Блин, да по номиналу предохранителя уже давно всё ясно! Другое пока остаётся не ясно, какой именно по номеру нужно заменить предохранитель???
Подтверждаю. Доставать его только гемор!
Красный 10А. Слева второй. Верхний ряд.
Блок находится у левого колена водителя.
бывают случаи, когда насос уже в коротыше
Кого его ? Блок управления ? Как вы его обслужите )))
где логика-то у вас.уточните, речь про этот предохранитель?
сорри, подумал второй красный.где логика-то у вас.
сказали же второй слева.
Любая быстрая езда по щебню, удар по насосу, лопнувший магнит липнет к ротору, ротор остановлен, электродвигатель горит, в результате коротышь, (были случаи на новой машине) в результате вместе снасосом, - попадание на сгоревший блок.Как понять? Если я буду обслуживать муфту раз в 20-30т.км., меня все равно ждет коротыш? Тогда какой смысл в раннем обслуживании? Я считаю что, если за муфтой следить, то возникновение коротыша не более 1%.
Любая быстрая езда по щебню, удар по насосу, лопнувший магнит липнет к ротору, ротор остановлен, электродвигатель горит, в результате коротышь, (были случаи на новой машине) в результате вместе снасосом, - попадание на сгоревший блок.
Подтверждаю. Доставать его только гемор!
отправлено из снегов Ямала
а что, вы знатный "говномес" и у вас горят данные предохоанители на 5А????Проверено лично на двух авто. Всё работает, ни чего не горит.
Там мелкий предохранитель, руками его не ухватить. Если только пинцетом или щипчиками для бровей. Просто я такое в машене не катаю. А плоскогубцы по ширине не лезут.А в чем гемор? Поделитесь тогда чем и как это лучше ( менее геморно))) сделать. Спасибо.
Добавлено через 5 минут
Не так?
https://youtu.be/j81gn2uhT1g
Так вроде у нас там где-то щипцы для снятия прикреплены. Надо посмотреть.Там мелкий предохранитель, руками его не ухватить. Если только пинцетом или щипчиками для бровей. Просто я такое в машене не катаю. А плоскогубцы по ширине не лезут.
когда все ок, он и не горит, на то он и предохранитель, чтоб в критической ситуации сберечь дорогое оборудование.Да, и ещё раз ДА!
Проверено лично на двух авто. Всё работает, ни чего не горит.
Есть, в блоке предов моторного отсекаТак вроде у нас там где-то щипцы для снятия прикреплены. Надо посмотреть.
Оттуда, что у меня при установке предохранителей номиналом 5А на двух авто ни чего не горит. ПП работает.а что, вы знатный "говномес" и у вас горят данные предохоанители на 5А????
если нет то откуда такая уверенность?
... на 4ом халдексе 460тк катает ...ИМХО.
касается ли это и Халдекса V поколения? Своими глазами видел ток потребления насоса более 9 А на этом поколении, при замерах на ходу с помощью ОДИС у ОД .чтоб в критической ситуации сберечь дорогое оборудование.