Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Makc,а вот теперь со всем этим и к этому ОД на ремонт за ИХ СЧЕТ.
 

Makc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Арзамас
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI
Makc,а вот теперь со всем этим и к этому ОД на ремонт за ИХ СЧЕТ.
Вот тоже пока склоняюсь к таким мыслям.
И кстати, никто не вкурсе чем грозит езда с маслом от халдекса в редукторе, проехано вероятно около 15 тысяч:bm:
upd: почитал что народ атф-ку в механику заливает:rolleyes: так что для редуктора возможно все не так страшно:confused:
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,083
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Если еще не загудел до сих пор, то наверное выживет.
А так то это не совсем масло. Это жидкость с повышенным коэффициентом трения.
Ничего хорошего редуктору не сулит.

Обращайтесь к тому же ОД. Пусть разбираются.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
И кстати, никто не вкурсе чем грозит езда с маслом от халдекса в редукторе
да задний мост-дифференциал полетит 'и всего делов" как вариант. а может и не полетит, но налив несвойственную жидкость в узел не ждите потом от этого узла чудес в будущем.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Там гипоидная передача (со смещением) и как следствие - высоким относительным скольжением зубьев.
Она очень требовательна к смазке.
Поэтому для неё разработано спец масло GL-5 (если не ошибаюсь)
Заливка другого масла очень критична и ведёт к задиру шестерён гипоидной передачи.
 

Makc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Арзамас
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI
Там гипоидная передача (со смещением) и как следствие - высоким относительным скольжением зубьев.
Она очень требовательна к смазке.
Поэтому для неё разработано спец масло GL-5 (если не ошибаюсь)
Заливка другого масла очень критична и ведёт к задиру шестерён гипоидной передачи.
доходчиво:mad:
Надо бумажки ещё раз пересмотреть, и дальше разбираться:bk:
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вот поэтому нужно сидеть в ремзоне всегда , если нет доверия и проверенных людей !
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А что делать, врачам, поэтам, артистам и т.д.?:mad:
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Обязательно если буду на подъемнике то посмотрю, но на ваших фото всего лишь крышка, а есть ли там сам фильтр, ведь отказавшись от фильтра за ненадобностью, логичнее не менять картер, иначе пришлось бы менять отливку и вносить изменения в цикл изготовления самой муфты, а их уверен уже наштамповано изрядное количество.
не усложняйте так, не выдумывайте (про ненадобность фильтра), все там есть, и крышка и фильтр под ней. И менять Вам его надо, и чем скорее-тем лучше, продлите жизнь и насосу и, вполне возможно, блоку управления.
 

Вложения

  • 9.jpg
    9.jpg
    69.2 KB · Просмотры: 57

Makc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Арзамас
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI
И ещё вопросик, визуально возможно отличить масло из редуктора от жидкости халдекса, взяв пробу с заливной.
А то посмотрел получше, и вроде пятно расходится от стыка деталей корпуса редуктора.
Да и остаток масла в литровом бутыле около 300мл, в редуктор вроде больше входит.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
И ещё вопросик, визуально возможно отличить масло из редуктора от жидкости халдекса, взяв пробу с заливной.
А то посмотрел получше, и вроде пятно расходится от стыка деталей корпуса редуктора.

Визуально из пары капель врятли, к тому же отработанного, а так в редукторе оно более вязкое.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Makc, на счет запотевания можете не беспокоиться сильно. У многих там есть пятно , у кого то больше, у кого меньше. Не совсем хорошо, конечно, но не криминал. Даже дилет скажет что это норм. Там находится специальное сливное отверстие в корпусе редуктора. Чтобы при течи сальника Халдекса или самого моста масла не перемешивались. Ну а на счет замены...думаю просто так обозвали Халдекс. Но чтобы не думалось - поменяйте и в мосту заодно. Насос менять не нужно, будете чистить сетку на нем - скиньте крышку и промойте коллектор - думаю причина в нем. Вот несколько примеров...
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
528
Благодарности
57
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
не усложняйте так, не выдумывайте (про ненадобность фильтра), все там есть, и крышка и фильтр под ней. И менять Вам его надо, и чем скорее-тем лучше, продлите жизнь и насосу и, вполне возможно, блоку управления.

пришел ответ (фильтр значит есть)
Уважаемый Радмир, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы
сообщить следующее.
Согласно информации от производителя, а также рекомендациям, указанных в
сервисной книжке Вашего автомобиля, замена масла в многофрикционной
муфте Haldex регламентирована каждые три года эксплуатации. Замена
фильтра в многофрикционной муфте Haldex не требуется, он может быть
заменен лишь в случае неисправности или нареканий к последнему и только
после проведения диагностических работ у Вашего партнера Volkswagen.
Если у Вас возникнут другие вопросы, мы всегда будем рады на них
ответить.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Радмир,не изобретай велосипед и не слушай ты их брехню по шаблону...
у них и в акпп масло вечное, а производитель коробок пишет, что раз в 60 тыс менять надо
уже 100тысяч раз обсуждалось в данной теме зачем меняем фильтр
 

Игорь на Тиге

Участник
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
133
Благодарности
10
Адрес
Москва Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAВ, 2009, S-Chip
Кто подскажет где можно поменять масло в муфте в Москве, и чтобы цена адэкватная и мастера грамотные.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
о5-25 ((
как минимум любой из партнеров клуба делает уже и даже с промывкой сетки насоса.
спрашивай цены к кому ближе по местоположению в их темах или звони по контактам:
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=24
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=58

по названиям отдельных тем увидишь кого дергать
 
Последнее редактирование:

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
у Miha-M териториально Ориентир ул. Плещеева 14Бс1
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
пришел ответ (фильтр значит есть)
это типичный ответ рядового сотрудника одного из многих тысяч дилерских центров. Что он еще может ответить ? Посмотрел на монитор, фильтр не увидел, выйти в цех посмотреть под любую машину что там и как - зачем ? Ему за это не платят, он свои 8 часов отрабатывает и все, пошел гулять. Так же и про масло, выдал стандартный, с потолка, ответ про "раз в три года", никак не увязав с пробегом машины - и все.
Конечно не с него спрос, почему деталь на машине есть а в программе з/ч - нет ее, пусть и без кода, без возможности заказать. Так же как нет в ЕТКА и регулятора давления (соленоида), под эл. блоком управления муфты.

Добавлено через 10 минут
Согласно информации от производителя
пусть только не п.... , или же пусть уточнит - какого производителя ?
Если VW (а от другого у него и не может быть никакого ответа) - тогда понятно, зачем VW составлять методичку по такой непростой операции как замена фильтра, когда он в таком неудобном месте расположен ?! А вот представитель производителя самой муфты, из Швеции, с которым я недавно общался на выставке, говорит так : да мы сами в а...е, что эти деятели с VW делают, фильтра есть, могут заказать - но не берут. Land Rover, FORD, VOLVO, SAAB/OPEL - все берут, а эти - не берут. Мало того, они же, с VW, для муфт первого и второго поколения - заказывают фильтра, а для IV поколения - нет. Ну, им наверное видней ...
 
Последнее редактирование:

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
будете у них, так, для полной ясности, можете спросить. Почему, например на VW GOLF 5, они рекомендуют менять фильтр, если есть для него оригинальный код в каталоге, значит нужен этот фильтр, а вот для VW TIGUAN - уже не требуется.
А теперь сравните фото с теми что я вам чуть раньше показывал. Это "вид снизу" VW GOLF V и расположение фильтра. А на последней фото - сам комплект фильтра и его оригинальный код по кат. VW : 02D 598 574
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    44.1 KB · Просмотры: 84
  • Haldex Gen 4.jpg
    Haldex Gen 4.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 88
  • 102_2052.JPG
    102_2052.JPG
    89.7 KB · Просмотры: 86
  • DSCF1578.jpg
    DSCF1578.jpg
    48.2 KB · Просмотры: 80
  • 1a.jpg
    1a.jpg
    49.1 KB · Просмотры: 85
Сверху Снизу