Rustaman_80
Новичок
- Регистрация
- 25 Июн 2016
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Сургут
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2013г, 170л/с
Перед заменой масла поставил флакон на батарею, так как при замене рекомендуют 30-40 гр. масло было без всяких соплей.
на вольво форуме встречал легенду что от масла VW меньше соплей чем от вольво)))
Добавлено через 1 минуту
любое...
Насколько понимаю - это вообще не масло.
Основное свойство этой жидкости - выравнивание коэффициентов трения покоя и скольжения. Её состав производители не разглашают.
я уже было заказал в интернетмагазине, но мне позвонили прислали картинку и сказали что бы я уточнил у офдилера, поехал к ним и действительно его нет у меня.сам смотрел или ОД сказал?
я уже было заказал в интернетмагазине, но мне позвонили прислали картинку и сказали что бы я уточнил у офдилера, поехал к ним и действительно его нет у меня.
масло на замену ушло грамм 800, в баночке осталось, докупил только две пробки
![]()
это может быть atf, с какой нить присадкой
Правильно не разглашают, все таки это деньги![]()
Как ни странно, но похоже, что ему выгодней менять насос, когда он крякнет от несвоевременной замены фильтра.Дилеру выгодно наоборот чтобы дорогущий фильтр был, менять думаю сложности никакой.
Пробовал заливать в халдекс обычную трансмиссионку?Это обычная трансмиссионка, такие в лодочный мотор заливал, но цена ваговской просто запредельная конечно.
я уже было заказал в интернетмагазине, но мне позвонили прислали картинку и сказали что бы я уточнил у офдилера, поехал к ним и действительно его нет у меня.
масло на замену ушло грамм 800, в баночке осталось, докупил только две пробки
![]()
Это обычная трансмиссионка, такие в лодочный мотор заливал, но цена ваговской просто запредельная конечно.
А вот это скорее рекламный ход чем истина.В ногу лодочного мотора тоже не просто трнасмиссионка заливается, там типа менее гигроскопичное масло используется
А вот это скорее рекламный ход чем истина.
В инете есть видео сравнения обычного и мариновского редукторных масел при смешивании с водой. Видимой разницы не замечено.
а все потому что слишком доверяете сомнительным "специалистам" ..., хотя, в самом начале интуиция вам подсказывала верный ход.я уже было заказал в интернетмагазине, но мне позвонили прислали картинку и сказали что бы я уточнил у офдилера, поехал к ним и действительно его нет у меня.
масло на замену ушло грамм 800, в баночке осталось, докупил только две пробки
![]()
В Халдекс 5 совсем другой корпус там и нет фильтра, а Халдекса 4 без фильтра не бывает!, а есть ли там сам фильтр, ведь отказавшись от фильтра замненадрбномтью, логичнее не менять картер, иначе пришлось бы менять отливку и вносить изменения в цикл изготовления самой муфты
Потихоньку помирает насос, лечу пока постукиванием
Дело собственно не в этом, масло в халдексе менялось у официалов где то на 45 тыс, сейчас 60, надо самому поменять вместе с фильтром(и наверно насосом). Но при постукиваниях обратил внимание на пятно в районе сливной пробки редуктора (на фото видно), заглянул в заказ наряд: замена масла в главной передаче(или что то вроде того), а в запчастях масло для халдекса.
Как вы думаете где было поменяно масло, и что залито в редукторе.
Как я понимаю менять сейчас надо везде![]()