Вчера менял масло в коробке
Сервис фреш ств
Слилось 4.5 л
Залили 5,но при выставлении уровня слилось чуть больше литра
Изменений в работе коробки пока не заметил. Заливали LM 8100
Больше расстроился, т.к механ ни моменты затяжки не соблюдал, все от руки. Ни температуру масла для выставления уровня. На подъёмнике на заведеннои движке перед выставлением уровня, переключал коробку в разные положения с отпусканиями тормоза
Но почему слилось больше чем залил? Уровень с завода был выше?
Прихожу к выводу что самому все то делать лучше
Сегодня была первая замена масла в коробке. После слива заводской жижи, залито ЛМ8100. До этого крайние примерно полгода напрягал гул подвывания, когда едешь накатом на третьей передаче. После замены этот гул исчез полностью. Только шелест, как на остальных передачах. Я был впечатлён. ЛМ чудеса творит.
Добрый вечер. Хотел спросить, как показал себя ликви моли 8100 у вас со временем?
Весной пришло время делать вторую замену масла в коробасе. Тянул до последнего, боялся налететь на палёное масло. Перечитал кучу всего. Чуть голова не лопнула от информации и кучи мнений ничем толком не подкрепленных, одни домыслы.
Короче, плюнул на всё и решил заказать liqui moly 8100 у дистрибьютера "Аллея групп". Отзывов по этому маслу было немного. Все только нахваливали в основном.
Менял у бывших официалов в Туле. Фильтр и кольцо оригинальные их. Масло моё. Ждал чуда. Чуда не случилось. После замены по дороге домой заметил небольшую вибрацию на 110 км/ч. Появились пинки при переключениях. Что больше всего удивило наиболее сильные пинки в обратную сторону. С 4 на 3 прямо особенно сильно. Машину просто не узнать. Их раньше не было от слова совсем. Ну и в остальных режимах то же самое. С 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4. Что интересно, при торможении практически в пол, передачи скидывает без пинков. Когда тормозишь не так активно, между каждой передачей пинок под зад. На разгон то же самое. Я в ступоре. Проехал пару тысяч. Думаю, что делать. Пока записался на адаптацию через неделю, но понимаю, что толку мало и это проблему не решит. Скорее всего придётся сливать. До замены коробка работала идеально. Без пинков и тычков.
Ну ладно, солью. А что тогда залить? Опять лотерея получается. Оригинальное масло где найти сейчас, чтобы было не паленое ума не приложу. У бывшего дилера шкоды сейчас в нашем городе 1 литр стоит 7 тысяч рублей. С аналогами тоже в лотерею играть ещё раз не хочется. Короче я в ступоре.
Может у кого какие мысли и советы есть? Озон и авито завалены этим маслом "из Германии ". У официалов бывших тоже не знаю откуда поставки.
Кто лил liqui moly 8100 напишите, пожалуйста, какие изменения у вас в работе коробки. Делали ли адаптацию после замены?