в принципе, можно было бы и не отвечать. Настолько очевидно это. ну видно же что только фильтр такой же а вторая деталь, проставка - совсем другая. Вы кому доверили такую, достаточно непростую работу выполнить на вашем авто ?
Посмотрите первое фото, видите красными линиями обозначена зона в камере фильтра с большим утолщением ? Вот именно в этом месте и становится этот пластиковый вкладыш. В этом месте, муфта 4-го поколения VW отличается от такой же от VOLVO / FORD / LR.
Фильтр установлен "наоборот". Под самим фильтром расположен насос. Масло от него попадает в боковое отверстие вкладыша, проходит в центр, дальше через обратный клапан попадает в центр фильтра и оттуда, фильтруясь, под напором насоса выходит на поверхность фильтра и поступает уже дальше, к гидроакуммулятору и соленоиду (регулятору давления). При этом, обратите внимание, фильтр четко зафиксирован во вкладыше, на резиновом кольце.
Что и как сейчас там у вас творится - непонятно, но точно одно - фильтрации масла не происходит и функция обратного клапана напрочь отсутствует, да и неизвестно какой стороной его поставили.
То что вам срочно надо на сервис - даже не вопрос.