Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А, многие вольвоводы успешно используют наше, тк есть "
информация, что "наше "масло лучше, а их выпадает в хлопья.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
А, многие вольвоводы успешно используют наше, тк есть "
информация, что "наше "масло лучше, а их выпадает в хлопья.

Наше масло тоже выпадает в хлопья и вообще бытует мнение, что это одно и тоже масло и производитель у него один, а всё отличие у них лишь в том, что разлиты в канистры от разных производителей.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я поддерживаю это мнение
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
правду можно узнать только сдав масла на анализ ))) хотя по логике масло должно быть одинаково)))
 

ivanin

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 tsi, 2012
71miha71,Можно в личку контакты Вячеслава, необходимо поменять масло в муфте
 

rodeler

Новичок
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VWTiguan 2.0TDI 2012 г.в.
Добрый вечер! На ветке про шнурок уже написал свой вопрос, но может здесь кто посоветует: как включить со шнурка насос муфты для выдавливания фильтра. Ну и сразу не плохо было-бы узнать как топливный насос включить.
Может где-то написано - ткните пож.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Добрый вечер! На ветке про шнурок уже написал свой вопрос, но может здесь кто посоветует: как включить со шнурка насос муфты для выдавливания фильтра. Ну и сразу не плохо было-бы узнать как топливный насос включить.
Может где-то написано - ткните пож.

Для выдавливания фильтра с вставкой достаточно просто на пять секунд завести двигатель. И в том и другом случае всё это добро выдавится максимум на 5-7мм, так стоит ли задуряьтся и подключать шнурок.
 

rodeler

Новичок
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VWTiguan 2.0TDI 2012 г.в.
Вот, спасибо Вам огромное, Remar, более подробного описания я не встречал - всё в куче и детально для эдаких не очень опытных в этом деле (типа меня).

Добавлено через 5 минут
Vetik, спасибо за совет. Включить двигатель, наверное, проще, но что-то я не решаюсь так делать. А шнурок лежит - можно и воспользоваться.
 
Последнее редактирование:

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Вот, спасибо Вам огромное, Remar, более подробного описания я не встречал - всё в куче и детально для эдаких не очень опытных в этом деле (типа меня).

Добавлено через 5 минут
Vetik, спасибо за совет. Включить двигатель, наверное, проще, но что-то я не решаюсь так делать. А шнурок лежит - можно и воспользоваться.

А что тут решаться-то? Ваша цель запустить на несколько секунд насос муфты, а уж каким способом не столь важно, поэтому не проще ли просто запустить двигатель и заглушить, тем более способ проверенный и большинство именно так и делают, не смотря на то что и шнурки почти у всех есть.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 я заводил двигатель )) быстро и удобно
 

rodeler

Новичок
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VWTiguan 2.0TDI 2012 г.в.
Да уж, если такой обширный практический опыт без последствий, попробую и я завести.
 

nvorobey

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
76
Благодарности
3
Адрес
Курская область
Автомобиль
Track & Field TDI CLJA
Зато шнурком можно прокачать насос перед окончательным доливом масла, а не кататься на авто и ошибки стирать (опять таки шнурком) по давлению масла.
 

rodeler

Новичок
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VWTiguan 2.0TDI 2012 г.в.
Понятно, т.е. шнурок всё равно использовать надо.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Зато шнурком можно прокачать насос перед окончательным доливом масла, а не кататься на авто и ошибки стирать (опять таки шнурком) по давлению масла.

А кто вас заставляет кататься после замены масла с фильтром? Так же заводите двигатель, включается насос муфты и прокачивает масло. Многие считают обязательным прокатиться только ради перестраховки, либо по незнаю того как это все работает.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
А кто вас заставляет кататься после замены масла с фильтром? Так же заводите двигатель, включается насос муфты и прокачивает масло. Многие считают обязательным прокатиться только ради перестраховки, либо по незнаю того как это все работает.

опять +1 ))) я так же после заливки просто заводил несколько раз по литражу у меня все получилось если не ошибаюсь ~750... еще нюанс уже холодно потому не забываем про температуру масла... если не ошибаюсь от 20 до 40 она должна быть потому шнурок все таки может понадобится для контроля температуры
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
опять +1 ))) я так же после заливки просто заводил несколько раз по литражу у меня все получилось если не ошибаюсь ~750... еще нюанс уже холодно потому не забываем про температуру масла... если не ошибаюсь от 20 до 40 она должна быть потому шнурок все таки может понадобится для контроля температуры

Как? Где ее смотреть?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Условия проведения проверки:
Температура масла должна быть в пределах 20 ... 40 °C.
Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
При необходимости совершить поездку для прогрева масла.
Подключить диагностический сканер VAG-COM (VCDS) и выполнить тестирование муфты Haldex (тестируем фрикционы):
Подсоединить тестер -VAS 5051/- (VAG-COM)
Выбрать на дисплее „Ходовая часть (Рем. гр. 01; 40 ... 49)“ (Выбрать раздел - Общие или Ходовая)
Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“ (Блок 22 - Электроника полного привода)
Выбрать на дисплее „01-самодиагностирующиеся системы“ (Тест исполнителей -03)
Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“
Выбрать на дисплее „Электрические компоненты“
Выбрать на дисплее „Температура масла“
Проверка уровня масла:
Отвернуть пробку заправочного отверстия муфты Haldex (N 902 818 02)
Уровень масла достаточен, если картер муфты заполнен до края заправочного отверстия (минимально допустимый уровень - 3 мм ниже края заправочного отверстия). Уровень масла в норме, если масло слегка капает из маслозаливного отверстия
При необходимости, дать стечь избытку масла до уровня, при котором оно лишь капает
Если требуется доливаем трансмиссионное масло Haldex
Вкрутить резьбовую пробку N 902 818 02 и затянуть её моментом 15 Нм

http://bizness-plan.jimdo.com/авто/замена-фильтра-и-масла-в-муфте-haldex/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу