по хим. составу с оригиналом совпадает - тогда ок, если нет, то могут быть варианты.