Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

gpn12buy@yandex.ru

Новичок
Регистрация
10 Апр 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Всем привет! Прошу совета. Машина жены. 20 ткм@3 года; ездит аккуратно, в говна/снег (где муфта должна активно работать) - ессно не забирается.

Из того что прочел (первые 5 и последние 30 стр. темы, больше не могу:)) сделал вывод: по-хорошему, масло менять надо с фильтром. Но есть риск повредить некую пластсмасску, которая от Вольво не подходит, а от VAG - не продается.

На своем авто я бы в это полез. Но машина - жены, нештатные сценарии (машину некоторое время низзя эксплуатировать, либо, например, эксплуатировать можно, но надо тщательно следить за ее поведением...) тут крайне нежелательны. При этом я рассчитываю, что машина будет эксплуатироваться до пробега 80-100 ткм, потом поменяем.

Итого, склоняюсь к тому, чтобы с фильтром сейчас не связываться (а через годик, авось:), немцы начнут торговать фильтрами:)).

Вопрос: а масло-то - менять? Это та ситуация, когда кашу маслом не испортишь? Или, наоборот, можно испортить (скажем, новое масло начнет эффективно вымывать из недр муфты продукты износа, которые забьют фильтр)?

Кажется, мое сообщение "утонуло" в спорах о квалификации дилеров:) Рекомендацию получил только от Dr.FIRE (спасибо ему!). За это время прочел еще 50 страниц - увы, особых открытий не сделал. Итак, уважаемые форумчане, еще раз прошу совета: масло в муфте менять или не трогать ее?
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
А как опредить какой версии стоит?

по насосу не получится, сомневаюсь что многие смогут отличить насос 4-го поколения от 5-го. На фото - они, в центре haldex-4, по краям - haldex-5.
А вот по блокам управления - легко. Производитель наконец-то сообразил что крышка с пупырышками из тонкого листа алюминия - не годится. Она быстро окисляется от солей (зимой) и последствия попадания воды на плату - плачевные, поэтому на HALDEX-5 установили нормальную, достаточной толщины пластину, и закрепили ее на болтах, а не на герметике.
Итог - заглянули под машину, увидели блок управления с прямоугольной крышкой, на болтах - это муфта HALDEX 5-го поколения.
 

Вложения

  • Q1.jpg
    Q1.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 392
  • 4.jpg
    4.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 430
  • 6002650493.jpg
    6002650493.jpg
    95 KB · Просмотры: 441

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Менять обязательно. И если четвертого поколения то желательно и фильтр заменить.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Менять обязательно. И если четвертого поколения то желательно и фильтр заменить.


gpn12buy@yandex.ru,а я б уточнил все-таки, что если менять, то обязательно с фильтром, либо пока не менять, а при приближении к 30 тыс.км. найти сервис где смогут нормально поменять с фильтром и опять же поменять с фильтром...
Если переживаешь насчет замены фильтра и сервис не очень опытный в этом вопросе, стой в ремзоне и смотри что и как делает механик. Твоя же машина и ты за нее отвечаешь, поэтому если делают не так как ты считаешь чтобы было без повреждений говори как надо делать, втулку не отверткой и пассатижами ковырять а сначала выдавить немного, потом аккуратно поддеть и вытащить...в идеале можешь и сам сделать...я сам делал.
Опять же очень желательно промывать сетку насоса, т.к. я когда менял на 60 тыс, не промывал, а когда на 88 тыс, сетку снял, она на 1/5 была забита, не критично конечно, но возможно, когда муфта используется на 146% сетка забивается меньше...с твоим пробегом возможно сетка уже вся в соплях и замена масла с фильтром может даже и не сильно помочь, если сетка потом окончательно забьется и сгорит насос...покури всю тему, там есть подробная инфа обо всем процессе и если хочешь сделать правильно и для себя то сделай все как советуют - работоспособность ПП тебе гарантирована еще на 2-3 года без замены масла!
 

igoigo

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
29
Благодарности
2
VOLVO заменили на новое 31367940 его в тигуан 4халдекс можно?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Откуда такая информация?
Или это про масло?
Раз замена, то почему нет....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
VOLVO заменили на новое 31367940 его в тигуан 4халдекс можно?

Сегодня заезжал в авторизированный сервис Volvo, узнавал цены на обслуживание. Берутся за все... Это масло вольво 31367940 стоит 1595 руб., а масло VW стоит у нашего дилера 3637 руб. На этом сервисе оно стоит 3350 руб.

Поневоле задумаешься что заливать. Они точно взаимозаменяемые, кто пробовал заливать? Почему такое дорогое фольцевское масло? Может изменена работа муфты и к маслу особые условия и масло особенное?

Фильтр стоит 2400 руб. Пробки менять говопят не нужно...

На этом сервисе работа по замене масла с фильтром стоит 1500 руб, оф.диллер вольво за работу берет 3500 руб., оф.диллер фольксвагена за замену масла без фильтра 1741 руб. с 10% скидкой для негарантийных авто.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
raror
Тебе уже 100500 раз сказали, что можно без опасений лить Вольвовское масло!!!
Что ты ещё хочешь?
НИ КТО НЕ СДАВАЛ ЭТИ МАСЛА НА АНАЛИЗ!!!
Сделай это сам и расскажи нам.
Очкуешь лить чужое масло, бери фуфагеновское и не иби мозг всем!!!


И ещё.
Почему +- одинаковые з/ч у разных компаний должны стоить одинаково?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror
Тебе уже 100500 раз сказали, что можно без опасений лить Вольвовское масло!!!
Что ты ещё хочешь?
НИ КТО НЕ СДАВАЛ ЭТИ МАСЛА НА АНАЛИЗ!!!
Сделай это сам и расскажи нам.
Очкуешь лить чужое масло, бери фуфагеновское и не иби мозг всем!!!

Что ты как то не правильно разговариваешь... а модератор похоже спит. Если тебе не нравятся мои размышления, проходи мимо.


Никто не сдавал на анализ, никто не сравнивал, но при этом лить можно.... только женщина думает эмоциями, мужики старются логически размышлять. ИМХО это то что называешь:

А почему масло одинаковое по составу и своим характеристикам, должно различаться по стоимости в два раза?
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Скажем так, лил масло вольво на 60, 120, и сейчас на 180 его же залью. А есть ли тесты или нет меня как то не трогает,,,,, если деньги ляжку жгут,залейте оригинал, нет же проблемы. В продаже есть, можно даже у дилера взять,,,,
Да еще забыл сказать, я и фильтр вольво ставлю!))))))
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Если бы ты мыслил "логически", то непременно докапался до истины.
Сравнил бы муфты Haldex которые устанавливаются на Volvo и Фуфаген и пришёл бы к выводу, что они одинаковые, и следовательно масло в них используется одинаковое.
Но видимо у тебя другая "логика" :D

А ещё есть 71miha71, который ремонтирует все эти муфты и говорит, что можно лить, но тебе же нужно больше логики.... Ну, ну...:D

А почему масло одинаковое по составу и своим характеристикам, должно различаться по стоимости в два раза?
А почему отличаются по цене моторные масла от Лукойла и Мотюля, хотя они имеют один допуск и имеют как бы одинаковые свойства и характеристики?!?

А ещё скажи мне, почему Фуфаген решил, что на Поло можно перепресовать задний сайлентблок переднего рычага и даже номер дал, а на Тигуан нужно менять в сборе, хотя они идентичны?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,377
Благодарности
347
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Если тебе не нравятся мои размышления, проходи мимо.

Стоит ветку почитать основательнее. Этот вопрос про замену масла в муфте разжеван так, как мало что другое. Вряд ли что-то новое прозвучит.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не все одинаковое у муфт вольво и фольца, насколько я слышал блоки управления разные и насосы различаются, если на вольво насосы летят постоянно, по словам сервисменов из вольво, это у них больное место и насосы вроде как наши к ним не подходят, опять же судя по их словам, то у фольца таких проблем нет, а если и встречаются случаи, то единичные.

По словам мастеров на вольво муфта на 100 тыс. снимается полностью и все каналы промываются и продуваются.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По словам мастеров на вольво муфта на 100 тыс. снимается полностью и все каналы промываются и продуваются.
На вольво уже давно стоит 5й Халдекс , посему только съем муфты и промывка целиком..Но вот то что там масло через 20-30 тыс у многих превращается в гутолин свидетельств на форуме обладателей ХС60/70 довольно много. На тигах с 5м халдексом и ваговским маслом таких случае пока выявлено не было. Может конечно совпадение но масло вольво для себя пока что исключил, не люблю такие непонятки...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Там на форуме паранойя , народ вовсю покупает наше масло. А у нас наоборот все и тенденция сэкономить.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
На вольво уже давно стоит 5й Халдекс ,

с 2013мг

посему только съем муфты и промывка целиком..Но вот то что там масло через 20-30 тыс у многих превращается в гутолин свидетельств на форуме обладателей ХС60/70 довольно много. На тигах с 5м халдексом и ваговским маслом таких случае пока выявлено не было. Может конечно совпадение но масло вольво для себя пока что исключил, не люблю такие непонятки...

Масло одно и тоже и производит его Статойл , а не вольво и ваг . А то что оно превращается в желе , так из-за того что масло г-но , круто подозреваю . Возможно из-за этого и произошла смена артикула , подправили там что-то на производстве.

Добавлено через 7 минут
Стоит ветку почитать основательнее. Этот вопрос про замену масла в муфте разжеван так, как мало что другое. Вряд ли что-то новое прозвучит.

Так для этого надо репу морщить , а это либо лень либо образования не хватает читать и в поиск залезть , поэтому проще тему дальше засрать и раздуть еще на пару тройку страниц.
 
Последнее редактирование:

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
На вольво уже давно стоит 5й Халдекс , посему только съем муфты и промывка целиком..Но вот то что там масло через 20-30 тыс у многих превращается в гутолин свидетельств на форуме обладателей ХС60/70 довольно много. На тигах с 5м халдексом и ваговским маслом таких случае пока выявлено не было. Может конечно совпадение но масло вольво для себя пока что исключил, не люблю такие непонятки...

Что-то вы меня смутили... Приобрёл масло от Вольво, планировал менять на этих выходных. Теперь думаю...
Прогуглил ценник, масло VAG по моим данным получается даже дешевле. :(
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у нас так же выгодней масло VAG купить чем вольво...
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Сверху Снизу