Как раз кольцо поставили старое. Меня об отсутствии у них уплотнительного кольца не известили заранее, я б купил. Что пробка не меняется я тоже не знал. Описал замену которая происходила на моих глазах.А зачем ее меняли? Это ж, вроде, не требуется. Меняется только уплотнительное кольцо.
Ну, на корпусе фильтра кольцо тоже меняется уплотнительное, по идее. Да и в моторе, если это 1.4, меняется после первой замены масла тоже только кольцо, хотя многим навязывают и пробку.На DSG 6 всегда менялась и меняется только уплотнительная шайба под пробку и все.
Вычитал в прикрепленном файле TITAN FFL-2 ru 2019 в сообщении, что "TITAN FFL-2 нельзя смешивать дляSauberF1, я не встречал отчетов по анализам. Хотя надо поискать.
Я бы не был столь категоричным, так как произошел простой ребрэндинг и все, а все содержимо и рецептупы масел были просто забраны у Pentosin.
Более того, вто это все написано на официальном сайте Fuchs:
Fuchs-Pentosin
Дополняю, но это техническая спецификация самого Pentosin FFL-2:
Плюс, хочу сразу расставить все точки над "i"!
Я не занимаюсь рекламмой и уж тем более маркетингом и мне глубоко наплевать на продвиженяи того или иного продукта, но я честно ратую за нормальное обслуживание систем авто и долгую их жизнь!
Ну и до кучи, с присущей мне дотошностью, получил от Fuchs вот это пояснения.
Дополняю еще и сертификатами, опять же полученными от Fuchs.
Я понимаю про вероятно. Выдержка из файлов.Vandefor, ну что за чушь Вы вычитали!
Для Вашего внимания!
Ну во-первых, Pentosin - это масло заливаемое изначально а DSG 6.
Но так как данную торговую марку полностью купил Fuchs, то внутри Titan ffl-2 залит тот же самый Pentosin.
Болеe того, наверняка и в VAG 052 182 A2 залит тот же Pentosin.
Во-вторых, кто Вам сказал, что масла одного и того же допуска нельзя заливать при частичной замене?
В-третьих, ко всему прочему, везде обозначено, что если Вы хотите получить почти полную замену масла, то нужно сделать три последовательные замены масла в DSG 6.
Возможно,думаю страшного ничего нет.ymto, и все таки, с выставлением уровня, Вы погорячились, хотя и устали.
Подождали бы, "покурили" или еще чего диагностику сделали, а там глядишь и температура бы упала до 40-45 С.
Я залил столько сколько слил до миллилитра!)Я на оборот грел коробку до нужной температуры... И думаю, надо было залить ровно столько, сколько вылелесь и всё тут.
Ок, спасибо большое за заботу!)ymto, возможно, но не забывайте, что масло стареет и частью оседает на фильтрах. Просто проверьте уровень, так будет спокойнее Вам в первую очередь.