Наконец-то решился на замену масла в Халдексе.
Сроки запущены до 6,5 лет, но пробег всего 33 т.км с минимальной зимней эксплуатацией.
При таком раскладе оказалось не все так страшно.
Ужасных соплей на сеточке насоса не было.
И старое масло сгустками не выливалось.
Конечно, без подъемника или ямы делать эту операцию неудобно.
Так и не смог удобно улечься и отсоединить провод насоса от корпуса муфты.
Пришлось так чистить его сетку.
Но в лежачем состоянии насос вернуть на место легче т.к. давишь рукой в нужной плоскости.
Очиститель тормозов купил Астрохим. На нем было указано что не вредит резине и пластику. В муфту его загонял но явной грязи на выходе не видел.
Залив свежего масла делал на следующее утро, чтобы очиститель точно высох внутри.
Масло заливал с помощью тары от очистителя унитазов (типа Утенок), т.к. носик удачно одевался на шланг. С другой стороны шланга был вставлен латунный переходник (соединитель шлангов).
Масло купил Febi 101172 - аналог VAG G 060 175 A2 (1200 руб. за 850 мл)
https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/101172
Заливать пришлось в 3 подхода с прогоном теста насоса и муфты шнурком.
720 мл не хотели вливаться. Фильтр пока не менял, может поэтому масло не влезало.
Масло нагревал, но пока его зальешь и включишь тест шнурком оно уже по датчику ниже 20 гр. Лучше летом делать или в тепле...
Как масло Феби поживает? Халдекс работает? А то ни одного отзыва про неоригинальное масло))