Замена масла в халдексе.

valery1961

Новичок
Регистрация
29 Окт 2021
Сообщения
14
Благодарности
35
Автомобиль
VW Tiguan, V=1,4 150 лс, ,бензин, 2018 г.в., Comfort
А выложите заказ-наряд, пожалуйста. Я так понимаю залил ОД ?
менял в сервисе Гольф-клуба (свои ребята). Буду наблюдать за поведением авто, прислушиваться к посторонним звукам и тд.
 

Vancouver86

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
28
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2
Поэтому и надо промывать и продувать. Чёрной параши много вылетает. Разбирать это на любителя.
как продувать? Компрессором через заливное отверстие в муфте и снятом насосе?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@Vancouver86,Да. Тока тряпочку на против держи или зафиксируй если один. В паре проблем нет.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Борискин, у меня за 40т.км масло как новое и грязи меньше в разы. Видимо у нас очень разные стили вождения и эксплуатация.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI

foremannn

Новичок
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
tiguan II
Недавно заменил масло в муфте и дсг, пробег 38т. В муфте масло грязное на столько, что даже на свет не просвечивается, светил фонариком. Сетка ничем не забита, только небольшое количество сгустков, протер тряпкой, старое масло впиталось сетка как новая. Не представляю как народ по 50-60 и более тыщь на этом ездит. Масло равенол AWD-H.
 

Вложения

  • Screenshot_20211113-015322-609.png
    Screenshot_20211113-015322-609.png
    562.9 KB · Просмотры: 116
  • Screenshot_20211113-015341-427.png
    Screenshot_20211113-015341-427.png
    265.3 KB · Просмотры: 122
  • Screenshot_20211113-015419-651.png
    Screenshot_20211113-015419-651.png
    300.7 KB · Просмотры: 116
  • Screenshot_20211113-015434-444.png
    Screenshot_20211113-015434-444.png
    419.1 KB · Просмотры: 115

foremannn

Новичок
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
tiguan II
DSG тоже пора менять, грязноватое. Но на просвет ещё ничего. Новое залил от shell. Заливал снизу 3.5 литра с помощью бутылки с соском и шлангом, оставшиеся 1.5 л сверху самотёком, т.к. после 3.5л снизу вытекает обратно. После прогрева на заведенной слилось совсем мало, думаю можно ровно 5л заливать и особо не парится с уровнями.
 

Вложения

  • Screenshot_20211113-015506-360.png
    Screenshot_20211113-015506-360.png
    465.1 KB · Просмотры: 54
  • Screenshot_20211113-015524-371.png
    Screenshot_20211113-015524-371.png
    544.3 KB · Просмотры: 63
  • Screenshot_20211113-015553-472.png
    Screenshot_20211113-015553-472.png
    1,015.3 KB · Просмотры: 67
  • Screenshot_20211113-015540-152.png
    Screenshot_20211113-015540-152.png
    1 MB · Просмотры: 66

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Не представляю как народ по 50-60 и более тыщь на этом ездит.
Может, тара была грязная, но это вообще визуально больше напоминает эмульсию. Я менял на 50 тысячах. Тёмное было, но ничего криминального.

Специально статистику и фотографии не собирал, но по тем отчётам, что вижу на форуме и на драйв2, внешний вид сливаемого масла и состояние сетки насоса очень сильно разнится, причём по отзывам самих людей со стилем вождения всё это не особо коррелирует. Возможно, на заводе заливают масла разных поставщиков, и это влияет на состояние, которое получается в конце рабочего интервала перед обслуживанием.

Кстати, по поводу промывки сеточки - даже в самой свежей доступной в сети на данный момент информации из Эльзы (2021 модельный год) описание процедуры никак не изменилось, съём насоса туда не входит. Так что лично я продолжаю считать данную операцию избыточной. Но каждый делает сам свой выбор. ;)
 

foremannn

Новичок
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Автомобиль
tiguan II
Может, тара была грязная...
..съём насоса туда не входит...
Тара была чистая, бутылка от воды. Сам удивлен состоянием масла, знал бы еще поменял раньше.
Насос лучше снимать, там полно старого масла, да и сетку не мешает почистить, у меня там ещё и сгустки были. Тем более ничего сложного в этом нет.
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
Диллер на ТО3 , мне насос снимал, сетку и полость промывал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: EWGENIY

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Так что лично я продолжаю считать данную операцию избыточной.
странный вывод, ты же сам видишь в каком сосстоянии сетки у многих форумчан...
Фото своей сетки я тоже выкладывал, и она была вхлам, чему я был сильно удивлен, так как эксплуатирую машину на дорогах общего пользования в условиях, при которых речи о сильном нагреве или износе дисков сцепления обычно не идет
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
странный вывод, ты же сам видишь в каком сосстоянии сетки у многих форумчан...
1. Я вижу, что на сетках есть некоторые сгустки (кстати, далеко не у всех), я не вижу, на что это влияет. Про поввшенный ток на моторе насоса и так далее — даже если это имеет место, то точно так же неясно, на что и насколько влияет этот фактор. Конкретных цифр и аргументов я не видел, если есть ссылка на соответствующее исследование, то с интересом ознакомлюсь.

2. Кроме того, есть регламент производителя, который процедуру чистки сетки не предполагает. Я не думаю, что вот эта субстанция, которая, видимо, представляет собой смесь продуктов износа фрикционов с маслом, образовывается только в наших широтах, а шведы, американцы или немцы не в курсе всего этого, и вот как-то забыли предусмотреть в описании обслуживания важную и необходимую процедуру.

3. Сгустки на сетках даже по фото редко перекрывают маслозаборник полностью, т.е. даже если они как-то ограничивают подвод масла, это не существенно для нормальной работы муфты.

4. Кто-то снимал насос после замены масла и небольшого прогона? Вы полностью исключаете возможность промывки сетки новым маслом, скажем так, в автоматическом режиме? Я не говорю, что это так происходит, но не исключаю этого.

5. Как я уже неоднократно писал, нет массового выхода муфт и/или насосов из строя. Пятая генерация Халдекса не вчера стала применяться, уже вообще начала ставиться на многие машины следующая — шестая. И как бы некоторым не хотелось проявить особую заботу о своем автомобиле и его агрегатах, большинство владельцев так или иначе обслуживаются исключительно по регламенту, а не такая и малая часть ездунов ту же муфту не обслуживает вовсе. Статистика огромная, и она не дает свидетельства о необходимости делать что-то, кроме замены масла.

6. Ну и если уж брать самый крайний случай (допустим, я не прав и заблуждаюсь, а производитель сам не понимает, как надо обслуживает его изделие), то я не особо боюсь остаться с передним приводом и что-то при необходимости отремонтировать.

Гуляет же по темам видос, где чувак целиком муфту разобрал и каждый диск пакета промывал. Все можно довести до абсурда. Я по-прежнему считаю, что люди сами себе придумывают дополнительные и/или избыточные процедуры, а сервисмены этому только рады и всячески подогревают все народно-гаражные мифы. Поэтому в любом сервисе, вплоть до официального дилера, вы найдете всякие чистки тормозной системы, промывки форсунок, мойку радиаторов, чистки дроссельных заслонок, промывочное масло двигателя и все в таком духе, включая мойку сетки насоса Халдекса. Все это по отдельности иногда необходимые процедуры, но ни одна из них не делается просто так — «для профилактики». Некоторым кажется, что они делают машине лучше и, потратив сейчас немного денег, потенциально экономят значительные суммы, но это не более, чем самообман, а сервисы только рады этому, зарабатывая на бессмысленных и избыточных процедурах, которые втюхивают доверчивым и не особо технически подкованным автолюбителям.

Конечно, всегда легко обвинить автоконцерны и глобальные корпорации в мировом заговоре, что они только и хотят, чтобы у всех машины ломались, и они бежали за новыми или покупали дорогостоящие запчасти, но на самом деле любой производитель — первый, кто заинтересован в надежности своей продукции, т.к. это формирует имидж и репутацию. Кто-то считает, что был некоторый период, когда многие производители пытались делать условно ломучие машины с ограниченным сроком службы, я же лично считаю, что невысокая надежность стала просто следствием технологического перелома и внедрения множества новых решений в массовое производство. Но так или иначе те времена в любом случае прошли.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sersemo

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
1. Я вижу, что на сетках есть некоторые сгустки (кстати, далеко не у всех), я не вижу, на что это влияет. Про поввшенный ток на моторе насоса и так далее — даже если это имеет место, то точно так же неясно, на что и насколько влияет этот фактор. Конкретных цифр и аргументов я не видел, если есть ссылка на соответствующее исследование, то с интересом ознакомлюсь.

2. Кроме того, есть регламент производителя, который процедуру чистки сетки не предполагает. Я не думаю, что вот эта субстанция, которая, видимо, представляет собой смесь продуктов износа фрикционов с маслом, образовывается только в наших широтах, а шведы, американцы или немцы не в курсе всего этого, и вот как-то забыли предусмотреть в описании обслуживания важную и необходимую процедуру.

3. Сгустки на сетках даже по фото редко перекрывают маслозаборник полностью, т.е. даже если они как-то ограничивают подвод масла, это не существенно для нормальной работы муфты.

4. Кто-то снимал насос после замены масла и небольшого прогона? Вы полностью исключаете возможность промывки сетки новым маслом, скажем так, в автоматическом режиме? Я не говорю, что это так происходит, но не исключаю этого.

5. Как я уже неоднократно писал, нет массового выхода муфт и/или насосов из строя. Пятая генерация Халдекса не вчера стала применяться, уже вообще начала ставиться на многие машины следующая — шестая. И как бы некоторым не хотелось проявить особую заботу о своем автомобиле и его агрегатах, большинство владельцев так или иначе обслуживаются исключительно по регламенту, а не такая и малая часть ездунов ту же муфту не обслуживает вовсе. Статистика огромная, и она не дает свидетельства о необходимости делать что-то, кроме замены масла.

6. Ну и если уж брать самый крайний случай (допустим, я не прав и заблуждаюсь, а производитель сам не понимает, как надо обслуживает его изделие), то я не особо боюсь остаться с передним приводом и что-то при необходимости отремонтировать.

Гуляет же по темам видос, где чувак целиком муфту разобрал и каждый диск пакета промывал. Все можно довести до абсурда. Я по-прежнему считаю, что люди сами себе придумывают дополнительные и/или избыточные процедуры, а сервисмены этому только рады и всячески подогревают все народно-гаражные мифы. Поэтому в любом сервисе, вплоть до официального дилера, вы найдете всякие чистки тормозной системы, промывки форсунок, мойку радиаторов, чистки дроссельных заслонок, промывочное масло двигателя и все в таком духе, включая мойку сетки насоса Халдекса. Все это по отдельности иногда необходимые процедуры, но ни одна из них не делается просто так — «для профилактики». Некоторым кажется, что они делают машине лучше и, потратив сейчас немного денег, потенциально экономят значительные суммы, но это не более, чем самообман, а сервисы только рады этому, зарабатывая на бессмысленных и избыточных процедурах, которые втюхивают доверчивым и не особо технически подкованным автолюбителям.

Конечно, всегда легко обвинить автоконцерны и глобальные корпорации в мировом заговоре, что они только и хотят, чтобы у всех машины ломались, и они бежали за новыми или покупали дорогостоящие запчасти, но на самом деле любой производитель — первый, кто заинтересован в надежности своей продукции, т.к. это формирует имидж и репутацию. Кто-то считает, что был некоторый период, когда многие производители пытались делать условно ломучие машины с ограниченным сроком службы, я же лично считаю, что невысокая надежность стала просто следствием технологического перелома и внедрения множества новых решений в массовое производство. Но так или иначе те времена в любом случае прошли.
полностью ты не прав, по каждому пункту, но так пространно отвечать я не могу. Просто поверь на слово)))
Повышенный ток мотора это дополнительный износ щёток и токоприемника. Есть лишние 14000 на новый мотор, нет вопросов))
И самое главное твоё заблуждение, что производитель заботится о надёжности))) Надёжные машины остались в 80-х прошлого века. Современные технологии, материалы как раз позволяют очень точно спрогнозировать их срок службы, вплоть до месяцев после окончания гарантии или цифры пробега.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Просто поверь на слово
Отличная аргументация. Прямо сразу захотелось изменить своё мнение. ;)

Повышенный ток мотора это дополнительный износ щёток и токоприемника.
Дайте, пожалуйста, конкретику: в одних и тех же условиях эксплуатации насколько снизится ресурс? Если насос проработает не 10 лет, а 9,5 (или проедет не 200 тыс. км, а даже 150), то это расстроит, наверное, не очень много людей.
Также дайте, если не трудно, ссылки на отзывы тех людей, у кого подобная поломка произошла. Учитывая то, что большинство, как я и сказал, обслуживаются всё же по регламенту, то явление, очевидно, должно быть массовым.

Есть лишние 14000 на новый мотор, нет вопросов
Ремкомплект насоса стоит 1400 рублей. :)

Современные технологии, материалы как раз позволяют очень точно спрогнозировать их срок службы, вплоть до месяцев после окончания гарантии или цифры пробега.
Это практически невозможно для сложных высокотехнологичных узлов даже в условиях стендовых испытаний, не говоря уж о реальной эксплуатации автомобиля. И не нужно путать причину и следствие. При разработке любого изделия всегда есть целевые показатели по минимальной наработке на отказ, а также по допустимой вероятности выхода из строя до истечения данного времени. Это лишь означает, что в рамках определённой модели, имитирующей среднестатистическую эксплуатацию, все параметры останутся в пределах заданных допусков, а не то, что с боем часов карета превратится в тыкву.
Для всех верующих в заговор предлагаю выйти на рынок и предложить потребителю вечный автомобиль с теми же характеристиками и по той же цене, что и современные "разовые игрушки с запрограммированным старением". Ну или хотя бы подумать, почему этого ещё никто до сих пор не сделал. ;)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sersemo

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Дайте, пожалуйста, конкретику: в одних и тех же условиях эксплуатации насколько снизится ресурс? Если насос проработает не 10 лет, а 9,5 (или проедет не 200 тыс. км, а даже 150), то это расстроит, наверное, не очень много людей.
Также дайте, если не трудно, ссылки на отзывы тех людей, у кого подобная поломка произошла. Учитывая то, что большинство, как я и сказал, обслуживаются всё же по регламенту, то явление, очевидно, должно быть массовым.
Мой опыт. 402 тысячи пробег, замена масла в Халдексе каждые 50 тысяч, чиста сетки каждая вторая замена вместе с фильтром , который, кстати на Халдексе4 не подлежит замене и до последних времён его не было даже как отдельной ЗЧ.
Мотор родной, давку даёт, машина гребёт.
А теперь подумай почему один и тот же Халдекс на Вольво есть регламент замены фильтра и есть партнамбер фильтра, а на ВАГе такого регламента нет. Типа на весь срок службы. Десятки людей за 12 лет пилили этот несчастный фильтр и показывали, что он уже к 150 тысячам, а то и ранее превращяется в тыкву))) Пресловутая вставка и крышка от комплекта Вольво. Как ты думаешь, случайно вставка в ВАГе не такая как в Вольво при всё остальном одинаковом??? Не верю я в случайности в вопросах маркетинга.
Просто пошарь по форуму, сколько людей меняли эти проклятые моторчики или делали ремонт не проехав и 120 тысяч.
Масло в АКПП Айсин 09M на весь срок службы тоже будем оправдывать?
Нет регламента замены топливного фильтра, у всех ближе к 200-м тысячам там тоже тыква со всеми вытекающими проблемами в топливной системе.
Пластиковые шестерёнки килограммами по всей машине тоже дёшевы, но обидно покупать новые зеркала после 6-7 зим, не правда ли?))
И если вспомнить всё, то напишу ещё на лист А4 мелким шрифтом)))) тех моментов, которые уменьшают стоимость владения, но превращают 5-6 летнюю машину в тыкву.

Вечные машины никто не делает просто по экономичским причинам, заводам нужно кормить рабочих. Потреблядская система экономики не допускает хороших, надёжных вещей в принципе.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это, безусловно, все хорошо. Но, насколько понимаю, вы считаете свой опыт позитивным, а значит не исключена типичная «ошибка выжившего». Мне был как раз интересен негативный опыт и все-таки по пятому поколению муфты.

почему один и тот же Халдекс
при всё остальном одинаковом
Вот тут далеко не факт, что все одинаковое и в первую очередь ПО. Значит при испытаниях на ВАГе муфта статистически выхаживала беспроблемно заданную наработку на отказ.

Опять абсолютно классическая ситуация, о которой я неоднократно говорил. Производитель рекомендует замену свечей раз в 30 тысяч или 2 года, замену поликлинового ремня на 60 тысячах, тормозной жидкости раз в 2 года — сразу начинается: да они наживаются на несчастном владельце, кормят сервисы, купаются в деньгах с продажи запчастей. Производитель говорит, что масло на весь срок службы, а фильтр менять не надо — сразу начинается: да они делают разовые вещи, спят и видят, чтобы все это сломалось, а несчастный владелец побежал кормить сервис и покупать запчасти.
Это просто какой-то нездоровый поиск причины всегда быть чем-то недовольным. Я лично не понимаю, зачем противопоставлять себя автогигантам и прочим глобальным корпорациям, но продолжать пользоваться их продукцией.

сколько людей меняли эти проклятые моторчики или делали ремонт не проехав и 120 тысяч
А действительно — сколько? Особенно по все тому же пятому поколению муфты? Я при беглом поиске нашел лишь единичные случаи. Муфта стоит на миллионах машин. Плюс нужно еще изучать, а были ли, например, те, кто чистил сетку, и насос у них все равно лег.
Много нытья было в свое время, что убрали фильтр с пятого поколения, а что на выходе? Все работает и прекрасно ходит.

Масло в АКПП Айсин 09M на весь срок службы тоже будем оправдывать?
А почему нет? :) Есть регламент, ему нужно следовать. Гуляют тонны мифов про то, как обмануть систему, и находится множество людей, которые верят в эту красивую сказку, что они сейчас вот сделают какую-то чудесную процедуру с машиной, и будет им счастье. И опять же получаем парадокс: с одной стороны эти же самые люди верят в «запрограммированное устаревание», с другой — они же надеятся какой-нибудь заменой масла все исправть.

Пластиковые шестерёнки килограммами
Прогресс не стоит на месте, пластик уже давно стал отличным конструкционным материалом, который зачастую прочнее и долговечнее применяемых ранее металлических сплавов. Опять же, есть заблуждения не очень хорошо технически подкованных людей, которые считают, что чем тяжелее и чугуниевее, тем лучше и надежнее. Эти заблуждения настолько сильны, что многим производителям очень тяжело дается внедрение новых технологий. Пройдите по улице и спросите у людей про металл навесных панелей кузова, большинство выберет толстый и тот, который не проминается руками при надавливании, значительная часть еще расскажет, как раньше вот было ого-го, а на какой-нибудь ГАЗ-М-20 панели были с палец толщиной, а сейчас делают все из фольги.

Вечные машины никто не делает просто по экономичским причинам, заводам нужно кормить рабочих. Потреблядская система экономики не допускает хороших, надёжных вещей в принципе.
Есть рынок и есть конкуренция. Потребитель получает в конечном счете именно то, что хочет. Все остальное — какая-то вера в теории заговора и необъяснимая ненависть к предпринимателям. Жить в такой системе координат, наверное, очень тяжело. Ну а персонально вам на что жаловаться? У вас машина почти полмиллиона километров проехала, но вы почему-то думаете, что все вокруг плохие, и только благодаря тому, что чистили сеточку и меняли фильтр на Халдексе, вам удалось дать отпор проклятым буржуям. Прямо какое-то разваливание системы изнутри, скоро эти транснациональные монстры разорятся, не иначе. :)
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@SauberF1,Зря иронизируешь.....
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
А теперь подумай почему один и тот же Халдекс на Вольво есть регламент замены фильтра и есть партнамбер фильтра, а на ВАГе такого регламента нет.
Я уже несколько раз писал- на Вольво НЕТ регламента на замену фильтра муфты Халдекс. И там даже НЕТ регламента на замену жидкости в муфте Халдекс. Жидкость в Вольво залита на весь срок службы.
На Вольво муфта Халдекс установлена так, что чтобы заменить этот фильтр надо кардан снимать. На ТО это делать естественно никто делать не будет.
То есть запчасть есть, но регламента на ее замену нет. Это просто запчасть. Как допустим распредвал в двигателе. Есть такая запчасть, но регламента- что допустим каждые 100тыс км нужно его менять- такого нет.
 
Сверху Снизу